Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава II . Техническое задание и технико-рабочий проект

Оглавление

Введение.........................................................................................................................................3

Глава I. Анализ аналогов.......................................................................................................5

1.1. Сравнительный анализ анимационных и видео роликов………………….................5

1.2. Выводы …………………………………………………………………………………..7

 

Глава II. Техническое задание и технико-рабочий проект …............................................8

2.1. Техническое задание............................................................................................................8

2.1.1. Общие сведения.................................................................................................................8

2.1.2. Назначение и цель создания.............................................................................................8

2.1.3. Источники разработки.......................................................................................................8

2.1.4. Основание для разработки................................................................................................8

2.1.5. Технические требования...................................................................................................9

2.1.6. Эстетические требования..................................................................................................9

2.1.7. Эксплуатационные требования......................................................................................10

2.1.8. Разработка сценария имиджевых роликов.....................................................................10

Заключение ………………………………………………………………………………….....11

Список литературы…………………………………………………………………………….12

Приложение…………………………………………………………………………………….14

Введение

Курсовой проект посвящен проектированию видеороликов для визуализации процесса изготовления чая. Каждый видеоролик создан для того, чтобы научить и заинтересовать своего зрителя в приготовлении освежающего напитка.
 В работе представлено исследование, в котором рассматриваются основные этапы проектирования, проанализированы аналоги, разработано техническое задание на разработку роликов.

Особое внимание в работе уделено сравнительному анализу современных российских и зарубежных роликов, посвященных теме

«Рецепт». Также выделены художественные приемы, присущие композициям более опытных дизайнеров, для поиска наилучшего решения заданной проблемы.

Проект может использоваться в качестве ознакомительного материала для просвещения аудитории в приготовлении освежительных напитков. Подобные ролики рассчитаны на широкую массу людей, поскольку просты и лаконичны в визуальном исполнении, а также понятны абсолютно всем.

Современный моушен продукт – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять информацию на любую заданную тему в наиболее удобной для восприятия форме. Сегодня анимация прочно укоренилась в современном обществе. Это касается веб-дизайна, рекламы, мультипликации, кинематографа и т.д Анимационные ролики предназначены для более легкого визуального восприятия человеком информации, точной передачи смысла представляемого материала, усиления воздействия на сознание потребителя, поддержания интереса на должном уровне по отношению к продукту. Созданные ролики могут иметь множество вариантов использования, начиная от демонстрации при личных контактах с партнерами, до использования в рекламных кампаниях с целью привлечения внимания посетителей. Анимация подходит для создания незабываемого дизайна сайта, ее включают в элементы пользовательского интерфейса или объекты, с которыми пользователи взаимодействуют наиболее часто, так как удержать внимание целевой аудитории позволяет интерактивный процесс взаимодействия.

Данные особенности делают моушн-дизайн как никогда актуальным в наше время. При помощи уникальных возможностей и средств представления графических, аудио- и видео материалов и других визуальных эффектов, моушен продукт позволяет подать собранную разрозненную информацию  в  структурированном  наглядном виде, что еще раз доказывает его незаменимость, как наиболее удобного источника информации.


Глава I. Анализ аналогов

Сравнительный анализ анимационных и видео роликов

Динамичность – свойство, которое отвечает на ускорение и замедление анимации. Этот критерий включает в себя длительность появления каждого кадра, героя на экране, время перехода от одного события к другому. Важно правильно передать динамику сюжета, оптимально подобрать скорость подачи информации, при которой пользователь легко понимает, что происходит на экране, но при этом не теряет интерес из-за слишком затянутых действий.

Содержание – это то, что проект включает в себя, и из чего он состоит. Этот критерий должен включать в себя информационное наполнение, соответствующее выбранной теме, а также отвечать интересам аудитории, которой будет показан проект. Ясность восприятия содержания обеспечивается иерархической структурой проекта, делением на главную второстепенные темы, разбиением информации на блоки.

Образность – это живость, красочность изображения, интерпретируемая сознанием человека. Этот критерий отвечает за правильную визуальную передачу объекта, двусмысленность, вкладываемую в действие, неоднозначность восприятия проекта. Данная характеристика тонко передает детали объекта, делает материал более ясным для понимания.

Дизайн – как и в случае с традиционным дизайном, в анимации есть концепция, принципы, и желание искать нестандартные решения, которые заставят анимацию быть, в первую очередь, наглядной. Также этот критерий отвечает за приятную визуальную составляющую, правильно обрамляя «начинку» проекта, делая его привлекательным для зрителя.

Функциональность – эта характеристика отвечает за технологический аспект. Проект хорошо функционален, если все ссылки кликабельны, загрузка быстро осуществляется, нет проблем с резким замедлением или ускорением анимации, а используемые технологии позволяют правильно воспринимать проект.

                                                  

Blend S OP.

Видео-ролик является открывающей заставкой к анимационному 12-ти серийному сериалу, базирующемся на готовке еды и работе в кафе. Данный ролик длится полторы минуты, при этом, не успевая надоесть своим визуальным рядом, показывая интересные эффекты и переходы. Шрифт в ролике читабелен, также интересно анимирован, в частности название сериала. Цветовая гамма приятна и не режет глаз.

 

Chocolate Cake.

Видео-ролик сделан крайне динамично, хотя он длится и 30 секунд, во время воспроизведения успевает раскрыть свой смысл. Эффекты не новы, но при этом сделаны визуально приятно. Автор видеоролика постоянно прибегает к образности в исполнении своей анимации, например, слово масло нарезается с характерным звуком, давая нам понять, какое оно по составу. Звуковой ряд отлично передает свойства всех продуктов. Однако, сам дизайн проекта не очень приятен, поскольку является тусклым, не особо блещет цветовой гаммой.

 

Were things come from.

Видео-ролик является отличным примером того, как правильно вести сюжет в проекте. Автор анимации продумал тщательно все переходы, каждую деталь элемента, появляющегося на экране. Переходы красочны и динамичны, дизайн хоть и угловат, но выполнен в стиле минимализм, который является сейчас крайне популярным за счет своей простоты и лаконичности.  Цветовая гамма проекта выдержана в едином стиле, приятна глазу. Звуковая дорожка ровная, спокойная, мужчина все ясно и понятно объясняет, его речь сопровождается эффектами, которые присущи процессам, показываемым в анимации.

 

  1.2. Выводы

Таким образом, проанализировав проекты выше, были выделены важные элементы, присущие качественной анимации, и которые могут быть использованы при проектировании роликов для «Рецепта». В частности такие как: динамичность изображения, лаконичность дизайна, читаемые шрифты, интересные эффекты, понятная структура, двойственность отображения, образность – предоставляет возможность разработать такой же анимационный ролик, который позволит легко и наглядно изучить новый интересный материал.

 


Глава II. Техническое задание и технико-рабочий проект

Техническое задание

Общие сведения

Проектируемый курсовой проект: разработка роликов на тему «Рецепт. Домашний чай с имбирем». Срок начала работ 27 сетября 2017 г. Срок окончания работ 28 декабря 2017 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...