Назначение и цель создания
Анимационные ролики на тему «Рецепт. Рецепт домашнего чая с имбирем» посвящённы приготовлению вкусного освежающего напитка. Основной целью проектирования является возможность красочно, ярко, живо, интересно передать процесс, который считается рутинным. Работа может быть использована в качестве учебного пособия по готовке.
Основание для разработки Основанием для разработки роликов является учебное задание Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургского государственного института культуры», Факультета информационных технологий, Кафедры компьютерного дизайна, также личный интерес к разрабатываемой теме.
Источники разработки Источниками для разработки явились Интернет-ресурсы, видеоклипы, предоставляющие информацию по визуальному отображению информации, сценарной и режиссерской работе. А также иные ресурсы, которые были интересны своим дизайном, движением и режиссерской задумкой.
Технические требования Данный моушен продукт был разработан на устройстве: Описать вашу машину - Intel Core i3 5310; - 64-разрядная операционная система Windows 7 (домашняя расширенная); - объем жесткого диска: 1 Tb; - ОЗУ: 8 Gb; - DVD-RW-дисковод; - видеокарта NVIDIA 670 GTX; - текущее разрешение монитора 1960 х 1080 px; Описать используемые программные средства Анимационные ролики создавались в среде Adobe Flash CS6 Professional. Для подготовки и редактирования видео и графических материалов, используемых при проектировании, были использованы следующие программные средства: - Adobe Photoshop СС; - Adobe Illustrator;
2.1.6 Эстетические требования
В рецепте должны использоваться спокойные, приглушенные оттенки, чтобы передать ощущение мягкости напитка, нежности его вкуса. Вспомогательные цвета фона передают лёгкость полученного продукта, а также благодаря эффекту виньетки выделяют его, акцентируя внимание. По законам темпа-ритма в анимации, кадры в видеоролике должны чередоваться и ускоряться. Движение должно быть не линейным. Графические объекты в анимации должны быть простыми и не перегруженными лишней информацией. Их форма должна точно передать продукты из реальной жизни, но не перегружать деталями. Все ингредиенты и вещи должны быть прорисованы так, чтобы зритель чётко понимал, что и как нужно взять, как нарезать и куда положить. Общее решение графики, цвета, шрифта, динамики видеопереходов и анимации определяются в соответствии с концепцией мультимедийного продукта. Текст должен органично дополнять графическую среду.
2.1.7 Эксплуатационные требования Для просмотра роликов необходимо наличие персонального компьютера с соответствующим программным обеспечением и стандартным набором служебных программ операционной системы Windows. Устройство, на котором пользователь может осуществлять просмотр данного моушен продукта, должно обладать следующими минимальными характеристиками: - процессор Intel Pentium 2.4 GHz или аналогичный по производительности; - не менее 1 Gb оперативной памяти (RAM); - не менее 1 Gb свободного места на жестком диске; - видеокарта и монитор, поддерживающий разрешение не менее чем 1024´768 px при глубине цвета 32b; - операционная система версии не ниже Windows XP или аналогичная по характеристикам; - мышь или иное устройство манипуляторного типа.
Разработка сценария имиджевых роликов Рецепт ОБЪЕКТ. Появляется чайник, вода внутри покачивается. Камера зумируется на крышку чайника, крышка открывается, в чайник падают чайник пакетик и имбирь. Затем камера отъезжает, и мы видим чайник уже с нарезанным имбирем внутри, появляется огонек, который нагревает чайник и вода окрашивается в зеленый. Сверху появляется апельсин, снова зум на крышку чайника, апельсин разрезается на две части, и из него падают дольки в чайник. Крышка закрывается, и чайник подлетает вверх, наклоняясь, из его льется чай в кружку-банку, сверху падает трубочка, капает пару капель лимона, и появляется мята. Чай слегка подсвечивается, демонстрируя свои живительные свойства.
Рецепт ШРИФТ.
На экране появляются фразы, которые обращаются к зрителю, затем слово «пересохло» осыпается, показывая сухость во рту, словно в пустыне. Фраза «может чаю?» выкатывается из правого угла экрана, как бы сметая сухость. Затем фраза «выпрямляется», позволил прочесть себя. Появляются остальные слова, «имбирь» и «вода» выделятся цветом и шрифтом, акцентируя на себе внимание. Дальше слова демонстрируют свои физические свойства.
Рецепт ОБЪЕКТ-ШРИФТ.
На экране появляется «Рецепт чая», слово «чая» заливается, демонстрируя физические свойства. Затем в кружку чая, падает 200 мл. воды, превращаясь в воду. Из правого угла экрана в кружку летят заварочные травы, появляется пар. Вода окрашивается, нарезается апельсин и медленно утопает в чае. Появляется фраза «измельчи имбирь», и слово «имбирь» дольками падает в кружку. Затем чай настаивается 5 минут, цифра 5 также заполняется чаем. Чай вылетает из левого края, содержимое внутри бултыхается, появляется надпись «чай готов».
В результате проделанной работы были разработаны анимационные ролики на тему – «Рецепт. Домашний чай с имбирем». Данный проект предназначен в доступной и наглядной форме раскрыть тему о способе приготовления вкусного освежающего напитка.
Список использованной литературы 1. Дженифер ДиХаан. Анимация и спецэффекты. Издательский дом «Вильямс», 2006. 363с 2. KAK.RU; Что такое моушен-дизайн [Электронный ресурс]: Что такое моушен дизайн // Дискуссия. – URL: http://kak.ru/columns/moveit/a9476/ 3. in color balance [Электронный ресурс]: http://color.romanuke.com/ 4. Chocolate cake https://youtu.be/dkj1mYlsNeg 5. Flash Animation Tutorial – Animate smoke in Flash https://youtu.be/0FoVg8c4R-8
6. Демидова М.В. Проектирование визуально-звукововой композиции в дизайне мультимедиа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения / М.В. Демидова. – СПб.: СПГУТД, 2006. – 20 с. 7. Домасев М.В. Цвет. Управление цветом, цветовые расчеты и измерения / М.В. Домасев, С.П. Гнатюк. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.: ил. 8. Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе / И.Г. Елинер. – СПб.: Искусство России, 2010. – 278 с. 9. Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен. – М.: Д. Аронов, 2011. – 96 с.: ил. 10. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах / И. Иттен. - М.: Д. Аронов, 2011. – 136 с.: ил. 11. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений / А. В. Крапивенко. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 272 с. – (Серия «Информатика»). 12. Купер А. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин. – М.: Символ-Плюс, 2009. - 688 с. 13. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Техника рисования во всех видах дизайна: от эскизов до реального проекта / М.В. Лин. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 208 с.: ил. 14. Михасев В.Г. Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии / В.Г. Михасев, Г.Б. Прончев. – М.: МИПК им. И. Федорова, 2007. – 120 с. 15. Мультимедиа: творчество, техника, технология / Н.И. Дворко [и др.]. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 176 с. – (Серия «Новое в гуманитарных науках». Вып. 17). 16. Мультимедиа технологии: конспект лекций. Ч. 1 / сост.: Е.А. Докторова. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 39 с. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение1. Скриншоты аналогов 1. Were things come from. Chocolate Cake. Приложение2. Скриншоты роликов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|