Список дополнительной литературы.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Артемьева Е.Ю. Семантические измерения как модели. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 1991, №1, с.8. 2. Лурия А.Р., Виноградова О.С. Объективное исследование динамики семантических систем// Семантическая структура слова. М.,1971 3. Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник МГУ. Психология. - 1979. - №2. - с.15-21 4. Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. М. 1989 – 273с. 5. Улыбина Е. В. Психология обыденного сознания. Москва, Смысл. 2001.-278с. 6. Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология, квантовая психология и психология креативности. М., Изд-во: УРСС, 2007.-512с.
Раздел 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОСЕМАНТИКА: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Тема 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОСЕМАНТИКА Вопросы: 5. Принципы экспериментальной парадигмы психосемантического подхода. Форматы стимульного материала организации семантической решетки (фразеологизмы, метафоры, поведенческие паттерны и др.). 6. Обзор методов анализа значений в экспериментальной психосемантике. Методы построения семантического пространства, вопросы геометризации пространства признаков. 7. Факторная модель построения семантических пространств. 8. Анализ семантической структуры категоризации с помощью методов кластерного анализа. 9. Ограничения статистических методов и методов психологического шкалирования в технологии построения семантического пространства. Литература:
Список обязательной литературы.
2. Петренко В. Ф. Основы психосемантики: Учеб.пособие.- М.: Изд-во МГУ,1997.-400с.
Список дополнительной литературы.
Тема 8. ПРИКЛАДНЫЕ ОБЛАСТИ ПСИХОСЕМАНТИКИ. Вопросы: 5. Прикладные направления психосемантических исследований: политическая психология, гендерная психология, этнопсихология, психология маркетинга и рекламы, юридическая психология, психология образования, профессиографические исследования и др. 6. Возможности применения психосемантического метода для решения задач в области семиологии, семантики, лингвистики, фонетики. 7. Психосемантический метод в исследовании психологической установки: методологический и методический аспект. Литература: Список обязательной литературы 1. Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания. М.,МГУ, 1997 – 214с.
2. Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. Москва, Смысл. 2001.-278с. 3. Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология, квантовая психология и психология креативности. М., Изд-во: УРСС, 2007.-512с. Список дополнительной литературы 1. Джерелиевская М.А.,Шмелев А.Г. Личностные конструкты в семантике фотопортретов Сонди //Вестник МГУ, Психология,1991,№2,с.31-41 2. Дубов И. Г. Феномен менталитета: "психологический анализ" // Вопросы психологии. - 1993.- №1. - с. 14 - 19 3. Дубов И. Г. Пантилеев С.Р. Восприятие личности политического лидера // Псих.ж-л. - 1992. - №6. - с.25-33 4. Зилбьерт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, ТВ, газет. Саратов, 1996 – 218с. 5. Лебедев А.Н., А.К.Боковчиков Экспериментальная психология в российской рекламе. М.,1995. 6. Мостепанова Ю.В., Шмелев А.Г. Репертуарная диагностика коммуникативных стратегий -Вестник МГУ, Психология, 2001,№3 –с.47-54 7. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства.- М.: Гелла-принт,2002.-272с. 8. Петренко В.Ф. Психосемантические исследования мотивации. // Вопросы психологии, 1983, №3, с.29. 9. Петренко В.Ф. Семантический анализ профессиональных стереотипов. // Вопросы психологии, 1986, №3, с.133. 10. Смирнов И., Безносюк Е.,Журавлев А. Психотехнологии: компьютерный психосемантичсекий анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне.М.,1996 11. Супрун А.П., Янова Н.Г. Новый взгляд на исследование политического рейтинга//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №4 1999 12. Супрун А.П., Янова Н.Г. Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг. // Социс, 2000, №2, с.81.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Библиографический список. Список обязательной литературы по курсу:
3. Петренко В. Ф. Основы психосемантики: Учеб.пособие.- М.: Изд-во МГУ,1997.-400с.
7. Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология, квантовая психология и психология креативности. М., Изд-во: УРСС, 2007.-512с.
Список дополнительной литературы по курсу: 1. Артемьева Е.Ю. Семантические измерения как модели. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 1991, №1, с.8. 2. Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. Санкт-Петербург, Изд-во ДНК, 2000.-528с. 3. Агафонов А. Ю. Основы смысловой теории сознания. – СПб.: Речь, 2003 – 296с.
5. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977. 6. Брудный А. А. Значение слова и психология противопоставлений // Семантическая структура слова. - М.: Наука, 1991. - с.112 - 182 7. Бондарекно О.Р. Психосемантические аспекты исследования образа учителя. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 1986, №1, с.30. 8. Василюк Ф. Е. Структура образа // Вопр. псих. - 1993. - №5. - с. 4 - 13
10. Восприятие и действие. - М.: Просвещение, 1967. - 174 с. 11. Восприятие: Механизмы и модели. - М.: Мир, 1984. - 265 с. 12. Зилбьерт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, ТВ, газет. Саратов, 1996 – 218с.
15. Дубов И. Г. Феномен менталитета: "психологический анализ" // Вопросы психологии. - 1993.- №1. - с. 14 - 19 16. Дубов И. Г. Пантилеев С.Р. Восприятие личности политического лидера // Пс.ж-л. - 1992. - №6. - с.25-33
19. Козлова И.Н. Личность как система конструктов// Системные исследования. - М.: МГУ, 1976. - с.128-146 20. Козловская - Тельнова А.Ю. Тезаурус личностных черт как метод изучения стереотипов восприятия человека человеком: Автореф. дис. к.п.н. - М., 1995. - 21 с.
23. Лурия А.Р., Виноградова О.С. Объективное исследование динамики семантических систем// Семантическая структура слова. М.,1971 24. Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник МГУ. Психология. - 1979. - №2. - с.15-21 25. Леонтьев Д.А. Субъективная семантика и смыслообразование // Вестник МГУ,Сер14, 1990 №3 с.15-30 26. Лонгвиненко А.Д. Психология восприятия. - М.: МГУ, 1987. - 81 с.
31. Найссер У. Познание и реальность. - М.: МГУ, 1981. - 222 с. 32. Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. М. 1989 – 273с. 33. Надирашвили Ш.А. Психологическая природа восприятия с позиции теории установки. - М.: Ин-т псих. им. Узнадзе, 1976. - 256 с.
39. Петренко В.Ф. Психосемантические исследования мотивации. // Вопросы психологии, 1983, №3, с.29. 40. Петренко В.Ф. Семантический анализ профессиональных стереотипов. // Вопросы психологии, 1986, №3, с.133.
42. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 230 с. 43. Петренко В.Ф., Нистратов А.А., Хайруллаева Л.М. Исследование семантической структуры образной репрезентации методом семантического дифференциала // Вестник МГУ. Психология. - 1980. - №2. - с.5-16
46. Русина Н.А. Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений. // Вопросы психологии, 1981, №1, с.96.
52. Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. Москва, Смысл. 2001.-278с.
55. Шмелев А.Г., Похилько В.И., Козловская-Тельнова А.Ю. Практикум по экспериментальной психосемантике - тезаурусу личностных черт. - М.: МГУ, 1988. - 208 с. 56. Шихирев П.Н. Социальная установка как предмет социально-психологического исследования // Психологические проблемы социальной концепции поведения. - М.: МГУ, 1976. - с. 11 – 59 57. Узнадзе Д.Н. Психология установки. С-Пб., Изд-во Питер, 2001.-302с. 58. Улыбина Е. В. Психология обыденного сознания. Москва, Смысл. 2001.-278с.
61. Ajzen I. Attitudes, traits and actions: Dispositional prediction of behavior in personality and social psychology // Advances in experimental social psuchology.- 1987.-vol.20. - p. 2-11 62. Ajzen I., Fishbein M. Attitude - behavior relations: a theoretical analysis and review of empirical research // Psychological Bulletin.-1977.- p. 76-84 63. Allport G.W. The composition of political attitudes // American Journal of Sociology.-1937.-vol.35.- p. 23-29 64. Allport G. Pattern and group in personality. - N.Y., 1961.-65 p. 65. Bannister D. A repertory grid test of schizophrenic thought disorder // British journal of social psychology.-1965.-vol.2. -p.95-102 66. Bruner J.S., Tagiuri R. The perception of people// Handbook of Social Psychology.V.2 1954 67. Cole M Introduction// Journal of Russian and East European Psychology 1983 vol 31, No 2 68. Crano W.D., Brewer M.B. Principles and methods of social research.- 69. Eagly D., Chaiken W. The psychology of attitudes. - Fort Worth, 1993. - 231 p. 70. Edwards A. L. Experimental design in psychological research.- Cambridge etc., 1985.- 584 p. 71. Fiske S.T. Social Cognition and social Perception //Ann. Rev. Psychol.-1993.-vol.44.-p. 155-194 72. Hodg R., Kress G. Social Semiotics.-Cambridge,1988.-p.48 73. Katz,D. The Functional Approach to the Study of Attitudes // Public Opinion Quaterly.-1960.-vol. 24.-p.4-13 74. Katz M.R. Attitude toward the low scale // The measurement of social attitudes.- Chicago,1931.- p.143-187 75. Meister D. Behavioral analysis and measurement methods.- N.Y.,1885.- 234 p. 76. New perspectives of personal constructs theory.- London,1977.- 355 p. 77. Osgood C.E. The nature and measurement of meaning // Psychological Bulletin.-1952.- vol. 49.-p. 197-237 78. Peabody D. Evaluative and descriptive aspects in personality perception // J. of Personality and Social Psychology.- 1970.- vol.16 (4).-p. 639-646 79. Peabody D. Some determinants of factor structures from personality -trait descriptors // J. Of Personality and Social Psychology.- 1989.-vol.57.-p.552-567 80. Psychology of language. - London,1993.- 258 p.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|