Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

От реализации проекта строительства железнодорожной линии к перспективному месторождению угля




 

Исходные данные:

- годовой объем производства: = 30 млн. т;

- цена угля перспективного месторождения: р = 2 416 руб./т;

- объем перевозок угля Р = 30 млн. т;

- средняя дальность L = 400 км;

- средняя доходная ставка d = 0,142 руб./ткм;

- туристические продажи = 0,152 млн. путевок;

- средняя цена туристической путевки р = 14 400 руб.;

- розничный товарооборот = 12 241,3 млн. руб.;

- торговая наценка r = 35%;

- оборот финансовых учреждений = 5 000 млн. руб.;

- банковский процент f = 10%;

- строительство объектов недвижимости = 8 млн. м2;

- средняя стоимость 1 м2 недвижимости с = 28 800 руб.;

- снижение цены на уголь (1%): = 8,44 руб./т;

- объем добычи угля до реализации проекта млн. т.;

- объем добычи угля после реализации проекта = 264 млн. т.;

- стоимость реализации проекта: 110900 млн. руб.

 

Прирост ВВП рассчитывается следующим образом:

Прирост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства в стоимостном выражении:

млн. руб.

 

Прирост объемов перевозок:

 

Прирост ВВП за счет развития туризма:

 

Прирост торгового оборота:

=

 

Прирост доходов от финансовой деятельности:

 

Прирост национального богатства:

 

Дополнительные выгоды для потребителей:

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1. Рассчитайте мультипликативный эффект от реализации проекта строительства железнодорожной линии к перспективному месторождению ресурса (по вариантам). Для всех вариантов ресурс – каменный уголь. Данные по вариантам представлены в табл. 1.


Таблица 1

Данные по вариантам для расчета мультипликативного эффекта от реализации проекта

По строительству железнодорожной линии к перспективному месторождению угля

Номер варианта ГОП, млн.т р(Ц), руб./т Р(ОП), млн. т L(СрД), км d(СДС), руб/ ткм ТурП, млн.пут. р(Цпут), руб. РозТОб, млн.руб r(Торг), % ОбФин, млн.руб f(Б%) % СОН, млн. м2 СрСОН, руб./м2 СнЦ, руб./т Q0, млн. т Q1 млн. т СтПро, млн.руб
                                   
    2 016   1 956 0,28 0,98 26 623 15 091 51% 17 292 71%   33 636 15,6     378 269
    2 524   2 463 0,55 0,22 23 052 21 410 43% 34 113 44%   35 424 7,16     238 049
    1 919   1 054 0,83 0,53 26 428 18 948 74% 21 391 48%   25 641 13,3     266 710
    2 762   2 112 0,4 0,43 23 518 19 821 30% 16 181 41%   32 370 15,99     290 492
    2 477   2 227 0,73 0,94 15 563 17 098 68% 27 344 22%   32 912 11,31     293 570
    2 091   2 751 0,14 0,18 22 713 25 629 20% 26 711 78%   36 678 15,11     254 089
    1 898   2 730 0,34 0,27 20 960 22 061 73% 28 372 31%   37 251 12,66     254 847
    2 042   2 330 0,96 0,38 24 219 17 146 14% 37 677 78%   27 113 7,78     188 216
    1 959   2 692 0,69 0,86 19 972 20 847 16% 20 842 46%   26 399 10,26     379 877
    2 291     0,65 0,27 17 099 22 970 62% 30 829 55%   29 372 15,4     366 056
    2 501   1 087 0,25 0,81 17 095 16 496 62% 27 882 19%   36 963 11,7     347 665
    2 353     0,95 0,3 16 249 20 802 34% 20 678 59%   26 744 10,65     219 906
    2 220   1 749 0,13 0,55 16 734 21 825 59% 24 359 24%   36 015 8,69     186 223
    1 872     0,13 0,42 16 178 18 887 72% 36 258 35%   25 664 6,88     165 538
    2 533   1 044 0,83 0,87 15 126 19 564 62% 35 774 40%   31 829 14,23     349 699
    1 874   1 474 0,88 0,65 23 725 21 839 23% 17 516 15%   25 434 14,71     187 173
    2 153   1 228 0,1 0,37 17 407 15 018 72% 24 172 71%   35 132 13,24     210 233
    2 607   1 995 0,86 0,81 22 177 23 135 30% 30 537 17%   26 549 12,64     290 809
    2 031   1 172 0,54 0,37 24 144 21 578 66% 17 233 50%   33 755 11,34     329 251
    2 104   1 990 0,11 0,17 24 695 27 821 59% 28 901 28%   34 883       343 059
Продолжение табл. 1  
                                   
    2 701   1 269 0,24 0,76 15 031 15 062 56% 16 160 46%   34 357 9,5     238 807
    2 181   2 630 0,6 0,73 23 980 24 982 32% 15 679 74%   26 972 10,73     321 542
    2 330   1 191 0,66 0,76 15 046 23 140 63% 33 524 42%   34 177 13,12     211 798
    2 613   1 753   0,51 24 280 25 083 78% 21 919 14%   36 755 7,8     189 970
    2 206   2 124 0,21 0,49 25 641 26 992 32% 30 843 66%   34 836 10,94     164 569
    2 417     0,46 0,54 23 622 19 535 72% 21 542 78%   31 368 10,88     353 883
    1 973   1 937 0,61 0,79 27 988 17 546 50% 18 836 44%   32 840 8,7     264 480

 

Примечания к таблице:

 

ü ГОП – годовой объем производства; ü р(Ц)– Цена угля перспективного месторождения; ü Р(ОП)– Объем перевозок угля; ü L(СрД)– Средняя дальность; ü d(СДС)– Средняя доходная ставка; ü ТурП– Туристические продажи; ü р(Цпут)– Средняя цена туристической путевки;     ü РозТОб– Розничный товарооборот; ü r(Торг)– Торговая наценка; ü ОбФин– Оборот финансовых учреждений; ü f(Б%)– Банковский процент; ü СОН– Строительство объектов недвижимости; ü СрСОН– Средняя стоимость 1 м2 объекта недвижимости; ü СнЦ– Снижение цены на уголь; ü Q0– Объемы добычи угля до реализации проекта; ü Q1–Объемы добычи угля после реализации проекта; ü СтПро– Стоимость реализации проекта.

Выполните расчеты по аналогии с приведенным ранее примером.

 


Библиографический список

 

1. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда, В. А. Токарев и др.; под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 676 с.

2. Мачерет Д. А., Мачерет А. А., Чернигина И. А. Коммерция на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Д. А. Мачерет, А. А. Мачерет, И. А. Чернигина; под ред. Д. А. Мачерета. – М.: ГОУ ««Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. – 269 с.

3. Рышков А.В. Анализ и оценка уровня конкуренции на транспорте: учебное пособие / А. В. Рышков. – М.: МИИТ, 2008. – 42 с.

4. Рышков А.В. Экономическая конъюнктура транспорта. – М.: МИИТ, 2008. – 130 с.

5. Терешина Н.П., Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Рышков А.В. Методы оценки конкурентоспособности транспортной продукции с учетом внетранспортного эффекта // Экономика железных дорог. – 2002. – № 4.

 

 


Содержание

 

1 Влияние развития транспорта на национальную экономику ……………….  
2 Пример расчета мультипликативного эффекта от реализации проекта строительства железнодорожной линии к перспективному месторождению угля …………………………………….................................  
3 Индивидуальное задание………………………………………………………  
Библиографический список………………………………………………………  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...