От реализации проекта строительства железнодорожной линии к перспективному месторождению угля
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Исходные данные: - годовой объем производства: = 30 млн. т; - цена угля перспективного месторождения: р = 2 416 руб./т; - объем перевозок угля Р = 30 млн. т; - средняя дальность L = 400 км; - средняя доходная ставка d = 0,142 руб./ткм; - туристические продажи = 0,152 млн. путевок; - средняя цена туристической путевки р = 14 400 руб.; - розничный товарооборот = 12 241,3 млн. руб.; - торговая наценка r = 35%; - оборот финансовых учреждений = 5 000 млн. руб.; - банковский процент f = 10%; - строительство объектов недвижимости = 8 млн. м2; - средняя стоимость 1 м2 недвижимости с = 28 800 руб.; - снижение цены на уголь (1%): = 8,44 руб./т; - объем добычи угля до реализации проекта млн. т.; - объем добычи угля после реализации проекта = 264 млн. т.; - стоимость реализации проекта: 110900 млн. руб.
Прирост ВВП рассчитывается следующим образом: Прирост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства в стоимостном выражении: млн. руб.
Прирост объемов перевозок:
Прирост ВВП за счет развития туризма:
Прирост торгового оборота: =
Прирост доходов от финансовой деятельности:
Прирост национального богатства:
Дополнительные выгоды для потребителей:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 1. Рассчитайте мультипликативный эффект от реализации проекта строительства железнодорожной линии к перспективному месторождению ресурса (по вариантам). Для всех вариантов ресурс – каменный уголь. Данные по вариантам представлены в табл. 1. Таблица 1 Данные по вариантам для расчета мультипликативного эффекта от реализации проекта По строительству железнодорожной линии к перспективному месторождению угля
Примечания к таблице:
Выполните расчеты по аналогии с приведенным ранее примером.
Библиографический список
1. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда, В. А. Токарев и др.; под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. – 676 с. 2. Мачерет Д. А., Мачерет А. А., Чернигина И. А. Коммерция на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Д. А. Мачерет, А. А. Мачерет, И. А. Чернигина; под ред. Д. А. Мачерета. – М.: ГОУ ««Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. – 269 с. 3. Рышков А.В. Анализ и оценка уровня конкуренции на транспорте: учебное пособие / А. В. Рышков. – М.: МИИТ, 2008. – 42 с.
4. Рышков А.В. Экономическая конъюнктура транспорта. – М.: МИИТ, 2008. – 130 с. 5. Терешина Н.П., Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Рышков А.В. Методы оценки конкурентоспособности транспортной продукции с учетом внетранспортного эффекта // Экономика железных дорог. – 2002. – № 4.
Содержание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|