Запуск регламентных заданий. В режиме «1С:Предприятие». Редактирование. движений в форме документа. пРодолжительность
Запуск регламентных заданий Дальнейшее выполнение регламентных заданий не требует никаких дополнительных действий разработчика. Как мы уже говорили на теоретическом занятии (стр. 200) в начале книги, система «1С: Предприятие» поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-серверный. Наша демонстрационная информационная база работает в файловом варианте работы. При старте клиентского приложения запускается еще один поток с подключением к базе данных, последовательно выполняющий регламентные задания, инициированные клиентом. Если бы наша информационная база работала в клиент-серверном варианте, то для автоматического запуска и выполнения созданных нами заданий также не требовалось бы дополнительных действий.
Можно было бы обновить конфигурацию базы данных, и менеджер кластера серверов «1С: Предприятия» начал бы самостоятельно выполнять задания в соответствии с указанным расписанием.
В режиме «1С: Предприятие» Итак, проверим, как работают наши регламентные задания. Запустим «1С: Предприятие» и изменим состояние базы данных. Например, добавим новый элемент номенклатуры и затем удалим его. Подождем пару минут. Затем выполним команду главного меню приложения Все функции > Стандартные > Управление полнотекстовым поиском. Дата актуаль- ности индекса будет соответствовать дате и времени нашей последней манипуляции с базой данных плюс еще минуту (рис. 20. 10).
Таким образом, мы видим, что задание обновления индекса запу- скается каждые 60 секунд, как мы и указали в расписании. Чтобы обеспечить выполнение обоих регламентных заданий, нужно не закрывать хотя бы один экземпляр приложения в течение суток.
Редактирование движений в форме документа пРодолжительность Ориентировочная продолжительность занятия – 40 минут.
В режиме «Конфигуратор».............................................................................................. 644 В режиме «1С: Предприятие».......................................................................................... 647 Программное редактирование записей регистра.......................................................... 648 Запись движений регистра из формы...................................................................... 648 Программная запись движений регистра................................................................... 649 Где создавать обработчики событий....................................................................... 652 Контрольные вопросы...................................................................................................... 652 В нашей информационной базе, как, впрочем, и в любой другой, обязательно следует предусмотреть возможность ввода начальных остатков в регистры. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли начать работу с нашей информационной базой не с чистого листа, а с некоторого «исходного состояния», которое было в их прежней системе учета (пусть даже они вели учет на бумаге). Задача ввода начальных остатков отличается от прочих алгоритмов изменения состояния регистров нашей информационной базы тем, что подразумевает изменение данных непосредственно в регистрах, без использования каких-либо промежуточных алгоритмов (запол- нения документов данными, проведения документов, контроля правильности данных, указанных в документах, и пр. ). Рассмотрим пример ввода начальных остатков регистра накопления
ОстаткиМатериалов. Для выполнения этой задачи мы создадим документ, в котором будем вручную редактировать его движения по регистру ОстаткиМатериалов прямо в форме документа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|