Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В режиме «1С:Предприятие». Где создавать обработчики событий




В режиме «1С: Предприятие»

Запустим «1С: Предприятие» в режиме отладки и убедимся, что, указав новую дату (например, 03. 09. 2013) для нашего документа и записав его, мы получим движения в регистре накопления с новой датой.

В процессе записи нашего документа можно управлять не только периодом записей регистра накопления, но и значениями других полей регистра.

Например, по аналогичному принципу может быть создан документ Операция, позволяющий вводить ручные операции в регистр бухгал- терии.

При этом вероятно, что кроме управления периодом записей регистра вам потребуется управлять значением поля Активность («включать» и «выключать» проводки документа) и т. д.


Где создавать обработчики событий

В заключение следует сказать, что выбор обработчика, в который будет помещен текст процедуры, зависит от логики работы создавае- мого объекта. Если конфигурация не предусматривает программной записи объекта, можно выбрать обработчик модуля формы. Если предполагается и программная модификация объекта, следует выбирать обработчик модуля объекта.

; Для чего предназначен документ для ввода начальных остатков, и как его создать? ; Как программно изменить значение регистра при вводе начальных остатков? ; В каких случаях использовать модуль формы, а в каких – модуль объекта для размещения обработчиков событий?
Заметьте, что оба эти способа не исключают модификацию записей регистра через объект Регистр< …> НаборЗаписей. < имя регистра>. Поэтому если логика конфигурации подразумевает возможность программной модификации объекта НаборЗаписей, код обработки следует помещать в обработчик события набора записей. Все попытки изменить данные регистра будут сведены в конечном счете к записи именно набора записей.

 


 

 

 

пРодолжительность

Ориентировочная продолжительность занятия – 1 час 50 минут.

 

 

Что такое роль.................................................................................................................. 654

Создание ролей................................................................................................................ 655

В режиме «Конфигуратор»........................................................................................ 655

Администратор....................................................................................................... 655

Директор................................................................................................................. 657

Мастер..................................................................................................................... 658

Расчетчик................................................................................................................ 659

Бухгалтер................................................................................................................ 660

Права на запуск клиентских приложений................................................................ 660

Добавление новых пользователей................................................................................. 662

Ограничение доступа к данным на уровне записей и полей базы данных.................. 665

Контрольные вопросы...................................................................................................... 678


После того как созданы все основные объекты конфигурации, можно приступить к определению ролей пользователей. Админи- стрирование списка пользователей «1С: Предприятия» и назначение им ролей в соответствии с их служебными обязанностями – очень важные моменты для организации интерфейса прикладного решения в целом и разграничения прав и действий его отдельных пользова- телей. Этому вопросу и будет посвящено данное занятие.

До сих пор мы с вами имели полный доступ ко всем разделам прило- жения и ко всем объектам конфигурации и командам, используемым в этих разделах. Однако при реальной работе пользователей одной из главных возможностей, которую должно обеспечивать прикладное решение, является разграничение прав доступа пользователей к той или иной информации, хранящейся в информационной базе.

Например, руководитель должен, очевидно, иметь доступ ко всей информации, которая содержится в базе данных, а вот кладовщик, напротив, должен иметь доступ только к информации, касающейся движения товаров на складах, и не иметь возможности просматри- вать бухгалтерскую или кадровую информацию.

Кроме этого, должна существовать возможность ограничить поль- зователей в выполнении тех или иных действий с объектами базы данных. Например, кладовщик может создавать и изменять приходные накладные, поскольку он отвечает за учет матери- алов на предприятии. Мастеру может понадобиться просматри- вать приходные накладные для того, чтобы знать, какие материалы и когда были получены. Однако мастер не должен иметь возмож- ности вносить какие-либо изменения в приходные накладные.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...