Требования к розничной продаже продукции общественного питания
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5.16.1 Розничную продажу продукции общественного питания осуществляют по заказам сторонних организаций с соблюдением установленных сроков годности и условий хранения и перевозки (доставки) продукции в соответствии с требованиями [1], [2].
5.16.2 Маркировка потребительской тары с продукцией общественного питания должна соответствовать национальному законодательству государств - членов Таможенного союза [3].
5.16.3 При розничной продаже продукции общественного питания на лотках, тележках и т.п. в местах проведения массовых общественных мероприятий рекомендуется реализовывать ее в потребительской упаковке. Для сбора посуды одноразового использования и другого мусора в местах проведения массовых мероприятий устанавливают специальные емкости. 6 Требования к персоналу 6.1 Предприятия, оказывающие услуги кейтеринга, должны иметь штатный и/или привлеченный производственный и обслуживающий персонал, в том числе персонал банкетной службы и службы доставки.
6.2 Персонал должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50935, профессиональным стандартам индустрии питания [4], а также внутренним документам, разработанным исполнителями услуг кейтеринга.
6.3 Персонал должен пройти специальный инструктаж и быть подготовлен к действиям в чрезвычайных ситуациях. 7 Требования безопасности 7.1 При организации кейтеринга должны быть обеспечены безопасные условия для жизни и здоровья потребителей, соблюдаться требования нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части безопасности [1], [5], правила оказания услуг общественного питания [6].
7.2 Услуги кейтеринга необходимо осуществлять в благоприятных экологических условиях. Процессы обслуживания не должны сопровождаться ухудшением характеристик природной среды (засорением территории, повреждением и гибелью растений и т.п.) и иметь другие вредные воздействия на окружающую среду.
7.3 При организации выездного обслуживания не допускается: - использование оборудования, не отвечающего требованиям экологической безопасности; - сброс в открытые водоемы загрязненных производственных и бытовых сточных вод без соответствующей очистки; - сброс сточных вод после мытья посуды, тары и инвентаря непосредственно на прилегающую территорию.
7.4 При организации выездного обслуживания на территории культурно-исторических объектов и на охраняемых природных территориях (курортах, природных парках, заповедниках, ботанических садах и т.п.) необходимо соблюдать законодательство Российской Федерации для памятников истории и культуры [6]. Приложение А (рекомендуемое). Типовой договор (контракт, соглашение) на оказание услуг кейтеринга (выездного обслуживания) Приложение А
1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг кейтеринга (выездного обслуживания). Мероприятие состоится [дата, время (планируемые)] по адресу: _____________.
1.2 Оказание услуг кейтеринга (выездного обслуживания) будет проведено в соответствии с Программой проведения кейтеринга (выездного обслуживания), согласованной Сторонами (см. приложение 1 к настоящему Договору).
2 СТОИМОСТЬ УСЛУГ 2.1 Стоимость услуг, оказываемых по настоящему Договору, в соответствии с калькуляцией услуг составляет _______________ рублей (см. приложение 2 к настоящему Договору).
2.2 Стоимость услуг, указанная в 2.1 настоящего Договора, оплачивается Заказчиком в течение _____ дней (указываются условия и форма оплаты: предварительная оплата полная или частичная, оплата после выполнения заказа и др.).
2.3 Оплата стоимости услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по реквизитам или в другом согласованном порядке (указывается конкретно форма и порядок оплаты).
3 ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1 Исполнитель обязуется:
3.1.1 Обеспечить подготовку мероприятия в соответствии с программой проведения кейтеринга - выездного обслуживания (см. приложение 1 к настоящему Договору).
3.1.2 Приобрести продукты питания, напитки, а также необходимые принадлежности в количестве и ассортименте, указанном в приложении 3 к настоящему Договору.
3.1.3 Предоставить для мероприятия блюда, напитки в соответствии с согласованным меню (см. приложение 4 к настоящему Договору).
3.1.4 Руководствоваться информацией Заказчика о порядке оказания услуг по настоящему Договору.
3.1.5 Информировать Заказчика о ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
3.1.6 Оказать услуги по обслуживанию мероприятия с надлежащим качеством и с соблюдением точности и своевременности исполнения заказа и обслуживания в целом.
3.2 Исполнитель оказывает услуги по настоящему Договору самостоятельно, а также с привлечением третьих лиц (подрядных организаций) для совершения определенных действий в рамках оказания услуг. В случае привлечения третьих лиц (подрядных организаций) для исполнения настоящего Договора кандидатуры последних должны быть предварительно согласованы с Заказчиком. Исполнитель несет ответственность за действия третьих лиц (подрядных организаций), привлеченных для оказания услуг по настоящему Договору.
Оплата услуг третьих лиц (подрядных организаций) проводится Исполнителем из причитающейся ему стоимости услуг (раздел 2 настоящего Договора).
3.3 Заказчик обязуется:
3.3.1 Оплатить стоимость услуг Исполнителя в размере и порядке, предусмотренных разделом 2 настоящего Договора.
3.3.2 Разъяснять Исполнителю вопросы, возникающие в процессе оказания услуг для проведения мероприятия.
3.3.3 Незамедлительно согласовывать (или не согласовывать) кандидатуры третьих лиц (подрядных организаций), привлекаемых Исполнителем к выполнению настоящего Договора (см. 3.2).
3.4 Заказчик имеет право в любое время проверять ход исполнения настоящего Договора, не вмешиваясь при этом в хозяйственную деятельность Исполнителя.
4 ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ 4.1 По завершении оказания услуг по настоящему Договору Исполнитель составляет и представляет Заказчику акт сдачи-приемки об оказании услуг в двух экземплярах.
4.2 Заказчик обязан осуществить приемку услуг и подписать акт сдачи-приемки об оказании услуг в течение _____ дней с момента получения его от Исполнителя. При наличии замечаний к оказанию услуг Заказчик указывает их в акте об оказании услуг.
4.3 Исполнитель при расчетах за оказываемые услуги выдает Заказчику документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет или другие документы по согласованию).
5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1 В случае нарушения срока и условий оплаты услуг, установленного 2.2 настоящего Договора, Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об уплате неустойки в размере _____% от не оплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
5.2 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, установленных 3.1.1-3.1.6 настоящего Договора, Исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.
5.3 Все разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в период действия Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
5.4 При невозможности урегулирования разногласий в процессе переговоров Стороны передают их на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1 Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств.
6.2 Предварительная расчетная калькуляция услуг, включая основные и дополнительные, может уточняться по окончании обслуживания с учетом фактических затрат и оказанных услуг.
6.3 По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
6.4 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
7 АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложения: - Приложение 1. Программа проведения кейтеринга (выездного обслуживания); - Приложение 2. Калькуляция услуг, включая основные и дополнительные услуги (бюджет мероприятия); - Приложение 3. Перечень продуктов, напитков и принадлежностей для проведения мероприятия; - Приложение 4. Меню для мероприятия.
Приложение Б (рекомендуемое). Перечень основных этапов проведения кейтеринга Приложение Б Таблица Б.1 - Перечень основных этапов проведения событийного кейтеринга
Таблица Б.2 - Перечень основных этапов доставки продукции общественного питания
Библиография
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|