Выполнения выпускной квалификационной работы
обучающегося____________________________________________________________________ (ФИО) Направление подготовки (специальность) ______________________________ (код, наименование направления подготовки (специальности)) Профиль подготовки ________________________________________________ (наименование профиля подготовки) Тема выпускной квалификационной работы ____________________________
Согласовано: _______________________ __________________________ (подпись руководителя ВКР) (ФИО руководителя ВКР)
«____» ___________ 20 ___ г.
Обучающийся __________________ ___________________ (подпись) (ФИО)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт ____________________ Кафедра ___________________________ ___________________________________ (фамилия, имя отчество обучающегося)
Тема выпускной квалификационной работы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Направление подготовки/специальность _____________________________________ (код, наименование направления подготовки/специальности) Профиль подготовки _____________________________________________________ (наименование профиля подготовки) (________________ форма обучения) Руководитель ВКР: ______________________ (ученая степень, ученое звание) ______________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________ (подпись)
Рецензент: ______________________ (ученая степень, ученое звание) ______________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________ (подпись) Зав. выпускающей кафедрой: ______________________ (ученая степень, ученое звание) ______________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________ (подпись) Москва 20____ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления содержания работы ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6 1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем…………………..11 1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20
Глава 2. Организация и методы исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ Глава 3. Особенности влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 2.1 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....59 2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....62
2.4 Особенностей восприятия рекламы………………………………………..65 2.5 Особенности влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ ………...........................................................................................................70 Заключение ……………………………………………………………………...75 Список использованной литературы ……………………………………......77 Приложение ……………………………………………………………………..82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления рисунков Рис. 1 Распределение респондентов по полу Рис.2 Соотношение распределения типов способностей в общей выборке Первичного и повторного срезов ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Образец оформления таблиц Таблица 1. Отношение респондентов к СМИ
Таблица 2 Средние значения и стандартные отклонения показателей теста «Непрерывный счет в автотемпе» до сеанса АВС по программе «Relax»
Примечание: M – среднее значение показателей S – среднеквадратичное отклонение ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|