Характеристика рынка сбыта.
На рынке сбыта тканей присутствует значительное количество фирм (отечественных и зарубежных). Предлагаемая продукция разнообразна, дифференцирована, но одновременно контроль фирм – производителей над рыночной ценой ограничен. (см.табл.4) Маркетинговые исследования подтверждают наличие на рынке платежеспособного спроса на ткани производства фирмы «Красная нить» как со стороны предприятий швейной промышленности, так и массовых потребителей. Спрос обусловлен тем, что пальтовые и костюмные ткани изготавливаются фирмой с использованием чистошерстяной, полушерстяной и фасонной пряжи, экологически чистые, подтвержденные сертификатом качества. Состав сырья – натуральное волокно. В тот же час значительная рыночная пропозиция на ткани побудила фирму «Красная нить» искать другие и новые для себя сегменты рынка путем освоения новой продукции специального назначения. Внедрение новых технологий позволило начать выпуск специальных тканей и тканей технического назначения: с жаростойкими вкраплениями спецодежды для металлургов, стойкость прожигания не меньше80 сек., огнестойкость – не меньше 50 сек. с вкраплениями водоотталкивающая, кислотостойкая. Маркетинговые исследования свидетельствуют, что на рынке спецодежды спрос значительно превышает предложение. Это обусловлено возможностью и необходимостью проникновения соответствующей продукции концерна в данный сегмент рынка. Фирмой разработано также сукно шинельное, шапочное, запланированы мебельные, декоративные и др. ткани. Налоговая и амортизационная политика. Налоговая и амортизационная политика определяется правовой и налогово-правовой Украины, требованиями технологического процесса. Налоговые ставки приведены в табл.5
Таблица 4. Ставки налогов
Таблица 5 Ставки амортизационных отчислений
Ценовая стратегия и формирование объема продаж концерна «Эпос». Ценовая политика концерна формируется с целью обеспечения сбыта, максимизации прибыли, удержания рынка. В связи с отсутствием измерителей эластичности спроса по цене и прибыли, основу расчета отпускной цены на продукцию в первые годы реализации проекта составляют собственные затраты производства. В следующие годы цены определяются с учетом цены конкурентов. При планировании отпускных цен на основные виды продукции необходимо учитывать также: вероятные тенденции их изменений на мировом и отечественном рынке в инвестиционный период, механизм формирования конъюнктуры на рынке. С учетом прогнозных цен планируется осуществлять реализацию продукции по нижеприведенным ценам. Ценовая стратегия, прогноз объема продаж в натуральном выражении позволяют определить объемы продажи в стоимостном выражении: Таблица 6 Ценовая стратегия
Характеристика потребности в инвестициях. Проектом предусматривается продолжительность инвестиционного периода в 5 лет.
Инвестиционный период – это время от начала получения инвестиций до их освоения. Источниками финансирования проекта являются: кредит и выручка от продажи акций фирмы "Красная нить". При выполнении курсовой работы допущены упрощенные подходы: кредит выдается в первый год реализации проекта полностью (погашение кредита необходимо проводить с первого года реализации проекта равными долями), акции инвестор закупает ежегодно равными долями. Таблица 7 Капитал проекта и динамика внесения инвестиций.
Определение структуры затрат предприятия. В инвестиционном проекте рассчитывают все текущие эксплуатационные затраты на основе прогнозного объема продаж и структуры цены. Таблица 8 Структура цены за 1 п.м. ткани
Структура затрат предприятия и его подразделений в период инвестирования проекта. Таблица 9 Структура затрат фирмы "Красная нить"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|