Рассчитываем полезную длину площадки.
При известной вместимости КП, ширины пролета козлового крана и схемы расстановки контейнеров суммарная длина площадки определяется:
(2.5)
где lэл – длина элементарной площадки, м; nк – количество контейнеров, размещаемых на элементарной площадке; кя – среднее число ярусов складирования контейнеров. Расчет параметров складов для среднетоннажных контейнеров производится при условии их установки в один ярус.
Определим параметры контейнерной площадки для среднетоннажных контейнеров (3-тонных) рис. 2.1. Дано: ширина контейнера bк = 1325 мм; Длина контейнера lк = 2100 мм; Ширина пролета lпр = 16 м; Длина хода тележки lтел = 0,83 м. Определим количество контейнеров, размещаемых на элементарной площадке:
где 0,1 – расстояние между контейнерами. Определим длину элементарной площадки:
lэл =4х lк + 0,1 + 0,6 = 4х 2,1 + 0,1х 3 + 0,6 = 9,3 м.
расчет параметров складов для крупнотоннажных контейнеров:
Определим параметры контейнерной площадки для крупнотоннажных контейнеров (20-тонных) рис. 2.2. Дано: ширина контейнера bк = 2438 мм; Длина контейнера lк = 6058 мм; Ширина пролета lпр = 25 м; Длина хода тележки lтел = 7,19 м (0,8 + 3,15 + 3,24) Определим количество контейнеров, размещаемых на элементарной площадке:
где 0,2 – расстояние между контейнерами. Определим длину элементарной площадки:
lэл =2х lк + 0,2 + 0,8 = 2х 6,058 + 0,2 + 0,8 = 13,116 м.
Для целесообразного числа их хранения (для контейнеров, прибывших по железной дороге):
Где - вместимость склада для контейнеров, прибывших по железной дороге (предназначенных к вывозу автотранспортом); Sк – площадь, занимаемая одним условным контейнером. Для крупнотоннажных контейнеров Sк = 14,7694 м2;
Кд = - коэффициент дополнительной площади. Для крупнотоннажных контейнеров можно принимать Кд – 1,388; Ψ – приведенные годовые расходы на устройство и содержание площадки, приходящиеся на 1 пог.м. ее длины, руб. Можно принимать Ψ = 1000 руб.; γп – коэффициент, учитывающий форму автопоездов на КП. При наличии дополнительных поворотных площадок γп = 0,0365; - средняя масса брутто условного (20-тонного) контейнера, принимаем = 14; mп – среднее число вагонов в подаче на КП. Можно принимать mп = 20 ÷ 25; еа – расходная ставка на перевозку грузов автотранспортом, руб./10 ткм. Можно принимать еа = 10 руб. - расходы, связанные с часом простоя автомобиля, руб., принимаем = 50 руб.; - расходы, обусловленные часом простоя вагона, руб., принимаем = 7 руб.; - расходы, связанные с работой козлового крана в течение часа, руб., принимаем = 300 руб.; - расходы, обусловленные часом внутрисменного простоя козлового крана, руб., принимаем = 120 руб.; - максимальное число ярусов складирования контейнеров (по техническим возможностям козловых кранов). Принимаем = 2. Вместимость склада для контейнеров, прибывших по железной дороге, определяется как составляющая формул (2.1) и (2.2):
(2/7) = 1.3х200х[ 1х0,85 + 5х(1,2 – 1) + 0,04х2] – 10 = 491,8 м
Окончательно среднее число ярусов складирования крупнотоннажных контейнеров определяется по формуле:
(2.8)
Где -вместимость склада для контейнеров, отправляемых по железной дороге.
(2/9) = 1,3х200х(2х0,9 + 0,04х2) = 488,8 м
Определяем длину и количество контейнерных площадок. Для среднетоннажных контейнеров: Потребную длину склада определяем + суммарная ширина пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).
Lоб = 650 + 60 = 710 (м)
Количество площадок принимаем
,
где Lрац = 200 – 300 м
Из расчетов принимаем 2 площадки по 250 м; Полезная длина склада Lпол = 250 + 29 = 279 м;
29 м – длина участка для ремонта кранов и контейнеров (22 м. + 7 м.). Из расчетов принимаем 1 площадку по 210 м; Полезная длина склада Lпол = 210 + 29 = 239 м; Для крупнотоннажных контейнеров: Потребную длину склада определяем + суммарная ширина пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).
Lоб = 360 + 50 = 586 (м)
Количество площадок принимаем , где Lрац = 300 – 500 м
Из расчетов принимаем 2 площадки по 300 м; Полезная длина склада Lпол = 300 + 29 = 329 м;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|