3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
3. 2. 2. Электронные издания (электронные ресурсы) 1. Информационно правовой портал http: //konsultant. ru/ 2. Информационно правовой портал http: //www. garant. ru/ 3. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации https: //www. minfin. ru/ 4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации https: //www. nalog. ru/ 5. Официальный сайт Пенсионного фонда России http: //www. pfrf. ru/ 6. Официальный сайт Фонда социального страхования http: //fss. ru/ 7. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования http: //www. ffoms. ru/ 8. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http: //www. gks. ru/ 9. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http: //window. edu. ru/ 10. Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http: //www. firo. ru/ 11. Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http: //www. edu-all. ru/ 12. Экономико–правовая библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www. vuzlib. net. 3. 2. 3. Дополнительные источники 1. Малис Н. И., Грундел Л. П., Зинягина А. С., Налоговый учет и отчетность: учебник и практикум для СПО — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 341 с.; 2. Брыкова Н. В. Налоги и налогообложение: Практикум, ОИЦ «Академия», 2012. 3. Игнатущенко Н. А., Новикова Н. М. Налоги и налогообложение: учебное пособие. / Н. А. Игнатущенко, Н. М. Новикова - М.: МГОУ, 2013. 4. Косов М. Е.., Горина Г. А. Специальные налоговые режимы: учебное пособие. / М. Е. Косов, Г. А. Горина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 5. Косов М. Е.. Теория и история налогообложения: учебное пособие. /М. Е. Косов, И. А. Майбуров, Н. В. Ушак - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 6. КлейменоваО. М. Налоговое право - учебное пособие. / О. М. Клейменова. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.
7. Вещунова Н. Л. Бухгалтерский и налоговый учет – учебник. – 4-е издание. / Н. Л. Вещунова - М.: Проспект, 2013. 8. Качур О. В. Налоги и налогообложение - учебное пособие. – 4-е издание. / О. В. Качур - М.: Юнити, 2014. – 367 с. 9. Черник Д. Г. Налоги и налогообложение - учебное пособие. / Д. Г. Черник – 2-е издание. М.: Юнити, 2012. – 367 с. 10. Елицур М. Ю., Носова О. М., Фролова М. В. Экономика и бухгалтерский учет. Профессиональные модули: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 200 с; 11. Маршавина Л. Я., Чайковская Л. А. Налоги и налогообложение: учебник для СПО; под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М. : Юрайт, 2018. — 503 с. 3. 3. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья В целях реализации адаптированной рабочей программы ПМ. 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности созданы и совершенствуются специальные условия с учетом нозологий обучающихся: для лиц с нарушениями зрения предусмотрена возможность обучения с использованием инструментария, представленного в печатной форме увеличенным шрифтом и в форме электронного документа, для лиц с нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата – в печатной форме, в форме электронного документа. При наличии запросов обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), нервно-психическими расстройствами (НПР), нарушениями опорно-двигательного аппарата или по рекомендации педагога-психолога для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации. Для адаптации к восприятию лицами с ОВЗ справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия: Для слабовидящих обучающихся используются: 1) специальные учебники (в электронной форме): созданные на основе учебников для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, но отвечающие особым образовательным потребностям слабовидящих и имеющие учебно-методический аппарат, адаптированный под зрительные возможности слабовидящих;
2) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом типологических и индивидуальных зрительных возможностей слабовидящих обучающихся; 3) печатная информация представляется крупным шрифтом (от 18 пунктов), тотально озвучивается (т. е. чтение не заменяется пересказом), так же, как и записи на доске; 4) обеспечивается необходимый уровень освещенности помещений; 5) предоставляется возможность использовать компьютеры во время занятий и право записи объяснения на диктофон (по желанию обучающегося). Компенсация затруднений сенсомоторного и интеллектуального развития слабовидящих лиц с ОВЗ проводится за счет: - исключения повышенного уровня шума на уроке и внеурочном мероприятии; - акцентирования внимания на значимости, полезности учебной информации для профессиональной деятельности; - многократного повторения ключевых положений учебной информации; - подачи материала на принципах мультимедиа; - максимального снижения зрительных нагрузок при работе на компьютере (подбор индивидуальных настроек экрана монитора, дозирование и чередование зрительных нагрузок с другими видами деятельности, использование программных средств для увеличения изображения на экране; работы с помощью клавиатуры, использование «горячих» клавиш и др. ); - регулярного применения упражнений на совершенствование темпа переключения внимания, его объема и устойчивости; Информативность и комфортность восприятия учебного материала на уроке обеспечивается за счет его алгоритмизации по параметрам: - психотерапевтическая настройка; - аудиальные стимулы к восприятию (объяснение, вопросы, просьбы повторить сказанное; четкие доступные указания, разъяснения, пояснения; контекстный аудиофон и др. ); - визуальные стимулы к восприятию (учебники, пособия, опорные конспекты, схемы, слайды РР-презентации, иные наглядные материалы); - кинестетические стимулы к восприятию (конспектирование, дополнение, маркирование опорного конспекта, тесты с выбором варианта ответа, жестовый выбор, запись домашнего задания, вещественное моделирование, поисковые задания, выполняемые индивидуально с использованием ноутбуков и др. );
- активные методы обучения (проблемные вопросы, дискуссии, деловые и ролевые игры, практические работы; использование метапредметных связей, связи с практикой и др. ); - организованные паузы для обеспечения здоровье сбережения. Для слабослышащих обучающихся используются: 1) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом особенностей психофизического развития обучающегося с нарушением слуха, состояния моторики, зрения, наличия других дополнительных нарушений. При наличии запросов обучающихся с нарушением слуха для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации. Для адаптации к восприятию обучающимися с нарушенным слухом справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия: - звуковая справочная информация о расписании учебных занятий дублируется визуальной информацией на сайте колледжа, на доске объявлений; - для лучшей ориентации в аудитории, применяются сигналы, оповещающие о начале и конце занятия (например, слово «звонок» пишется на доске); - внимание слабослышащего обучающегося привлекается педагогом жестом (на плечо кладется рука, осуществляется нерезкое похлопывание); - разговаривая с обучающимся, педагог смотрит на него, говорит ясно короткими предложениями, обеспечивая возможность чтения по губам; - педагог не повышает резко голос, повторяет сказанное по просьбе обучающегося, использует жесты; - перед тем как давать объяснение новых профессиональных терминов, педагог проводит словарную работу, разбирая смысловое значение каждого слова с обязательной личностно ориентированной обратной связью с обучающимися; - ведется запись сложной для восприятия информации, включающей в себя номер, правило, инструкцию, формулу, сложный термин, адрес и т. п. Компенсация затруднений речевого и интеллектуального развития слабослышащих обучающихся проводится за счет: - фиксации педагогов на собственной артикуляции; - использования схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций с гиперссылками, комментирующими отдельные компоненты изображения; - обеспечения возможности для обучающегося получить адресную консультацию по электронной почте по мере необходимости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|