Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)




3. 2. 2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Информационно правовой портал http: //konsultant. ru/

2. Информационно правовой портал http: //www. garant. ru/

3. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации https: //www. minfin. ru/

4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации https: //www. nalog. ru/

5. Официальный сайт Пенсионного фонда России http: //www. pfrf. ru/

6. Официальный сайт Фонда социального страхования http: //fss. ru/

7. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования http: //www. ffoms. ru/

8. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http: //www. gks. ru/

9. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http: //window. edu. ru/

10. Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http: //www. firo. ru/

11. Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http: //www. edu-all. ru/

12. Экономико–правовая библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www. vuzlib. net.

3. 2. 3. Дополнительные источники

1. Малис Н. И., Грундел Л. П., Зинягина А. С., Налоговый учет и отчетность: учебник и практикум для СПО — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 341 с.;

2. Брыкова Н. В. Налоги и налогообложение: Практикум, ОИЦ «Академия», 2012.

3. Игнатущенко Н. А., Новикова Н. М. Налоги и налогообложение: учебное пособие. / Н. А. Игнатущенко, Н. М. Новикова - М.: МГОУ, 2013.

4. Косов М. Е.., Горина Г. А. Специальные налоговые режимы: учебное пособие. / М. Е. Косов, Г. А. Горина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

5. Косов М. Е.. Теория и история налогообложения: учебное пособие. /М. Е. Косов, И. А. Майбуров, Н. В. Ушак - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

6. КлейменоваО. М. Налоговое право - учебное пособие. / О. М. Клейменова. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.

7. Вещунова Н. Л. Бухгалтерский и налоговый учет – учебник. – 4-е издание. / Н. Л. Вещунова - М.: Проспект, 2013.

8. Качур О. В. Налоги и налогообложение - учебное пособие. – 4-е издание. / О. В. Качур - М.: Юнити, 2014. – 367 с.

9. Черник Д. Г. Налоги и налогообложение - учебное пособие. / Д. Г. Черник – 2-е издание. М.: Юнити, 2012. – 367 с.

10. Елицур М. Ю., Носова О. М., Фролова М. В. Экономика и бухгалтерский учет. Профессиональные модули: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 200 с;

11. Маршавина Л. Я., Чайковская Л. А. Налоги и налогообложение: учебник для СПО; под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М. : Юрайт, 2018. — 503 с.

3. 3. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях реализации адаптированной рабочей программы ПМ. 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности созданы и совершенствуются специальные условия с учетом нозологий обучающихся: для лиц с нарушениями зрения предусмотрена возможность обучения с использованием инструментария, представленного в печатной форме увеличенным шрифтом и в форме электронного документа, для лиц с нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата – в печатной форме, в форме электронного документа. При наличии запросов обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), нервно-психическими расстройствами (НПР), нарушениями опорно-двигательного аппарата или по рекомендации педагога-психолога для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации.

Для адаптации к восприятию лицами с ОВЗ справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия:

Для слабовидящих обучающихся используются:

1) специальные учебники (в электронной форме): созданные на основе учебников для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, но отвечающие особым образовательным потребностям слабовидящих и имеющие учебно-методический аппарат, адаптированный под зрительные возможности слабовидящих;

2) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом типологических и индивидуальных зрительных возможностей слабовидящих обучающихся;

 3) печатная информация представляется крупным шрифтом (от 18 пунктов), тотально озвучивается (т. е. чтение не заменяется пересказом), так же, как и записи на доске;

 4) обеспечивается необходимый уровень освещенности помещений;

 5) предоставляется возможность использовать компьютеры во время занятий и право записи объяснения на диктофон (по желанию обучающегося).

Компенсация затруднений сенсомоторного и интеллектуального развития слабовидящих лиц с ОВЗ проводится за счет:

- исключения повышенного уровня шума на уроке и внеурочном мероприятии;

- акцентирования внимания на значимости, полезности учебной информации для профессиональной деятельности;

- многократного повторения ключевых положений учебной информации;

- подачи материала на принципах мультимедиа;

- максимального снижения зрительных нагрузок при работе на компьютере (подбор индивидуальных настроек экрана монитора, дозирование и чередование зрительных нагрузок с другими видами деятельности, использование программных средств для увеличения изображения на экране; работы с помощью клавиатуры, использование «горячих» клавиш и др. );

- регулярного применения упражнений на совершенствование темпа переключения внимания, его объема и устойчивости;

Информативность и комфортность восприятия учебного материала на уроке обеспечивается за счет его алгоритмизации по параметрам:

- психотерапевтическая настройка;

 - аудиальные стимулы к восприятию (объяснение, вопросы, просьбы повторить сказанное; четкие доступные указания, разъяснения, пояснения; контекстный аудиофон и др. );

- визуальные стимулы к восприятию (учебники, пособия, опорные конспекты, схемы, слайды РР-презентации, иные наглядные материалы);

- кинестетические стимулы к восприятию (конспектирование, дополнение, маркирование опорного конспекта, тесты с выбором варианта ответа, жестовый выбор, запись домашнего задания, вещественное моделирование, поисковые задания, выполняемые индивидуально с использованием ноутбуков и др. );

- активные методы обучения (проблемные вопросы, дискуссии, деловые и ролевые игры, практические работы; использование метапредметных связей, связи с практикой и др. );

- организованные паузы для обеспечения здоровье сбережения.

Для слабослышащих обучающихся используются:

1) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом особенностей психофизического развития обучающегося с нарушением слуха, состояния моторики, зрения, наличия других дополнительных нарушений.

При наличии запросов обучающихся с нарушением слуха для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации.

Для адаптации к восприятию обучающимися с нарушенным слухом справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия:

- звуковая справочная информация о расписании учебных занятий дублируется визуальной информацией на сайте колледжа, на доске объявлений;

- для лучшей ориентации в аудитории, применяются сигналы, оповещающие о начале и конце занятия (например, слово «звонок» пишется на доске);

- внимание слабослышащего обучающегося привлекается педагогом жестом (на плечо кладется рука, осуществляется нерезкое похлопывание);

- разговаривая с обучающимся, педагог смотрит на него, говорит ясно короткими предложениями, обеспечивая возможность чтения по губам;

- педагог не повышает резко голос, повторяет сказанное по просьбе обучающегося, использует жесты;

- перед тем как давать объяснение новых профессиональных терминов, педагог проводит словарную работу, разбирая смысловое значение каждого слова с обязательной личностно ориентированной обратной связью с обучающимися;

- ведется запись сложной для восприятия информации, включающей в себя номер, правило, инструкцию, формулу, сложный термин, адрес и т. п.

Компенсация затруднений речевого и интеллектуального развития слабослышащих обучающихся проводится за счет:

- фиксации педагогов на собственной артикуляции;

- использования схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций с гиперссылками, комментирующими отдельные компоненты изображения;

- обеспечения возможности для обучающегося получить адресную консультацию по электронной почте по мере необходимости.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...