Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов движения самолетов по трассам и в точках пересечения воздушных трасс; - санитарные нормы летного и рабочего времени экипажа. НОРМАТИВЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВС При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устанавливают продолжительность стоянок самолетов в зависимости от среднестатистического объема заправляемого топлива при заданной величине беспосадочного рейса и производительности заправочных средств. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПРДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 1. нормативы продолжительности стоянкиВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов.Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». 3. нормативы, приведенные в разделе 1, устанавливают продолжительность стоянок в зависимости от времени предстоящего беспосадочного полета ВС. Приведенные в нормативах значения переработанного груза представляют собой максимальную суммарную величину разгружаемого и загружаемого груза при данной продолжительности стоянки.
4. нормативы, приведенные в разделе 2, устанавливают продолжительность стоянки в зависимости от количества разгружаемого и загружаемого груза при максимальном использовании коммерческой грузоподъемности ВС и заданной величины беспосадочного полета. Указанные нормативы применяются при составлении расписания по согласованию с заинтересованными авиапредприятиями. 1. Нормативы продолжительности стоянки ВС 1.1. для самолетов Ил-86 в оборотных и промежуточных аэропортах: время полета до2ч 00мин до 4ч 00мин время стоянки 1ч 25мин 1ч 35мин 1.2. для самолетов Ил-62 в оборотных и промежуточных аэропортах: время полета до3ч 00мин до 5ч 00мин до 8ч 00мин свыше 8ч 00мин время стоянки 1ч 20мин 1ч 30мин 1ч 45мин 2ч 00мин 1.3. для самолетов Ту-154: - в оборотных аэропортах: время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин - в промежуточных аэропортах: время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин 1.4. для самолетов Як-40 в оборотных и промежуточных аэропортах: время полета до 2ч 00мин до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин время стоянки 1ч 15мин 1ч 15мин 1ч 30мин 1.5. для самолетов Ту-134 в оборотных и промежуточных аэропортах: время полета до 1ч 00мин до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин время стоянки 0ч 50мин 1ч 00мин 1ч 5мин 1.6. для самолетов Ан-24: - в оборотных аэропортах – 0ч 45мин - в промежуточных аэропортах: время полета до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин время стоянки 0ч 40мин 0ч 45мин 1.7. для самолетов Як-40: в оборотных и промежуточных аэропортах – 0ч 45мин. 2. Нормативы продолжительности стоянки ВС в оборотных и промежуточных аэропортах при обеспечении максимальной коммерческой загрузки 2.1. для самолетов Ил-86 время полета до 7ч 00мин свыше 7ч 00мин время стоянки 2ч 30мин 2ч 00мин 2.2. для самолетов Ту-154 время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 50мин 1ч 35мин Практический расчет времени полета осуществляется на основании специальной информации, представляемой «Главным центром планирования и регулирования потоков воздушного движения». В Центр расписания и тарифов о структуре воздушного пространства (маршруты воздушных трасс и внутрирегиональные воздушные линии 1-й категории, участки трасс, эшелоны полета, номера маршрутов ОВД), а также на основании фактического расстояния между аэропортами отправления и назначения по выбранному авиаперевозчиком маршруту. 3. Санитарные нормы летного и рабочего времени. Рабочее время летного экипажа состоит из следующих пунктов: - предполетный разбор – 1 час; - летное время – 8 часов; - разбор после прибытия – 1 час (если есть); - время стоянки в промежуточном аэропорту или аэропорту обратного вылета. Нормативы летного времени не должны превышать 8 часов. Рабочего времени - не более 12 часов. Правила пользования расписанием. Расписание публикуется в алфавитном порядке по городам направления, которые напечатаны жирным шрифтом после слова «From». Города прибытия напечатаны после слова «To».
Пояснения к обозначениям в таблице: DAYS – Дни выполнения: 1-Понедельник, 2-Вторник, 3-Среда, 4-Четверг, 5-Пятница, 6-Суббота, 7-Воскресенье. VALIDITY – Период выполнения рейсов, если отличается от периода действия расписания. DEP – Местное время отправления из аэропорта вылета. ARR – Местное время прибытия в аэропорт прилета. * - Индикатор прибытия в день, отличный от дня отправления; ** - Прибытие через два дня. FLT NO – Код авиакомпании и номер рейса (см. Коды авиакомпаний). ACFT – Тип самолета (см. Коды типов самолетов). VIA (transfer airport) – Трансферные аэропорты (пересадка на стыковочный рейс) или количество промежуточных посадок. Справочная информация по расписанию через автоматизированные системы бронирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|