Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Товарная политика предприятия




МАРКЕТИНГ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 5

1. Теоретические вопросы:

1.1 Маркетинговые стратегии охвата рынка.

1.2 Портфель товаров: матрица Бостонской консультативной группы (м - а БКГ).

1 Тестовые задания:

 

1. При анализе сильных и слабых сторон компании будут рассмотрены:

а) опытное руководство, хорошие финансовые позиции фирмы;

б) экономический рост, хороший уровень экономии на масштабах;

в) малознакомая марка, выход конкурентов на рынок.

 

2. Из перечисленных ниже факторов выбрать тот, который контролирует служба маркетинга:

а) возможных конкурентов;

б) система власти в стране;

в) выбор целевых рынков;

г) независимые средства массовой информации;

д) экономическая ситуация.

 

3. Контактными аудиториями общественных организаций являются:

а) местные контактные аудитории

б) Всемирный фонд дикой природы

в) средства массовой информации

г) инвестиционные компании

д) жители окрестных районов

 

4. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения. использования или потребления, называется:

а) товаром;

б) обменом;

в) запросом;

г) сделкой.

 

5. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?

а) дифференцированный маркетинг;

б) недифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

 

6. Перечислите этапы целевого маркетинга:

а) позиционирование, выявление сегмента, анализ;

б) сегментирование, выбор целевого сегмента, позиционирование;

в) сегментирование, выбор целевого сегмента, анализ положения на рынке.

 

 

7. Указать, каким методам определения и удовлетворения целевого рынка соответствуют изображения рис.:

Методы:

а) массовый маркетинг;

б) сегментация рынка;

в) множественная сегментация.

рис.1 рис.2 рис.3

 

8. Акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого объекта -....

 

9. Концепция... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.

а) совершенствования товара

б) просвещённого маркетинга

в) социально-этичного маркетинга

г) интенсификации коммерческих усилий

д) маркетинга

 

10. Относятся к комплексу маркетинга:

а) внутренний аудит

б) маркетинговые коммуникации

в) информация о рынке

г) поведение потребителей

д) цели организации

 

11. Факторами микросреды маркетинга являются:

а) экономическая ситуация

б) мировая экономика

в) маркетинговые посредники

г) демографические факторы

д) политические факторы

 

12. Компании по организации товародвижения помогают:

а) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

б) разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

в) выбрать целевой рынок

г) финансировать сделки и страховать от рисков

 

13 Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она...

а) способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества

б) даёт информацию о людях, из которых состоят рынки

в) влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления

г) способствует созданию новых технологий

 

14. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо являет­ся:

а) необходимостью;

б) потребностью;

в) запросом;

г) нуждой.

 

15. Совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара или услуги -....

 

16. Элементы макросреды маркетинга:

а) посредники

б) контактные аудитории

в) экономическая ситуация

г) партнёры по бизнесу

д) конкуренция

 

17. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление...

а) маркетингом

б) организацией

в) поведением потребителей

г) предложением

д) общественным мнением

 

18. Соответствие между концепцией управления и принципом:

1. производственная А) широкое распространение товара и доступность по цене
2. продуктовая Б) интенсивное продвижение товара
3. сбытовая В) высший уровень качества товара

 

19. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы:

а) процентная ставка

б) бюджет посредников

в) финансовые цели

г) поведение потребителей

д) деятельность конкурентов

 

20. Финансовые посредники помогают:

а) разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

б) страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров

в) обеспечить для фирмы каналы распространения

г) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

3. Практическое задание

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Постановка задачи. Фирма специализируется на выпуске садо­во-огородного инвентаря, объем реализации продукции в денежных единицах (де) за последние два года и доля рынка фирмы и силь­нейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в табл.1.

Таблица 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...