Товарная политика предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МАРКЕТИНГ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 5 1. Теоретические вопросы: 1.1 Маркетинговые стратегии охвата рынка. 1.2 Портфель товаров: матрица Бостонской консультативной группы (м - а БКГ). 1 Тестовые задания:
1. При анализе сильных и слабых сторон компании будут рассмотрены: а) опытное руководство, хорошие финансовые позиции фирмы; б) экономический рост, хороший уровень экономии на масштабах; в) малознакомая марка, выход конкурентов на рынок.
2. Из перечисленных ниже факторов выбрать тот, который контролирует служба маркетинга: а) возможных конкурентов; б) система власти в стране; в) выбор целевых рынков; г) независимые средства массовой информации; д) экономическая ситуация.
3. Контактными аудиториями общественных организаций являются: а) местные контактные аудитории б) Всемирный фонд дикой природы в) средства массовой информации г) инвестиционные компании д) жители окрестных районов
4. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения. использования или потребления, называется: а) товаром; б) обменом; в) запросом; г) сделкой.
5. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель? а) дифференцированный маркетинг; б) недифференцированный маркетинг; в) концентрированный маркетинг;
6. Перечислите этапы целевого маркетинга: а) позиционирование, выявление сегмента, анализ; б) сегментирование, выбор целевого сегмента, позиционирование; в) сегментирование, выбор целевого сегмента, анализ положения на рынке.
7. Указать, каким методам определения и удовлетворения целевого рынка соответствуют изображения рис.: Методы: а) массовый маркетинг; б) сегментация рынка; в) множественная сегментация. рис.1 рис.2 рис.3
8. Акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого объекта -....
9. Концепция... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются. а) совершенствования товара б) просвещённого маркетинга в) социально-этичного маркетинга г) интенсификации коммерческих усилий д) маркетинга
10. Относятся к комплексу маркетинга: а) внутренний аудит б) маркетинговые коммуникации в) информация о рынке г) поведение потребителей д) цели организации
11. Факторами микросреды маркетинга являются: а) экономическая ситуация б) мировая экономика в) маркетинговые посредники г) демографические факторы д) политические факторы
12. Компании по организации товародвижения помогают: а) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю б) разрабатывать кампании продвижения товара на рынок в) выбрать целевой рынок г) финансировать сделки и страховать от рисков
13 Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она... а) способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества б) даёт информацию о людях, из которых состоят рынки в) влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления г) способствует созданию новых технологий
14. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо является: а) необходимостью; б) потребностью; в) запросом; г) нуждой.
15. Совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара или услуги -....
16. Элементы макросреды маркетинга: а) посредники б) контактные аудитории
в) экономическая ситуация г) партнёры по бизнесу д) конкуренция
17. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление... а) маркетингом б) организацией в) поведением потребителей г) предложением д) общественным мнением
18. Соответствие между концепцией управления и принципом:
19. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы: а) процентная ставка б) бюджет посредников в) финансовые цели г) поведение потребителей д) деятельность конкурентов
20. Финансовые посредники помогают: а) разрабатывать кампании продвижения товара на рынок б) страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров в) обеспечить для фирмы каналы распространения г) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю 3. Практическое задание ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Постановка задачи. Фирма специализируется на выпуске садово-огородного инвентаря, объем реализации продукции в денежных единицах (де) за последние два года и доля рынка фирмы и сильнейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в табл.1. Таблица 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|