2.5 Текущий и промежуточный контроль
2. 5 Текущий и промежуточный контроль
Текущий контроль по дисциплине предусматривает решение ситуативных задач.
Промежуточный контроль по дисциплине проходит в форме зачета в 4 семестре.
Зачет проходит в форме компьютерного тестирования или устного ответа на вопросы в экзаменационном билете.
Шифр
|
Компетенция
|
Знания, умения, владение опытом
|
код
| Результат освоения
| Вид контроля
| Оценочные средства
|
ПК-1
ПК-5
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знает
-конституционно-правовые и муниципально-правовые понятия и нормы в сфере парламентского права, понимание сущности, характера и взаимодействие соответствующих явлений, видение их взаимосвязи в целостной системе знаний и значений реализации конституционного и муниципального права;
источники конституционного и муниципального права, регулирующие общественные отношения в сфере парламентского права, их соотношение по юридической силе.
Умеетправильно определять правовые акты, подлежащие применению в сфере конституционно-правового и муниципального права регулирования парламентских общественных отношений
Обладаетнавыками реализации конституционно-правовых и муниципально-правовых норм в профессиональной деятельности в сфере парламентского права
| З-1. 62
З-2. 62
У-1. 62
В-1. 62
| Наличие у студента отдельных навыков, необходимых для разработки нормативных правовых актов.
| текущий, промежуточный
| Решение ситуативных задач. Экзаменационные вопросы.
|
Знаетисточники конституционного и муниципального права, регулирующие общественные отношения в сфере парламентского права, их соотношение по юридической силе
Умеетсовершать юридические действия в точном соответствии с конституционным и муниципальным законодательством РФ в сфере парламентского права
| З-1. 62
У-2. 62
| Наличие у студента отдельных навыков, необходимых для разработки нормативных правовых актов, составления индивидуальных управленческих актов, проведения устных консультаций, письменных дистанционных консультаций по вопросам конституционного права.
| текущий, промежуточный
| Решение ситуативных задач. Экзаменационные вопросы.
|
Описание оценочного средства: ситуативная задача.
Предлагается информация о конкретной ситуации. Требуется провести правовой анализ ситуации. После анализа принимается мотивированное решение. Работа может проводиться как в группе, так и индивидуально. Также задача может включать задание на составление проектов юридических документов.
1. Длительность выполнения – 20 мин.
2. Описание контролируемого результата – ПК-1, ПК-5 (З-1. 62, З-2. 62, У-1. 62, У-2. 62, В-1. 62).
Мотивированное решение. Основывается на правовом анализе предлагаемой ситуации, обязательно делаются ссылки на нормативные акты и решения Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ.
Решение каждой задачи должно быть развернутым, со ссылками на конкретные статьи и пункты нормативных актов, содержать анализ обстоятельств, вытекающих из ее условий. Текст нормы права, применяемый при решении задачи, приводится полностью с обоснованием необходимости применения именно этой статьи именно этого нормативного акта.
Задача относятся к обязательным видам работ, предлагается к выполнению студентам для оценки уровня усвоения пройденного материала.
3. Показатели и критерии оценки:
Показатели
| Критерии оценки
|
Знает
- нормы парламентского права.
- права и обязанности личности в сфере парламентского права,
- статус субъектов парламентского права.
Умеет
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную речь,
- применять нормы парламентского права,
- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения,
- отстаивать собственную правовую позицию по различным вопросам
Владеет опытом применения
- юридической терминологии в сфере парламент-ского права,
- навыков анализа юридических фактов и возникающих в связи с ними правовых отношений,
- навыков дискуссии и аргументации своей точки зрения.
|
Зачтено: обучающийся показал достаточный уровень знаний, указанных в показателях «Знает как».
Решение задачи мотивированное. Основывается на правовом анализе предлагаемой ситуации, обязательно делаются ссылки на нормативные акты и акты Конституционного суда РФ, Постановления Пленума Верховного суда РФ, содержит анализ обстоятельств, вытекающих из ее условий. Текст нормы права, применяемый при решении задачи, приводится полностью с обоснованием необходимости применения именно этой статьи именно этого нормативного акта.
Не зачтено: обучающийся показал не достаточный уровень знаний, указанных в показателях «Знает как». Допуская неточности в формулировках, путая объекты регулирования, статус субъектов, не уверенно называл источники правового регулирования..
Решение задачи не мотивированное. Не основывается на правовом анализе предлагаемой ситуации, отсутствуют ссылки на нормативные акты и Постановления Пленума Верховного суда РФ, нет анализа обстоятельств, вытекающих из ее условий
|
4. Методика проведения: обсуждение на практическом занятии, собеседование на зачете/экзамене
Воспользуйтесь поиском по сайту: