3.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 3. 3. Материально-техническое обеспечение дисциплины Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа; для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Специализированная мебель (рабочие места обучающихся, рабочее место преподавателя). Демонстрационное оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, тумба лектора, мультимедиа-проектор, экран). MicrosoftWindows (7), MicrosoftOffice (2010), KasperskyEndpointSecurity Стандартный, FoxitReader, Яндекс. Браузер, Университет Online (BigBlueButton), Zoom.
Помещение для самостоятельной работы. Специализированная мебель (рабочие места обучающихся). Компьютеры, мультимедиа-проектор, экран. MicrosoftWindows (7), MicrosoftOffice (2010), KasperskyEndpointSecurity Стандартный, FoxitReader, Яндекс. Браузер, Университет Online (BigBlueButton), Zoom. 3. 4Методические указания для обучающихся по изучению дисциплины Перед началом занятий по дисциплине обучающимся необходимо ознакомиться с учебным планом, расписанием занятий, графиком консультаций преподавателей кафедры, содержанием рабочей программы, учебниками, учебными пособиями, методическими разработками по данной дисциплине, имеющимися в библиотеке и на образовательном портале университета. При подготовке к семинарскому занятию обучающемуся необходимо изучить литературу, составить краткие конспекты по плану семинарского занятия. Это способствует формированию навыков самостоятельной работы, умению анализировать рекомендуемую научную литературу, способности к научному исследованию, освоению методик сбора и обобщения материалов практики. Работа на семинарских занятиях является допуском к зачету.
Для успешного усвоения дисциплины необходимо не только посещать аудиторные занятия, но и вести активную самостоятельную работу. Самостоятельная работа организовывается в соответствии с планом самостоятельной работы, представленным в рабочей программе дисциплины. Во время самостоятельной работы необходимо использовать учебную и научную литературу, электронные образовательные ресурсы, ресурсы свободного доступа сети Internet. Для подготовки к занятиям рекомендуется ознакомиться с учебно-методической документацией по дисциплине, размещенной на образовательном портале университета http: //edu. khsu. ru/. Кроме того, при подготовке к занятиям рекомендуется использовать ресурсы научной библиотеки университета. На сайте научной библиотеки университета (http: //library. khsu. ru/) представлены электронные библиотечные системы, полнотекстовые научные ресурсы, периодические издания, доступ к которым предоставлен по подписке.
3. 5 Методические рекомендации преподавателю по организации обучения по дисциплине Организация образовательного процесса по дисциплине регламентируется учебным планом и расписанием учебных занятий. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, информационных и инновационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими занятиями. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационной образовательной среде университета. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения интерактивных форм проведения занятий. Темы занятий, проводимых в активной и интерактивной форме, приведены в разделе «Тематический план учебной дисциплины». «Методические рекомендации для преподавателей по разработке и проведению лекционных, практических занятий, семинаров, занятий с применением интерактивных форм обучения» размещены на сайте университета в разделе: Главная» Сведения об образовательной организации» Документы» Методические и иные документы, разработанные университетом для обеспечения образовательного процесса»
Лекционный курс по дисциплине предполагает систематизированное изложение основных вопросов учебного плана. На первой лекции лектор обязан предупредить студентов, применительно к какому базовому учебнику (учебникам, учебным пособиям) будет прочитан курс. Лекционный курс должен давать наибольший объем информации и обеспечивать более глубокое понимание учебных вопросов при значительно меньшей затрате времени, чем это требуется большинству студентов на самостоятельное изучение материала. Семинарские занятия представляют собой детализацию лекционного теоретического материала, проводятся в целях закрепления курса и охватывают все основные разделы. Основной формой проведения семинаров является обсуждение наиболее проблемных и сложных вопросов по отдельным темам, а также решение задач и разбор примеров и ситуаций в аудиторных условиях. В обязанности преподавателя входят: оказание методической помощи и консультирование студентов по соответствующим темам курса. Для текущего контроля успеваемости и для контроля самостоятельной работы обучающихся рекомендуется использовать оценочные средства, представленные в ФОС по дисциплине, а именно: ситуационные задачи, контрольные работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|