Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к упаковке товара




 

Способ упаковки товара также зависит от вида продукции. Для упаковки пищевых продуктов должны использоваться только экологически чистые материалы, которые не выделяют никаких элементов. Сама тара должна обеспечивать герметичность, чтобы продукты не испортились за период заявленного хранения. Материал для изготовления упаковок для других видов товаров также не должен содержать в составе вредных химических примесей.

Некоторые категории продукции требуют комплексного подхода к их упаковыванию. Например, бытовая техника имеет следующие элементы упаковки товара: целлофановые пакеты, в которые складываются отдельные детали, чтобы избежать трения между ними в период транспортировки; пенопластовые блоки, которыми заполняется внутреннее пространство тары, чтобы отдельные элементы не болтались, так как это может привести к нарушению их целостности; упаковочная коробка, которая изготавливается из толстого картона и предназначена для удобной транспортировки и сохранения внутренних элементов в рабочем состоянии.

Правила упаковки товаров некоторых категорий, также гласят, что коробка должна быть опечатана со всех сторон, чтобы невозможно было скрыть следы несанкционированного вскрытия. Это делается, чтобы защитить потребителей от возможных краж отдельных элементов из комплекта.

Требования к упаковке товара, как уже было отмечено, выдвигаются в зависимости от типа продукции. Их должны беспрекословно соблюдать все производители, которые имеют государственную лицензию на ведение деятельности. Если клиент столкнется с нарушением установленных норм, он может пожаловаться в комитет защиты прав потребителей. Компетентные люди проведут разбирательство и накажут нерадивого производителя.

Также несоответствие характеристик упаковки товара государственным стандартам может свидетельствовать о подделке. Это правонарушение уже карается по уголовному кодексу и ответственность за него куда более серьезная. О любых выявленных подозрительных товарах стоит сообщить администратору магазина, чтобы он связался с соответствующей службой, которая займется решением данного вопроса. Так что роль упаковки товара расширяется на еще один очень важный пункт. Особенно опасный вид подделки касается пищевых продуктов.

Использование некачественных ингредиентов или запрещенных добавок может привести к серьезным отравлениям. Так что следует внимательно относиться к любым мелочам при выборе каждого продукта. Знаки на упаковках товаров подскажут об ограничениях в употреблении конкретной продукции. В основном это касается людей с различными видами хронических или врожденных заболеваний. На эти обозначения также стоит обращать внимание. Знаки в свою очередь должны быть крупного размера, чтобы сразу бросаться в глаза. Дизайн упаковки товара не должен перекрывать рекламными надписями важную информацию для потребителей. Наоборот он обязан всячески обращать внимание клиента на ключевые моменты.

 

Элементы фирменного стиля: документооборот, реклама, имиджевые компоненты, оформление брендового пространства.

 

Профессиональный фирменный стиль способен отражать суть работы предприятия, подчеркнув отличительные особенности компании. Необходим понятный образ компании, чтобы сделать его запоминающимся для целевой аудитории и деловых партнеров. В фирменный стиль может входить множество различных элементов, в числе базовых стоит отметить: логотип (графически представляет сущность компании. Необходим читаемый и распознаваемый логотип); документация; сувенирная продукция (эскизы, общие стандарты оформления); рекламные материалы и полиграфическая продукция компании; корпоративный официальный сайт; корпоративный транспорт, оформление помещений; фирменная корпоративная одежда (рекомендации по стилистике, подбору), внешний вид сотрудников (включая бейджи, значки); корпоративный стиль поведения, который становится отражением профессиональной этики и культуры сотрудников – включая особенности общения, методы поведения в конфликтных ситуациях. При желании данный перечень можно долго продолжать, в том числе дополнив его музыкальным сопровождением телефонного коммутатора. Элементы корпоративного стиля порой могут быть представлены поистине непривычными атрибутами. Например, для Starbucks таким элементом становится запах в кофейнях. Ключевым фактором успеха в работе торговых компаний становятся коммуникации на месте продаж. Поэтому важно внимательно продумать оформление помещений. Если в компании действует сеть магазинов либо филиальная сеть, необходимо выдерживать общий стиль при оформлении всех подразделений. В таком случае ваш бренд будет узнаваемым и привлекательным для потенциального посетителя, вне зависимости от города своего нахождения. Для управляющих банков и ресторанов напомним о важности внешнего вида своих сотрудников. Благодаря корпоративному стилю одежды поддерживается внешнее единство офисов, положительно влияя на общий имидж бренда.

 

Содержание брендбука.

 

В упрощенном дизайнерском понимании - это иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля компании. То есть справка о том, какого размера должны быть элементы логотипа, в какой цветовой гамме, какими шрифтами написаны буквы и так далее. Сегодня существует множество компаний, которые за определенную и не всегда умеренную плату напишут и даже нарисуют такую инструкцию под громким названием брендбук. Только этого мало.

Профессионально сделанный брендбук - это не просто красиво сверстанная и подшитая «фирменная» книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это не только функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью. Это основа всех видов, способов и сюжетов позиционирования компании.

Фактически брендбук - это свод законов, на которые должно опираться любое позиционирование компании во внешнюю среду. Поэтому начинаться он должен с того, кому будет адресовано это позиционирование. Таким образом, первый раздел - это описание целевой аудитории потребителей продукта или услуг компании.

На основании особенностей тех людей, которых компания желает привлечь к потреблению, разрабатывается концепция бренда. Она содержит детальное описание того образа восприятия компании, который компания хочет вызвать у потребителя и который будет привлекателен, а соответственно, успешно продаваемый. Такой образ должен быть действительно тщательно проработан. Мало просто заявить, что компания должна позитивно восприниматься и ассоциироваться, например, с приятными воспоминаниями из детства...

Существует не одна модель формирования бренда. Наиболее распространенной является 4D-модель. В соответствии с этой моделью образ компании в умах потребителя должен быть представлен по четырем фронтам:

1. Функциональная составляющая (то, что человек в действительности получает при взаимодействии с продуктом компании).

2. Психологическая составляющая (чувства и переживания, которые человек испытывает при взаимодействии с продуктом).

3. Социальная составляющая (статус потребителя бренда).

4. Духовная составляющая (духовная ценность, связанная с брендом).

На основании представления об образе компании формируется фирменный стиль, который должен воплощать этот образ. И именно понятие фирменного стиля часто путают с брендбуком. Наивно полагая, что красивого логотипа и описания фирменных цветов вполне достаточно, чтобы назвать документ брендбуком.

Анатомия брендбука

· Особенности целевой аудитории компании

· Концепция бренда

· Фирменный стиль компании (идеи и образы, в которых воплощается бренд компании)

· Концепция продвижения бренда (рекламные образы, сюжеты, макеты всех видов рекламных сообщений)

· Внутренняя концепция коммуникации (идеи, транслируемые персоналом компании)

К фирменному стилю относятся: фирменные цвета компании, логотип во всех его проявлениях (стандартный, черно-белый, с использованием различных фоновых цветов), шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста), деловая документация (бланки вертикальные, горизонтальные, для писем, для основных документов и т.д.).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...