Время и дата поступления Дата выписки
Стр 1 из 6Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ КАРТЫ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ 1. Карта реализации программы реабилитации заводится на каждого пациента с ограничением жизнедеятельности, который осматривается или проходит программу реабилитации как в стационарных условиях (в том числе стационар дневного пребывания), так и в амбулаторных. 2. Карта реализации программы реабилитации является юридическим медицинским документом и служит документальным доказательством проводимого реабилитационного процесса, отражает планирование медицинской помощи пациенту с ограничением жизнедеятельности, взаимодействие лечащего врача с другими специалистами и службами и проведение запланированных мероприятий. 3. Карта реализации программы реабилитации служит для защиты прав как пациента, так и медицинского персонала (заведующих отделением, врачей, медицинских сестер). 4. В карту программы реабилитации должна быть включена вся клиническая информация о пациенте с ограничением жизнедеятельности. 5. Все записи должны вестись аккуратно, своевременно, четко, разборчивым почерком, фамилии врачей и медицинских сестер, выполняющих процедуры и манипуляции, занимающихся обследованием, консультацией, должны быть написаны полностью. Краткие подписи из нескольких букв запрещаются. Примечание: так как оформляемая студентами карта программы реабилитации является учебной, то оформляется она не в рукописном виде, а для облегчения и ускорения проверки работ, текст набирается на компьютере, шрифт Times New Roman, 14 пунктов, интервал 1, цвет черный. Страницы учебной истории болезни должна быть пронумерованы и вложены в файл и собраны в папку – скоросшиватель.
6. Четкое оформление записей в карте программы реабилитации позволяет идентификацию конкретной роли каждого медицинского работника; организацию распространения информации среди членов коллектива, обеспечивающей помощь пациенту с ограничением жизнедеятельности; демонстрацию хронологии событий, наблюдаемых факторов и ответ пациентов на проведенные реабилитационные мероприятия; отражение в документе принятых клинических и организационных решений каждого медицинского работника, принимающего активное участие в реабилитационном процессе. 7. Каждая карта программы реабилитации должна иметь свой номер, страницы ее должны быть пронумерованы и содержать следующую информацию: см. ниже макет учебной карты программы реабилитации. Титульный лист __________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра медицинской реабилитации С курсами рефлексотерапии и нейрохирургии ИДПО Заведующий кафедрой д.м.н. Сафин Ш.М.
Преподаватель: КАРТА ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ Этап: стационарный, поликлинический, санаторно-курортный (нужное оставить) Клинический диагноз: Реабилитационный диагноз: Куратор-студент курса группы факультета Время курации с по
Оценка и подпись преподавателя КАРТА ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ Этап: стационарный, поликлинический, санаторно-курортный (нужное подчеркнуть) Отделение Лечебное учреждение Время и дата поступления Дата выписки Ф.И.О: Пол: Число, месяц, год рождения: Постоянное место жительства (город, село): Место работы, должность: Кем направлен:
Диагноз направившего учреждения: ЖАЛОБЫ: Подробные жалобы пациента, с ограничением жизнедеятельности, с уточненной характеристикой каждой (для педиатрической службы данные родителей, сведения из выписки истории болезни, лечащего врача, по телефону и т.д.). При этом записываются вначале ведущие жалобы, посиндромно относящиеся к основному заболеванию, а затем остальные. Далее фиксируются данные значимые для развития патологического процесса и реабилитационных факторов. В письменное резюме к анамнезу выносится необходимое для последующего анализа и реабилитационной работы (на взгляд врача) ведущее (значимое для данного больного) патологическое экологическое условие или их совокупность. АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ (anamnesis morbi): фиксируются данные по всем имеющимся клиническим диагнозам с их обоснованием по каждому). В первую очередь: 1. Основные жалобы, относящиеся к этому диагнозу и подтверждающие его. 2. Отражается динамика развития настоящего заболевания (месяцы и годы при хроническом процессе). 3. Причины и условия, приведшие к развитию заболевания: генетические, экологические, социально-профессиональные. 4. Основные патогенетические механизмы заболевания (патогенетическая цепь).
4. Клинико-трудовой (экспертный) анамнез: 1. Отражается временная нетрудоспособность как непрерывная, так и с перерывами по одноименным заболеваниям за последние 12 месяцев. 2. Отметка о наличии инвалидности. 3. Предшествующий реабилитационный маршрут и его эффективность.
АНАМНЕЗ ЖИЗНИ (anamnesis vitae):
1.Экологический анамнез: Климатогеографический анамнез (условия): Рельеф местности проживания (равнинный, гористый, низменный). Температурный режим (холодный, умеренный, теплый, жаркий). Влажность воздуха (сухой - 55%, влажный - 75, сырой - 85%). Атмосферное давление (стабильное, нестабильное, высокое, низкое). Изменение геомагнитного поля (магнитные бури часто) - да, нет. Частота прохождения синоптических фронтов - часто, не часто. Климатический тип погоды по Г. П. Федорову (оптимальный - нет метеотропных реакций, раздражающий - есть метеотропные реакции, острый - много метеотропных реакций). Санитарно-гигиенический анамнез (условия):
Достаточность пространственных параметров жилья и места работы (количество жилой площади на одного человека, высота помещения, наличие вспомогательных помещений). Мера освещенности (естественное и искусственное) жилья и места работы. Комфортность воздушной среды жилья и места работы (величина 1 м3 воздуха на 1 человека, содержание токсических веществ, микроорганизмов, пыли и т. д.). Комфортность температурного и влажностного режима жилья и места работы. Наличие условий для выполнения хозяйственных и гигиенических функций. Имеются ли условия для работы, отдыха и сна в данных шумовых условиях (городской, производственный и квартирный шум) - да, нет. Эпидемиологический анамнез: Имеются ли инфекционные заболевания или какие заболевания были перенесены в прошлом. Наличествуют ли инфекционные контакты (какие и как долго). В каких условиях происходит контакт (жилье, работа, улица). Для педиатрии: эпидокружение, контакт с инфекционными больными, посещает ли ребенок дошкольное детское учреждение, школу (с указанием номера школы, класса). Семейно-бытовой анамнез (условия): Семейное положение (женат, замужем, наличие детей). Образ жизни (активный, подвижный, неактивный). Соблюдение адекватного питания (сбалансированность, избыточность, недостаточность по какому компоненту). Наличие вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики и т. д.). Психолого-экологический анамнез (условия): Наличие частых или длительных конфликтов, стрессов, психического перенапряжения или истощения (работа, дом, социальное окружение). Существование проблем во взаимоотношениях с социальным окружением (дефицит или избыток общения, социальная изоляция, одиночество). Присутствие стрессовых ситуаций, связанных с неудовлетворенностью своим положением (утрата или недостаток социального и материального статуса, самоутверждения).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|