Характеристика предприятия и объекта проектирования
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава автомобильного транспорта, а также для подготовки студентов к выполнению дипломного проекта. Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие основные задачи: • систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета; • усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности; • умение правильно выбрать метод организации производства ТО и ТР и его обоснование для конкретных условий; • умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ Проект по степени сложности должен соответствовать теоретическим знаниям, полученным студентами при изучении предмета, и выполняться по индивидуальному заданию. Темы курсового проекта связаны с внедрением перспективных методов организации производства по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту автомобилей с системой централизованного управления (ЦУП). Заданием на проектирование предусмотрена разработка технологии организации работы производственных комплексов: • технического обслуживания и диагностики (ТОД); • текущего ремонта (ТР);
• комплекса ремонтных участков (РУ) с указанием в задании объекта проектирования (зона ЕО; ТО-1; ТО-2; посты диагностики; ТР или одно из ремонтных подразделений комплекса РУ)
СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЕМ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект состоит из задания, пояснительной записки и графической части (схема технологического процесса на объекте проектирования, планировка объекта проектирования). По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов: Оглавление. 1. Введение. 2. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 3. Расчетно-технологический раздел. 4. Организационный раздел. 5. Охрана труда и окружающей среды. 6. Заключение. 7. Литература. Пояснительная записка объемом 30-40 страниц выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297) согласно требованиям ГОСТа 2.105-95 одним из следующих способов: - рукописным - разборчиво, чернилами, пастой или тушью черного цвета, высота букв и цифр не менее 2,5 мм; - с использованием компьютера и принтера (тип шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный). Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых сокращенных обозначений по ГОСТу 2.316-79. Формулы и нормативные материалы, используемые в записке, должны иметь ссылку на источник, откуда они заимствованы; ниже формул поясняются символы и их числовые значения. После подстановки в формулу числовых величин следует, не производя сокращений, писать ответ. Листы пояснительной записки нумеруют, начиная с титульного листа. Графическая часть проекта выполняется на чертежной бумаге формата А1 (841 х 594) в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД. В графической части отражается принятое в проекте планировочное решение по производственному подразделению, указанному в задании. На планировке должны быть показаны габаритные размеры помещения, условные обозначения расположения оборудования и рабочих мест, монтажные и установочные размеры оборудования, условные обозначения точек подвода коммуникаций (электроэнергии, воды, пара, сжатого воздуха, отвода выхлопных газов, местного вентиляционного отсоса и т.д.) в соответствии с требованиями стандартов и строительных норм и правил (СНиП)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ВВЕДЕНИЕ В этом разделе должно быть дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Материал раздела рекомендуется излагать в следующей последовательности: • задачи, стоящие перед автомобильным транспортом; • значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава; • задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий; • цель проекта. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования; • задача проекта. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями курсового проекта. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ В общей характеристике предприятия рекомендуется привести основные данные об условиях эксплуатации: • тип автотранспортного предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций; • категория условий эксплуатации (КУЭ); • природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав; • количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации; • среднесуточный пробег автомобилей; • режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, сменность работы подвижного состава на линии (маршруте), время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии (маршруте).
Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации составляет:
Таблица 1 Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта (КР), км
В характеристике объекта проектирования необходимо указать наименование объекта проектирования и его назначение с указанием основных видов работ, выполняемых в нем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|