Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания подготовлены ст. преподавателем цикла кинологии майором милиции Катриченко А.А.




 

Методические указания одобрены

На заседании цикла кинологии

Протокол №__________

«_____»_______________2011 года.

УФА 2011 г.

Тема: « Методика и техника работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии. Развитие добычной, охотничьей и активно- оборонительной реакций поведения»

Цель занятия: Ознакомить слушателей с методикой и техникой работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии. Развитие добычной, охотничьей и активно- оборонительной реакций поведения

Количество часов: 2 часа

Место проведения: – учебный класс цикла кинологии.

Вид занятия: лекция.

Методическое обеспечение: план – схема, наглядные пособия.

Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению на лекции:

1. Методика и техника работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии.

2. Развитие у щенков и молодых собак добычной, охотничьей и активно-оборонительной реакций поведения.

Расчет времени лекционного материала:

Вступительная часть (10) минут.

Проверка наличия личного состава. Проверка знаний по предыдущей теме.

Основная часть (60) минут.

Доведение до слушателей основных вопросов лекции.

Заключительная часть (10) минут.

Ответ на вопросы, возникшие в ходе лекции. Задание на следующее занятия.

Особенности изложения отдельных вопросов лекции:

Вопрос – Методика и техника работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии.

Роль владельца собаки, которого мы называем «дрессировщик», очень важна. Он должен вести себя так, чтобы своими действиями помогать работать щенку и облегчить задачу инструктора по его подготовке.

 

Вопрос – Развитие у щенков и молодых собак добычной, охотничьей и активно-оборонительной реакций поведения.

Развитие инстинкта добычи нужно проводить в игровой форме. Для этого нужно подготовить несколько игрушек, сейчас в зоомагазинах существует широкий выбор таких игрушек, предложить эти игрушки для ознакомление щенку, после того как он с ними ознакомиться, нужно предложить ему игру с этими игрушками, а именно, путём «оживления» игрушек, добиться что бы щенок начал их захватывать в пасть.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Е. Н. Мычко В. А. Беленький Ю. А. Журавлев М. Н. Сотская. Поведение собаки.

2. Гриценко В.В..Теоретические основания дрессировки.

3. Карен Прайор. Дрссировка собак с помощью кликера.

4. Карен Прайор. Кликер-тренинг.

5. Карен Прайор. Не рычите на собаку.

6. Джон Фишер. О чем думает ваша собака.

7. Б. Скиннер. Что такое бихевиоризм.

8. В.В. Гриценко. Воспитание собаки-защитника.

9. Хельмут Райзер. Защитная собака.

10. Андреев Л. А., Васильев В. В., Васильев М. Ф. и др. Служебное собаководство. (Руководство по подготовке специальных служебных собак.) М.: Сельхозгиз, 1944.

11. Иньков Н. М. и др. Основы служебного собаководства. М.: Сельхозгиз, 1958.

12. Арасланов Ф. С. и др. Дрессировка служебных собак. Алма-Ата: Кайнар, 1987.

13. Мак. Фарленд Д. Поведение животных: Психоэтология, этология, эволюция. М.: Мир, 1988.

14. Лобачев В. С. Словарь собаковода. М.: 1996.

15. О.В. Перепелкина Поведение собак.

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УФИМСКАЯ ШКОЛА ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

КИНОЛОГОВ МВД РОССИИ

 

Цикл кинологии

«Утверждаю»

Начальник цикла кинологии

УШПСК МВД РФ

Подполковник милиции

С.Р. Гаджимурадов

«___»_______________ 2011 г

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СЛУШАТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЛЕКЦИОННОМУ ЗАНЯТИЮ ПО КУРСУ

«ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПОМОШНИКОВ ПО ЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЕ»

Тема «Методика и техника работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии. Развитие добычной, охотничьей и активно- оборонительной реакций поведения»

Время -2 часа

Место проведения – учебный класс цикла кинологии.

Цель занятия -Ознакомить слушателей с методикой и техникой работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии. Развитие добычной, охотничьей и активно- оборонительной реакций поведения

Методические рекомендации подготовлены ст. преподавателем цикла кинологии майором милиции Катриченко А.А.

 

Методические рекомендации одобрены

На заседании цикла кинологии

Протокол №__________

«_____»_______________2011 года.

УФА 2011 г.

Содержание занятия:

1. Вводная часть (10) минут:

Проверка наличия личного состава, объявляет тему занятия и порядок проведения.

2. Основная часть (60) минут:

Рассмотрение вопросов данной темы и конспектирование их слушателями.

Заключительная часть (10) минут.

Преподаватель подводит итоги занятия, отмечая положительные либо негативные моменты в действиях слушателей, указывает ошибки, отвечает на вопросы.

Учебный вопрос № 1 – Методика и техника работы с щенками и молодыми собаками по защитному разделу служебной кинологии.

(Время - 30 минут).

Роль владельца собаки, которого мы называем «дрессировщик», очень важна. Он должен вести себя так, чтобы своими действиями помогать работать щенку и облегчить задачу инструктора по его подготовке.

 

 

Учебный вопрос №2– Развитие у щенков и молодых собак добычной, охотничьей и активно-оборонительной реакций поведения.

(Время - 30 минут).

Развитие инстинкта добычи нужно проводить в игровой форме. Для этого нужно подготовить несколько игрушек, сейчас в зоомагазинах существует широкий выбор таких игрушек, предложить эти игрушки для ознакомление щенку, после того как он с ними ознакомиться, нужно предложить ему игру с этими игрушками, а именно, путём «оживления» игрушек, добиться что бы щенок начал их захватывать в пасть.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Е. Н. Мычко В. А. Беленький Ю. А. Журавлев М. Н. Сотская. Поведение собаки.

2. Гриценко В.В..Теоретические основания дрессировки.

3. Карен Прайор. Дрссировка собак с помощью кликера.

4. Карен Прайор. Кликер-тренинг.

5. Карен Прайор. Не рычите на собаку.

6. Джон Фишер. О чем думает ваша собака.

7. Б. Скиннер. Что такое бихевиоризм.

8. В.В. Гриценко. Воспитание собаки-защитника.

9. Хельмут Райзер. Защитная собака.

10. Андреев Л. А., Васильев В. В., Васильев М. Ф. и др. Служебное собаководство. (Руководство по подготовке специальных служебных собак.) М.: Сельхозгиз, 1944.

11. Иньков Н. М. и др. Основы служебного собаководства. М.: Сельхозгиз, 1958.

12. Арасланов Ф. С. и др. Дрессировка служебных собак. Алма-Ата: Кайнар, 1987.

13. Мак. Фарленд Д. Поведение животных: Психоэтология, этология, эволюция. М.: Мир, 1988.

14. Лобачев В. С. Словарь собаковода. М.: 1996.

15. О.В. Перепелкина Поведение собак.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...