Руководящий орган общественного объединения
Название руководящего органа не столь важно, так как суть деятельности от этого не меняется. Функции руководящего органа: В наличии у руководящего органа должны быть: ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА Платформа Платформа или что-либо наподобие ее (можно просто нарисовать), лежащая горизонтально. Ее размеры зависят от количества участников (для 9-10 человек: 1х1 м)
Переправа Платформа, на расстоянии 3 м от нее находится бесконечная пря-мая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли с узла-ми и петлями. За прямой находится банка с водой и ручкой. Ваша группа стоит за линией. Ваша задача - перебраться на платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касае-тесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала. Какие либо прыжки запрещены. Электрическая стена Три столба, стоящие в вершинах треугольника (5х4х3 м), между которыми натянута веревка. Шест длиной 2,5м и способный выдержать на себе взрослого человека. Высота "стены" 1,3м Путешественник Четыре (или три) палки, длиной 50-60 см, способные выдержать одного человека, коридор или комната, длиной 6 м Треугольники Повязки на глаза для всех членов команды, широкая комната (6х6 кв.м), веревка длиной 6 м. Завязать всем членам группы глаза, только после этого запустить их в комнату и прочесть правила. Веревка лежит где-нибудь в комнате. Где-то в комнате лежит веревка. Ваша задача - найти ее и сде-лать из нее равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник. Если играющие просят Вас оценить их фигуру, сначала спросите: "Вы уверены, что это равнобедренный треугольник?" Если они согласны, попросите их аккуратно положить веревку на землю и затем развязать глаза и посмотреть на фигуру.
Прогулка слепых Вся группа встает "паровозиком", впереди встает ведущий. Все, кроме ведущего закрывают глаза и кладут руки на пояс впередистоящему. Все одновременно начинают двигаться. Дорогу видит лишь ведущий. Если впереди препятствие (около правой ноги), то ведущий хлопает сзади стоящего по правой ноге, тот перешагивает препятствие и хлопает по правой ноге сзади стоящего, аналогично с левой ногой. Если надо повер-нуть направо или налево, то ведущий ударяет по соответствующему боку сзади стоящего и поворачивает. Тот, в свою очередь, передает сигнал дальше назад. Паутинка Паутина из веревок, имеющая минимум 11 ячеек, в которые можно пропихнуть участника (0,8х0,2м) Бревно Бревно или любой другой бортик, шириной 20 см и длиной так, чтобы 10-11 участников встав "паровозиком", уместились впритык. Стена Отвесная стена, "бесконечная" в ширину и высотой 3м. Наверху должна быть какая-то площадка. Тролли Относительно пологая гора, длина склона которой 12м, тролли - 2шт - доска, длиной 3м, шириной 0,2м, через каждые 0,4м прибиты проч-ные веревки, длиной 0,9м.
Траст - фол Невысокая стена, высотой 1 м, лучше кирпичная, толщиной 20 см, такая, чтобы один человек мог спокойно стоять на ней, не соскальзывая. " Восковая палочка Группа встает в круг, плечом к плечу. Один из участников вста-ет в круг, закрывает глаза, обнимает себя за плечи и стараясь не отры-вать пяток от земли, ровно, словно палочка, падает в любом направле-нии. Участники, стоящие в кругу, держат руки перед собой и ладонями аккуратно отталкивают падающего, заставляя его качаться внутри круга, словно маятник. Почувствуйте свое единство, руки ваших друзей, доверь-тесь им! После прохождения через круг всех участников, проведите обсу-ждение ваших чувств. Доверительное падение Для этого упражнения группа самостоятельно разбивается на па-ры. Один из участников встает за спиной другого - он страхующий, на расстоянии 1,5м. По команде страхующего "Падай!", стоящий к страхующе-му спиной начинает падать назад, не отрывая пятки от земли. Страхующий подхватывает падающего под руки. Падайте ровно, страхующему будет лег-че поймать вас. Доверьтесь другу, а потом поменяйтесь с ним местами. Прямое падение Упражнение не представляет никаких сложностей, кроме сложно-стей психологического характера. Попробуйте упасть вперед, не отрывая носков от земли, спружинив падение руками и приняв упор лежа. Не сги-байте ноги. Переборите себя! Вы можете!
Горно-лазная стена Кирпичная стена высотой 6-8 м, в которой на расстоянии 0,2-0,6 м сделаны выбоины глубиной 1-1,5 см. Каждый участник, обязательно с верхней страховкой, должен подняться по этой стене. Спуск производится на страховочной веревке. Живая лестница Стена высотой 1,6м с площадкой на верху. Колья длиной до 0,6м, способные выдержать вес взрослого человека. Качающееся бревно Бревно, длиной до 3м и диаметром до 0,4м подвешивается за кон-цы на высоте не более 0,2м над землей. Магические квадраты Перед группой начерчена на полу сетка из квадратов 10х10. У ведущего в руках лист бумаги с подобными квадратами, по которым проло-жен маршрут. Трапеция Упражнение выполняется индивидуально каждым участником и по желанию. Член группы со страховкой забирается на сосну по веревочной лестнице или прибитым к столбу планкам на высоту 10-13 м, встает на ветку или площадку, или на срубленную поверхность. Затем ему надо сде-лать прыжок на трапецию, висящую впереди на расстоянии 1,5-2 м и, опустив руки падает. Страховка задерживает падение на высоте 2 метров. Можно произвести спуск по канатной дороге. Монстр Группе в 10 человек необходимо преодолеть расстояние в 10 ша-гов, используя всего лишь 6 конечностей или точек опоры. Электроцепь Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. "Пускаем ток" - всем надо одновременно встать. Сидячий круг Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90' направо. А теперь попросите медлен-но сесть на колени друг к другу. Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем. Биг-мак Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе. (Например, Биг-мак, Ковер-самолет). Затем объяс-ните, что по условиям игры нужно закрыть глаза и не открывать их до конца упражнения и, кроме того, можно произносить только свое выбран-ное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры бы-ли далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты.
Лабиринт Закройте глаза повязками. Двигаясь командой к следующему уп-ражнению, сделайте "мини-прогулку слепых". Попросите участников отойти друг от друга и сопроводите каждого к старту. Тропа индейцев Задача состоит в том, чтобы всей командой пройти по канату от начала до конца, не касаясь земли. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова. Если участник находится на земле, то он не может дотрагиваться до тех, кто находится на канате. Рама Задача состоит в том, чтобы переправить эту раму отсюда за ту линию вон там. Один человек должен касаться рамы в течение всего уп-ражнения, но он не должен касаться земли. Все остальные участники не могут приблизиться к раме ближе, чем на 5 метров. Рама может иметь с землей не менее одной и не более двух точек касания. Когда она нахо-дится между двух линий, веревки не должны касаться земли. Узелки Участники образуют круг и берутся за руки. Теперь попросите их расцепить и схватить ребят напротив так, чтобы руки одного человека были сцеплены с руками разных людей. Как только это сделано, объявите задачу: не расцепляя рук, распутать узел и образовать снова круг. Отжимания Разбейтесь на группы по 4 человека. Лягте на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы вашими те-лами (ваши пятки почти касаются левого плеча соседа). Теперь подвинь-тесь все ближе к центру так, чтобы ваши ноги легли на талию соседа. Задача упражнения - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только руки и продержаться некоторое время. Подниматься всем вместе на счет "Три". Положение об Общие положения 1.1. Информационный центр (далее «Центр») организуется в структуре Региональной молодежной общественной организации «Студенческий союз Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (технического университета)», далее именуемая Студенческий союз, и имеет статус подразделения Студенческого союза. 1.2. Центр предназначен для информационного обеспечения молодежи МИРЭА достоверной, оперативной и актуальной информацией о деятельности Студенческого союза МИРЭА и его подразделений в соответствии с уставными целями и задачами Студенческого союза. 1.3. Настоящее положение разработано на основе Устава Студенческого союза МИРЭА и действующего законодательства РФ. Цели и задачи Центра 2.1. Основными целями Центра являются: · увеличение информированности студентов и сотрудников МИРЭА, а также абитуриентов, о деятельности Студенческого союза; · формирование положительного имиджа МИРЭА как внутри института, так и за его пределами. 2.2. В основные задачи Центра входит: · разработка информационной политики Центра на основе оперативности и доступности выпускаемой Центром информации, с последующей реализацией этой политики; · своевременное и адекватное освещение деятельности Студенческого союза и всех его структурных подразделений, проводимых в стенах института акций и мероприятий, а также наиболее значительных событий в жизни МИРЭА в целом; · развитие и стимуляция студенческой активности в области реализации целей и задач Студенческого союза МИРЭА, организация «обратной связи» со студентами для контроля и корректировки основных видов деятельности подразделений Студенческого союза. 2.3. Достижение целей и выполнение задач Центра будет осуществляться посредством следующих видов деятельности: · информационное наполнение, регулярный выпуск и распространение студенческой газеты, структура и периодичность которой определяется соответствующим Положением о студенческой газете «Ступени МИРЭА»; · взаимодействие с Терминальной станцией ИСМ «Молодежь» МИРЭА по формированию информационных сообщений для «бегущей строки»; · организация, оформление и обновление информационных стендов Студенческого союза МИРЭА; · производство и расклейка информационных объявлений и плакатов; · создание, информационное наполнение и регулярное обновление информационного сайта Студенческого союза МИРЭА в глобальной сети Интернет; · сотрудничество с отделом технических средств обучения МИРЭА по созданию и производству видеосюжетов телевизионной студии МИРЭА; · проведение массовых акций и мероприятий, направленных на реализацию целей и задач Центра; · проведение социологических опросов и анкетирований с целью обеспечения «обратной связи».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|