Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 109. Компетенция Министерства образования Республики Беларусь в сфере образования




Министерство образования Республики Беларусь в сфере образования:

обеспечивает реализацию государственной политики в сфере образования;

обеспечивает функционирование системы образования;

обеспечивает организацию и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, экспериментальной и инноваци­онной деятельности в сфере образования;


организует международное сотрудничество в сфере образования;

осуществляет управление системой образования;

осуществляет через свои структурные подразделения контроль за обеспечением качества образования;

осуществляет государственную кадровую политику в сфере образования;

осуществляет выдачу специальных разрешений (лицензий) на образовательную деятельность;

организует разработку образовательных стандартов, учебно-программной документации образовательных программ, программ воспитания и утверждает их;

организует разработку Общегосударственного классификатора Республики Беларусь «Специальности и квалификации», утверждает его, поддерживает в актуальном состоянии посредством внесения в него изменений и (или) дополнений либо пересмотра в установленном порядке и определяет порядок его ведения и применения;

осуществляет научно-методическое обеспечение образования;

организует подготовку и выпуск учебных изданий;

доводит до учреждений образования, организаций, заинтересо­ванных в подготовке специалистов, рабочих, служащих, количество мест для получения образования на условиях целевой подготовки;

координирует деятельность государственных организаций в сфере образования;

формирует и ведет банки данных одаренной молодежи, о детях с особенностями психофизического развития, о документах об образовании;

устанавливает по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь и Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь порядок выявления детей с особенностями психофизического развития и создания банка данных о них;

разрабатывает отраслевую программу кадрового обеспечения, прогнозы потребностей отрасли в кадрах;

участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, программы развития системы образования, программ развития дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи и дополнительного образования взрослых;

утверждает положения об организациях, структурных подразде­лениях местных исполнительных и распорядительных органов, осуществляющих координацию производственного, материально-технического и хозяйственного обеспечения учреждений образования;


осуществляет иные полномочия в сфере образования, определяемые настоящим Кодексом и иными актами законодательства.

Поделиться:





Читайте также:

CТО. Преобразования Лоренса для координат ивремени.
I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Механизм образования и выпадения кислотных осадков
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Q Осталось обсудить методы исследования функциональных ас-симетрий в тактильной сфере.
Q Приведите, пожалуйста, примеры подобных нарушений внимания. Наиболее показательные примеры, на наш взгляд, относятся к сфере интеллектуальной деятельности и памяти.
Q: Последовательность периодов образования антител на первичное введение антигена






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...