Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1 Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка», Вопросы психологии: М.: Просвещение, 1993, 221 с. 2 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте, М.: Просвещение, 1991, 267 с. 3 Гез Н.И. «Методика обучения иностранному языку в средней школе» - М., 1982, 117 с. 4 Годника С.М. Страницы современной педагогики: диалог теории и практики.- М., 1998, с.124 5 Кашлев С.С. «Интерактивные методы обучения» - М., 2001, 12 с. 6 Китайгородская Г.А «Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам», М.: Просвещение, 1989 7 Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х томах, Т. 1 8 Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения. – М., 1983 9 Макаренко А.С. Соч.: в 7-ми томах, Т.1, М.: Просвещение, 1957, 368 с. 10 Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». – Мн.: Народная асвета, 1999, 368 с. 11 Медведева О.И. «Творчество учителя на уроках иностранного языка», М.: Просвещение, 1992, 94 с. 12 Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988, 223 с. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» - М., 1992, 223 с. 14 Психология: Словарь. - М., 1990, 378 с. 15 Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» - М, 1998. 16 Удальцова Е.И. «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников» – Мн.: Народная асвета, 1976, 256 с. 17 Ушинский К.Д. Собрание сочинений, 1958, 160 с. 18 Ушинский. К.Д. Соч.: В 3-х томах. Т.1. - М., 1979, 436 с. 19 Хёйзинга И. «Человек играющий. В тени завтрашнего дня» - М.: Прогресс, 1992, 190 с. 20 Шмалов С.А. «Игры учащихся – феномен культуры»- М.:Новая школа, 1994, 290 с. 21 Эльконин Д.Б. «Психология игры» - М., 1978, 117 с. 22 Интернет: Http://www.5balov.ru Приложение 1
"Opposites" Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению). Буквы
Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий. "Board race"(закрепление лексики по теме Nature) На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc. "Repeat if true" На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.). You Can not Drink Tea Without Нужно использовать конструкцию You Can not и употребить пройденную лексику. Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол, и т.д. “Пантомима” Ход игры: по мимике, пантомимическим действиям учащиеся догадываются и называют действия, которые показывает их одноклассник. “Рассеянный ” Ход игры: учитель, показывая тематическую картинку, называет изображенное на ней, но неправильно. Ученик должен поправить и сказать, что на самом деле изображено на картинке. “Помоги слепому” Ход игры: ученики работают в парах. Один из них, притворившись слабовидящим, спрашивает другого, что делают/где находятся изображенные на картинке, которую показывает учитель.
Можно усложнить задание, расширив его в мини-диалог. «Угадай!» Ход игры: Водящий выходит из класса, а ребята загадывают какой-либо предмет, находящийся в классе или на столе учителя. Затем он возвращается в класс и задает вопросы. Wolf and Lambs ” Ход игры: Учитель (пастух) выбирает водящего (волка). У «волка» в руках несколько карточек с крупно написанными словами. Он обращается поочередно к ученикам каждой команды. «Ягненок», к которому обратился «волк», должен правильно назвать все буквы слова, написанного на картоне. Если «ягненок» ошибся, волк забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывает та команда, у которой «волк» забрал меньше «ягнят». What Can You Do with a Book? "Children, what can you do with a book?""What can you do at home?" "What can a good sportsman do?" "What can a dog do?" и т. д.Эту игру можно проводить с глаголами must и may. You Can not Drink Tea Without Нужно использовать конструкцию You Can not и употребить пройденную лексику What Is This? Ход игры: У каждой команды был набор предметов, английские названия которых были знакомы ребятам. «Учителя» расположились напротив «учеников», «учителя» задали вопросы, а затем команды поменялись ролями. За каждые правильные вопрос и ответ давалось одно очко. В игре также используются варианты речевого образца - What are these? What is that? What are those? RHYME MIME (Рифмы) Описание: Класс делится на 2 команды. Игрок одной из команд придумывает 2 рифмующихся слова и разыгрывает их перед своей командой. Существует ограничение времени (1-2 минуты), за каждое угаданное слово в пределах временного лимита дается одно очко. Когда команда А заканчивает, приходит очередь команды TWO – WORD VERBS (двусложные глаголы) Описание: Колода кладется вверх рубашками. Учащиеся садятся вокруг и по очереди берут сверху по одной карте. Если ученик составляет 2 правильных предложения с доставшимися ему глаголом, карточка остается у него до конца игры Если он допускает ошибку, карточка кладется вниз колоды. Побеждает тот, кто соберет или 3 одинаковых карточки, или 10 разных. «ЗАВЕРШИ ФРАЗУ» Ход игры: необходимо завершить начатую фразу. «АССОЦИАЦИИ» Ход игры: предложенному понятию каждому участнику необходимо подобрать 2-3 слова, с которыми ассоциируется предложенное понятие; из составленного смыслового ряда слов следует выделить те слова, которые наиболее точно отражает сущность рассматриваемого понятия.
На листе ватмана маркером (или мелом на доске) записывается рассматриваемое понятие. Приложение 2 Анкета Обведите в кружок нужный вариант ответа. 1. Понравились ли Вам мои уроки? a) Да b) Нет c) Не знаю 2. Узнали ли Вы что-нибудь интересное на моих уроках? a) Да b) Нет c) Не знаю 3. Что из использованного мною на уроках понравилось Вам больше? a) Игры, развлечения; b) Тесты; c) Дополнительные задания; d) Просмотр видео; e) Другой вариант. 4. Чего бы Вы хотели увидеть на моих уроках больше? a) Игры, развлечения; b) Тесты; c) Дополнительные задания; d) Просмотр видео; e) Другой вариант. 5. Хотели бы Вы видеть меня в качестве вашего учителя? a) Да b) Нет c) Не знаю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|