Модели корпоративной культуры. Методика OCAI
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Классификация групп общественности. Внутренняя общественность: Организация: 1. Группы общ-ти, связ с орг-ей эконом отн-ми (партнеры, конкуренты, потребители, инвесторы, спонсоры). 2. Группы, связ полит отношениями (гос и муницип органы управления, обществ и полит партии/движения).
Понятие внутренней общественности, принципы отнош.к внутр общ-ти Внутренний пиар традиционен и универсален (т.к. есть в каждой фирме). Сущ-т группа, которую трудно отнести к внешн.или внутренней общественности – акционеры. Однородна ли внутренняя общественность – Нет. Топ менеджеры, Средние менеджеры, персонал. Филатова: Внутр. Пиар –комплекс мероприятий, направленных на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в корпоративном и выгодном свете. Задача по формированию внутреннего имиджа намного сложнее, чем внешнего. Котлип: Внутрикорпоративный пиар – управленческая функция, кот.призвана установить и поддерживать оптимальные отношения между высшими управленцами и персоналом, а также укреплять корпорат.сплоченность. Основная причина усиления значения внутр.пиар - уменьшение степени лояльности персонала к своей организации. Лояльность обычно рассматривается как составляющая понятия приверженность (= идентификация + вовлеченность + лояльность). Ряд принципов по отношению к внутренней общественности: - последовательность и регулярность коммуникации как для хороших, так и для плохихновостей (скорость распространения слухов зависит от важности события и неопределенность офиц.информации) -персонификация коммуникаций, их личный характер (из первых уст)
- наличие обратной связи - принцип «одна организация – один голос» - приоритет внутр.коммуникаций над внешними (первыми новости организации должны узнавать сотрудники) Свободеное цитирование. - дружественный тон, чувство юмора, искренность коммуникации - инновационность в выборе коммуникативных средств
Цели и задачи внутреннего PR 1. Алёшина Ирина(задачи) - формирование коммуникативной общности (общ информ поля) - поддержка и развитие корпорат культуры - инф-я поддержка и развитие управленческих решений - выявление комм-х и управленческих проблем (через обрат связь и ком-ю с персоналом) - мобилизация ресурсов сотрудников и общ-го мнения для операт реш задач 2. Кондратьев Э. Цели: - формирование эффективной управленческой команды - создание атмосферы доверия - приобщение сотрудников к орг-й культуре Задачи: - Инф-е персонала о деят-ти рук-ва - обеспеч высокой степени вовлеченности сотрудников - разработка фирменного стиля компании - орг-я потока искренней инф-ии - поддержка и развитие корпорат культуры - консультирование рук-ва по вопр инф-й(ком-й) политики 3. Юрий Дёмин - инф-е задачи; - аналитическая задача (изуч мнения, обр связь) - коммун-я задача (орг-я личн комм-й) - организационная (устроит PR, спецмероприятия и тд) - Кризисное/поскризисное реагирование Сущ-ет неск пунктов реализации (орг-ии) внутреннего PR в орг-иии: - встреч в структуре общего PR отдела - внутр PR занимаются спец-ты в рамках отдела по работе с персоналом - отдельное подразделение по внутреннему PR - частичноили полностью задачами внутр PR занимается внешнее PR агентство
Модели корпоративной культуры. Методика OCAI
Модель OCAI. Базируется на теоретической модели рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
Клановая культура Иерархическая культура Адхократическая культура Рыночная культура
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|