Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение занятий по социальной адаптации




50. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:

1) обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве;

2) обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы
с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;

3) обсуждает с безработным гражданином индивидуальный план самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по его совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы.

51. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обучает безработного гражданина технологии составления резюме, организует составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина).

52. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:

1) обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также при личном обращении;

2) проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и организует обсуждение его результатов;

3) организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также при личном обращении
(в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя)
и проводит обсуждение результатов собеседования;

4) осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем.

53. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:

1) обсуждает с безработным гражданином вопросы формирования делового имиджа, обучает методам самопрезентации;

2) осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации;

3) обсуждает вопросы, связанные с подготовкой безработного гражданина к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.

54. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:

1) оценивает степень усвоения безработным гражданином информации и приобретения им навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации, при необходимости вносит изменения в план занятий и фиксирует результаты выполнения административных процедур (действий)
в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

2) по окончании занятий по социальной адаптации работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина, обрабатывает результаты.

55. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:

1) обсуждает с безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;

2) осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

3) выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину и приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;

4) вносит окончательные результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

5) приобщает план проведения занятий по социальной адаптации
к документации в соответствии с номенклатурой дел.

55.1. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

(п. 55.1 введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

55.2. В случае наличия оснований для прекращения предоставления государственной услуги, указанных в пункте 24.1 настоящего административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение
о прекращении предоставления государственной услуги и готовит уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению № 8 настоящего административного регламента.

В уведомлении о прекращении предоставления государственной услуги указывается конкретное основание для прекращения предоставления государственной услуги.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:

почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;

по электронной почте – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр;

любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении.

(п. 55.2 введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...