Проведение занятий по социальной адаптации
50. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу: 1) обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве; 2) обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы 3) обсуждает с безработным гражданином индивидуальный план самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по его совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы. 51. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обучает безработного гражданина технологии составления резюме, организует составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина). 52. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу: 1) обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также при личном обращении; 2) проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и организует обсуждение его результатов; 3) организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также при личном обращении
4) осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем. 53. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу: 1) обсуждает с безработным гражданином вопросы формирования делового имиджа, обучает методам самопрезентации; 2) осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации; 3) обсуждает вопросы, связанные с подготовкой безработного гражданина к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей. 54. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу: 1) оценивает степень усвоения безработным гражданином информации и приобретения им навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации, при необходимости вносит изменения в план занятий и фиксирует результаты выполнения административных процедур (действий) 2) по окончании занятий по социальной адаптации работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина, обрабатывает результаты. 55. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу: 1) обсуждает с безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке; 2) осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги; 3) выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину и приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;
4) вносит окончательные результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения; 5) приобщает план проведения занятий по социальной адаптации 55.1. В случае выявления безработным гражданином в выданных Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданныхв результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. (п. 55.1 введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 55.2. В случае наличия оснований для прекращения предоставления государственной услуги, указанных в пункте 24.1 настоящего административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение В уведомлении о прекращении предоставления государственной услуги указывается конкретное основание для прекращения предоставления государственной услуги. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину: почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;
по электронной почте – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте; через Архангельский региональный портал государственных через многофункциональный центр предоставления государственных любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении. (п. 55.2 введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|