Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Решений и действий (бездействия) работников центров занятости




 

64. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у безработного гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) требование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

65. Жалобы, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента, подаются:

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

1) на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) – директору центра занятости;

2) на решения и действия (бездействие) директора центра занятости – министру;

3) на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства – министру;

4) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю председателя Правительства Архангельской области.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

66. Жалобы, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме одним из следующих способов:

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

подаются безработным гражданином лично в центр занятости, министерство;

направляются почтовым отправлением вцентр занятости, министерство;

направляются по электронной почте вцентр занятости, министерство;

направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента, могут быть поданы безработным гражданином через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной безработным гражданином и оформленной в соответствии
с гражданским законодательством.

(абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

67. Жалоба безработного гражданина должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства или центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица министерства, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения
о месте жительства безработного гражданина, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;

4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

68. Поступившая жалоба безработного гражданина подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 67 настоящего административного регламента, рассматривается
в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п)

69. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием безработного гражданина, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы
и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

70. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 64 настоящего административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

71. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(п. 71 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.

(абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

72. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы безработному гражданину направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование центра занятости, министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;

фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения
о месте жительства безработного гражданина;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав безработного гражданина,
в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

73. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает
в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

(п. 73 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

74. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются безработному гражданину:

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился
с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 66 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ безработному гражданину;

по электронной почте – если безработный гражданин обратился
с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился
с жалобой через указанные порталы;

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг – если безработный гражданин обратился с жалобой через многофункциональный центр;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 66 настоящего административного регламента;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на такой способ
в жалобе.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

 

 

Формирование графика предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме гражданамигражданами о предоставлении государственной услуги
Блок-схема
предоставления государственной услуги

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных

граждан на рынке труда

(в ред. постановления
минтрудсоцразвития АО

от 19.06.2015 № 12-п)

 

Информация

о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты
министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области
и государственных казенных учреждений Архангельской области центров занятости населения

 

№ п/п Наименование Адрес Адреса электронной почты, Телефон, факс Телефон-автоинформатор
           
1. Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области 163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, 4, корп. 1 anna@arhzan.ru Тел. (8182) 41-08-80 Факс: (8182) 41-08-70  
2. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения города Архангельска» 163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, 4, корп. 1 center@gorzan.ru Тел. (8182) 24-02-18, Факс: (8182) 24-08-97 (8182) 24-02-18
3. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения города Северодвинска» 164507, Архангельская область, г. Северодвинск, просп. Ленина, д. 46 sevzan@atnet.ru Тел.(8184) 56-84-06, Факс: (8184) 56-67-49 (8184) 58-23-11
4. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения города Котласа» 165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. К. Маркса, д. 38а kozna@atnet.ru Тел. (81837) 3-50-08, Факс: (81837) 5-25-81 (81837) 5-25-81
5. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения города Коряжмы» 165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Кирова, д. 25 korzan@atnet.ru Тел./Факс: (81850) 5-76-86 (81850) 3-10-20
6. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения города Новодвинска» 164900, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Двинская, д. 38 novzan@atnet.ru Тел./Факс: (81852) 4-58-64 (81852) 4-65-78
7. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Онежского района» 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Победы, 40 onegaozn@atnet.ru Тел./Факс: (81839) 7-33-06 (81839) 7-37-62
8. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Вельского района» 165150, Архангельская область, г. Вельск, пл. Ленина, 43 zanyat@atnet.ru Тел./Факс: (81836) 6-00-11 (81836) 6-15-84
9. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Верхнетоемского района» 165500, Архангельская область, с. Верхняя Тойма, ул. Аэродромная, д. 20 vtzan@atnet.ru Тел./Факс: (81854) 3-19-28 (81854) 3-12-73
10. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Вилегодского района» 165680, Архангельская область, с. Ильинско-Подомское, ул. Ленина, д. 18 birzan@atnet.ru Тел./Факс: (81843) 4-16-51, (81843) 4-22-42 (81843) 4-15-01
11. Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Виноградовского района» 164570, Архангельская область, пос. Березник, ул. П. Виноградова, д. 63 abawunin@atnet.ru Тел./Факс: (81831) 2-23-93 (81831) 2-15-31

 

  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Каргопольского района» 164110, Архангельская область, г. Каргополь, ул. Победы, д. 20 kargoz1@atnet.ru Тел./Факс: (81841) 2-14-75 (81841) 2-21-80  
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Коношского района» 164010, Архангельская область, пгт. Коноша, ул. Речная, д. 15а krozna@atnet.ru Тел. (81858) 2-14-07, Факс: (81858) 2-31-00 (81858) 2-12-60
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Красноборского района» 165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 14 krozn@atnet.ru Тел./Факс: (81840) 3-22-61 (81840) 3-16-93
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Ленского района» 165780, Архангельская область, с. Яренск, ул. Кишерская, д. 5 lenozn@atnet.ru Тел./Факс: (81859) 5-21-38 (81859) 5-21-38
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Лешуконского района» 164670, Архангельская область, с. Лешуконское, ул. Бобрецова, д. 2а leszan1@atnet.ru Тел./Факс: (81833) 3-12-49 (81833) 3-23-67
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Мезенского района» 164751, Архангельская область, г. Мезень-1, просп. Канинский, д. 30 sanmesen@atnet.ru Тел./Факс: (81848) 9-16-54 (81848) 9-22-22
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» 164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Фадеева, д. 2а, корп.1 nozn@bk.ru Тел./Факс: (81838) 6-20-76 (81838) 6-15-61

 

  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Пинежского района» 164600, Архангельская область, с. Карпогоры, ул. Быстрова, д. 48 pinzan@atnet.ru Тел./Факс: (81856) 2-12-82 (81856) 2-13-56
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Плесецкого района» 164262, Архангельская область, пос. Плесецк, ул. Партизанская, д. 27 cezan@atnet.ru Тел. (81832) 7-17-14, факс: (81832) 7-10-64 (81832) 7-17-75
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Устьянского района» 165210, Архангельская область, пос. Октябрьский, ул. Восточная, д. 42 ustczn@atnet.ru Тел. (81855) 5-16-41, факс: (81855) 5-11-90 (81855) 5-14-32
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Холмогорского района» 164530, Архангельская область, с. Холмогоры, наб. им. Горончаровского, д. 38 holzan@atnet.ru Тел./Факс: (81830) 3-34-45 (81830) 3-45-70
  Государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Шенкурского района» 165160, Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Ломоносова, д. 14а shenkzan@atnet.ru Тел. (81851) 4-17-55, факс: (81851) 4-13-95 (81851) 4-13-95

 

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

 

 

Заявление

о предоставлении государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

 

Я,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина)

 

прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

 

 

«   »       г.  

(подпись)

_______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

 

 

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

 

Предложение

о предоставлении государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

 

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

предлагает гражданину ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

 

 

получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

 

 

Работник государственного учреждения службы занятости населения          
  (должность)   (подпись)   (фамилия, имя, отчество)
«   »       г.  
                         

 

 

С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

 

«   »       г.  

(подпись)

_________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

 

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

 

 

Заключение

о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда

 

 

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

безработному гражданину ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

_____________________________________________________________________________________

в период с «   »       г. по «   »       г.

предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

 

Результат: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендовано: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  Работник государственного учреждения службы занятости населения          
  (должность)   (подпись)   (фамилия, имя, отчество)
«   »       г.  
                         

 

 

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен

 

«   »       г.      
              (подпись)   (фамилия, имя, отчество гражданина)

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 16.02.2016 № 3-п,
от 09.08.2016 № 14-п)

 

Приглашение

 

Уважаемый(ая) ____ _______________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина)

государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется по предварительной записи.

В ближайшее время предоставление государственной услуги, будет осуществляться по следующему графику:

 

  Дата Время
по групповой форме    
по индивидуальной форме    

 

Приглашаем Вас для согласования даты и времени предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда посетить ГКУ Архангельской области «ЦЗН____________________________________________________________»

(наименование центра занятости)

по адресу:_________________________________________________________, кабинет ______ в _______ часов _______ минут «____»_________20___ г., либо позвонить по телефону _________________.

Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется при наличии следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение
о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся
к категории инвалидов).

Работник государственного учреждения службы занятости населения ________________   _________   _________________
  (должность)   (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

«____»__________20___г.

_____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к административному регламенту

предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 16.02.2016 № 3-п)

 

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

Уведомление

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...