Решений и действий (бездействия) работников центров занятости
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
64. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у безработного гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 6) требование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалобы, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента, подаются: (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) 1) на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) – директору центра занятости; 2) на решения и действия (бездействие) директора центра занятости – министру; 3) на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства – министру; 4) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю председателя Правительства Архангельской области. (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) 66. Жалобы, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) подаются безработным гражданином лично в центр занятости, министерство; направляются почтовым отправлением вцентр занятости, министерство; направляются по электронной почте вцентр занятости, министерство; направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Жалобы, указанные в пункте 64 настоящего административного регламента, могут быть поданы безработным гражданином через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной безработным гражданином и оформленной в соответствии
(абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 67. Жалоба безработного гражданина должна содержать следующую информацию: 1) наименование министерства или центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица министерства, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства; 4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 68. Поступившая жалоба безработного гражданина подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 67 настоящего административного регламента, рассматривается Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 № 24-п) 69. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием безработного гражданина, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента. 70. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, 71. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) 2) отказывает в удовлетворении жалобы. (п. 71 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке. (абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) 72. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы безработному гражданину направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит: наименование центра занятости, министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу; сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;
фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав безработного гражданина, сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 73. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. (п. 73 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 74. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются безработному гражданину: (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился по электронной почте – если безработный гражданин обратился через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) через многофункциональный центр предоставления государственных через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 66 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на такой способ 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги граждан на рынке труда (в ред. постановления от 19.06.2015 № 12-п)
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты
____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)
Заявление о предоставлении государственной услуги
Я, (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
(подпись) _______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)
На бланке государственного
Предложение о предоставлении государственной услуги
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) предлагает гражданину ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).
(подпись) _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)
На бланке государственного
Заключение о предоставлении безработному гражданину
(наименование государственного учреждения службы занятости населения) безработному гражданину ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)) _____________________________________________________________________________________
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Результат: _________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рекомендовано: ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 16.02.2016 № 3-п,
Приглашение
Уважаемый(ая) ____ _______________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина) государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется по предварительной записи. В ближайшее время предоставление государственной услуги, будет осуществляться по следующему графику:
Приглашаем Вас для согласования даты и времени предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда посетить ГКУ Архангельской области «ЦЗН____________________________________________________________» (наименование центра занятости) по адресу:_________________________________________________________, кабинет ______ в _______ часов _______ минут «____»_________20___ г., либо позвонить по телефону _________________. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется при наличии следующих документов: 1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; 2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение
«____»__________20___г. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 16.02.2016 № 3-п)
На бланке государственного Уведомление
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|