Обучение в школе и знания необходимы мне для.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Мое лучшее фото в 2013-2014 учебном году Раздел I.
Информация о владельце портфолио. Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются: § результаты психологической диагностики, § информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.
Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д. Анкета «Немного о себе» Фамилия ___ ______________________________________ Имя, отчество ______________________________ Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? . . . Ты сейчас в __ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _с _ Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.) _________ _________________________________________________ Что тебе нравится делать в свободное время? _________________________________ Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?. . Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся ?. ______________________________________________________________________________ Что ты любишь читать в свободное время и о чем? _____________ Твои увлечения (хобби)? ______________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся? __________________ Какие учебные предметы не нравятся? ______________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): § Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
§ Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. § Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки (журналистика, педагогика, психология) Кем бы ты хотел быть? Почему?. Какие еще профессии тебя привлекают? _______________________________ Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)
РОДОСЛОВНАЯ
МОЯ СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Кто ещё есть в твоей семье? _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? _________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? __________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?» ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Тест «Кто я? Какой я?»
Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?» Получится ли это у тебя?
АНКЕТА «Кто ты?» К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1». Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось. Друг ты мне или недруг?
Отметь знаком Х или галочкой ν те утверждения, с которыми ты согласен. Друг для меня – тот человек, который:
Встретившись с проблемой, сначала ответь на вопросы: · В чем заключается проблема? · Чем она вызвана? · Каковы возможные пути решения проблемы? · Какое решение вы можете предложить? · Кто вам может помочь? Памятка
Правила толерантного общения:
Уважай собеседника. Старайся понять то, о чем говорят другие Отстаивай свое мнение тактично. Ищи лучшие аргументы. Будь справедливым, готовым признать правоту другого. Стремись учитывать интересы других. Прощай Уважай права другого Уважай человеческое достоинство Принимай другого таким, каков он есть Сострадай Проявляй терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. 8 ТЕСТ «Самооценка» Инструкция: Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками. Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню. На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.
«Двадцать человечков»
Внимательно рассмотри этих человечков. А теперь попробуй оценить свое место на этом «Дереве жизни». Выбери себе одного человечка из 20, который наиболее соответствует твоему положению сейчас, и раскрась его. Напиши о нем короткий рассказ (4-5 предложений): кто он, о чем думает, что хочет.
Мой человечек – .. . .
Я и мое будущее Твои жизненные планы и что ты собираешься для этого сделать
АНКЕТА «Зачем я учусь?»
Ф. И. ____________________________________ Класс, школа _____Дата ____________________ Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.
I блок вопросов Обучение в школе и знания необходимы мне для... а) получения хороших отметок; б) продолжения образования, поступления в институт; в) поступления на работу; г) чтобы получить хорошую профессию; д) саморазвития, чтобы быть образованным и содержательным человеком; е) солидности. Я бы не учился, если бы... а) не было школы; б) не было учебников; в) не воля родителей; г) мне не хотелось учиться; д) мне не было интересно; е) не мысли о будущем; ж) не долг перед Родиной; з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|