Мне не нравится выполнять учебные задания, если они.
а) сложные и большие; б) легко решаемы; в) письменные; г) не требуют усилий; д) только теоретические или только практические; е) однообразны и их можно выполнять по шаблону. Результаты.
Запиши свой основной вывод, в чем состоит для тебя ценность получения образования: . Запиши, как ты понимаешь свою ответственность за получение общего образования: . Лист моих достижений по окончании начальных классов
Мои общеучебные умения по предметам на момент перехода на 2-ю ступень обучения
Оцени свои умения: 3 – умею хорошо, 2 – не всегда хорошо получается, 1 – не умею
Раздел II.
Официальные документы. В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов – все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: § дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, § грамоты за участие в конкурсах, § сертификаты, § благодарственные письма, свидетельства и т. д.
В данном разделе допускается представление копий документов. Документы, представленные в разделе, фиксируются в таблице. Сами документы или их копии могут храниться дома у ученика или в файле Рабочей папки.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ в школе и учреждениях дополнительного образования
Я И ШКОЛА Школа для меня – это Учреждение где дают знания Моими любимыми м предметами считаю: 1. _______________________, потому что ____________________________________________________________ 2. __________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ 3. _________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения: 1. _________, потому _________ 2. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ 3. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ В этом учебном году мне бы хотелось ______________________________________________ _________________________________________________________________ Для этого я должен(-а) сделать ______________________________________________________________ В этом мне мог (могли) бы помочь _________________________________________________________ В школе я записался в следующие кружки и секции __________________________________________________ Я надеюсь, это даст мне возможность ______________________________________________ Я не записался в школьные кружки и секции, потому что ____________________________________________________
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
20 -20 учебный год
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
20 /20 учебный год
Учеба – моя работа
Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что ____________ Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что ____________________________________________ Свою работу в этом учебном году я оцениваю как _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Мои главные достижения __________________________________ Мои главные неудачи
______________________________________________________ Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь _______________________________________________ Короткой строкой. Радость года ______________________________________________________________ Огорчение года ____________________________________________________________ Потеря года _______________________________________________________________ Удивление года ____________________________________________________________ Открытие года _____________________________________________________________ Находка года_______________________________________________________________ Проблема года______________________________________________________________
Раздел III
Творческие работы, направления активности. В данный раздел ученик помещает результаты различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки.
Учащийся фиксирует в бланке “Перечень творческих работ” виды творческой деятельности на протяжении установленного срока ведения рабочей папки.
МОИ РАБОТЫ
Я – часть моего класса, я - часть моей школы
Родительский уголок
Раздел IV.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|