Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мне не нравится выполнять учебные задания, если они.




а) сложные и большие;

б) легко решаемы;

в) письменные;

г) не требуют усилий;

д) только теоретические или только практические;

е) однообразны и их можно выполнять по шаблону.


Результаты.

ответы     Блок вопросов
1.       I
2.    
3.    
4.       II
5.    
6.    
7.       III
8.    
9.    
10.       IV
11.    
12.    
13.       V
14.    
15.    
16.       VI
17.    
18.    

Запиши свой основной вывод, в чем состоит для тебя ценность получения образования:

.

Запиши, как ты понимаешь свою ответственность за получение общего образования:

.

Лист моих достижений по окончании начальных классов

Я умею На минимальном уровне На оптимальном уровне На повышенном уровне
Читать целыми словами безошибочно      
Понимать прочитанную статью      
Пересказывать подробно /кратко      
Считать устно в быстром темпе      
Производить письменные вычисления      
Решать типовые составные задачи      
Решать задачи на сообразительность, логику      
Самостоятельно работать в классе и дома      
Взаимодействовать в группе одноклассников      
Находить информацию в дополнительных источниках (каких?) книгах      
Делать устные сообщения      
Делать письменные сообщения по теме      
Пользоваться алгоритмами и памятками при выполнении заданий      

 

Мои общеучебные умения по предметам на момент перехода на 2-ю ступень обучения

 

Оцени свои умения: 3 – умею хорошо, 2 – не всегда хорошо получается,

1 – не умею

Умения Ставить цель перед работой Составлять план работы Находить дополнительную информацию Работать самостоятельно Проверять работу и находить ошибки Исправлять ошибки Объективно оценивать свою работу
Учебные предметы
Русский язык              
Чтение              
Математика              
Окружающиймир              
Английский язык              
Технология              
Музыка              
ИЗО              
Физическая культура              

 

Раздел II.

 

 

 

 

Официальные документы.

В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов – все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности:

§ дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня,

§ грамоты за участие в конкурсах,

§ сертификаты,

§ благодарственные письма, свидетельства и т. д.

 

В данном разделе допускается представление копий документов. Документы, представленные в разделе, фиксируются в таблице. Сами документы или их копии могут храниться дома у ученика или в файле Рабочей папки.

 

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ в школе и учреждениях дополнительного образования

 

 

№ п/п Мои достижения, награды, заслуги Название кружка, секции, предмета, конкурса, олимпиады и др. Дата
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Я И ШКОЛА

Школа для меня – это

Учреждение где дают знания

Моими любимыми м предметами считаю:

1. _______________________, потому что ____________________________________________________________

2. __________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

3. _________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

1. _________, потому _________

2. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

______________________________________________

_________________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

______________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

_________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции

__________________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

______________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции, потому что

____________________________________________________

 

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

 

20 -20 учебный год

 

предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая экзамен итог
1. Русский язык              
2. Литература              
3. Математика              
4. Информатика              
5. Экономика              
6. Всеобщая история              
7. Природоведение              
8. Английский язык              
9. Технология              
10. Музыка              
11. Изобразительное искусство              
12. ОБЖ              
13. Физическая культура              
14.                
15.                
16.                
17.                
                 
  средний балл              

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

 

20 /20 учебный год

 

предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая экзамен итог
1. Русский язык              
2. Литературное чтение              
3. Риторика              
4. Иностранный язык              
5. Математика              
6. Информатика              
7. ОРКС              
8. Окружающий мир              
9. Технология              
10. ИЗО              
11. Музыка              
12. Физ-ра              
13.                
14.                
15.                
16.                
17.                
  средний балл              
                 
                 

 

Учеба – моя работа

 

  1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв.
мои самые большие достижения        
у меня не получилось… потому что…        
мои самые яркие впечатления        
последнее время я думал (-а) над вопросом        

Итоги учебного года

 

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что

____________

Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что

____________________________________________

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Мои главные достижения

__________________________________

Мои главные неудачи

______________________________________________________

Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь

_______________________________________________

Короткой строкой.

Радость года ______________________________________________________________

Огорчение года ____________________________________________________________

Потеря года _______________________________________________________________

Удивление года ____________________________________________________________

Открытие года _____________________________________________________________

Находка года_______________________________________________________________

Проблема года______________________________________________________________

 

Раздел III

 

Творческие работы, направления активности.

В данный раздел ученик помещает результаты различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки.

 

Учащийся фиксирует в бланке “Перечень творческих работ” виды творческой деятельности на протяжении установленного срока ведения рабочей папки.

 

МОИ РАБОТЫ

 

  Перечень представленных творческих работ Дата
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Я – часть моего класса, я - часть моей школы

 

  1-полугодие 2-полугодие
мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах    
мое участие в спортивных соревнованиях      
мое участие в общественной жизни класса и школы    
мои личные достижения      
комментарии классного руководителя    

 

Родительский уголок

 

1 четв. Как вы оцениваете отношение вашего ребенка к учебе?    
Как вы относитесь к практике ведения портфолио ученика?  
2 четв. В чем видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?  
Каковы, на Ваш взгляд, основные проблемы Вашего ребенка, связанные с учебой в школе?  
3 четв. Устраивает ли Вас успеваемость Вашего ребенка?  
Считаете ли Вы обстановку в классе, школе комфортной для Вашего ребенка?  
4 четверть. Какие изменения, на Ваш взгляд, произошли с Вашим ребенком в течение учебного года?  
Ваши замечания и предложения по организации учебно-воспитательного процесса в школе  

Раздел IV.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...