Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лидеры по штатным сотрудникам




Таблица 3.

Лидеры по инфраструктуре

Общая площадь гостиницы, тыс. кв.м.

Площадь покрытия Wi-fi, %

Территория общепита

Оздоровительные заведения, кв.м.

Кол-во этажей Кол-во мест в паркинге

 

  кол-во залов кол-во мест общая площадь фитнес-центр сауна/ бассейн салон красоты    
1 «Гранд Отель Казань» 40,0 95 4 300 380 211 20 40 17 100
2 «Мираж» 14,5 100 3 430 1 095 875 30/440 67 5 120
3 «Шаляпин Палас Отель» 12,5 100 2 200 400 111 60 36 5 40
4 Hayall 9,6 50 1 100 130 150 30 0 9 80
5 «Джузеппе» 6,0 100 2 50 100 0 0 0 3 15
6 «Волга» 5,1 80 2 80 149 120 52 0 5 20
7 «Сулейман Палас Отель» 5,0 100 1 80 170 124,1 6,6/15 0 8 40
8 «Милена» 1,0 100 1 30 40 40 10 0 3 20
9 Ibis Kazan 0,8 100 1 100 159,5 0 0 0 5 20
в/р «Ривьера» 18,8 100 3 204 775,8 3 200 12 176,2 443,2 25 384
в/р Korston Hotel Kazan н/д 100 7 728 н/д н/д н/д н/д 6 200

Анализ таблице 3 говорит о том, что у отеля Korston Hotel Kazan максимальная площадь покрытия Wi-fi, которая составляет 100 %. Приведённые в таблице данные позволяют сделать вывод, что не у всех гостиниц такие высокие показатели. Территория общепита так же максимальная - 7 залов в общей сложности на 728 посадочных мест. Так же отель на втором месте по количеству мест в паркинге.


Таблица 4.

Лидеры по номерному фонду

Количество номеров

Max вместимость гостиницы Ср цена за номер / ночь в 1 кв. 2011 г., тыс. руб.

Цена стандартного номера в 1 кв. 2011 г., тыс. руб./сутки

 

    Одноместный Двухместный
1 «Гранд Отель Казань» 215 500 3,0 3,0 4,2
2 Korston Hotel Kazan 202 242 4,3 6,0 6,9
3 Ibis Kazan 155 212 3,0* 2,5 3,5
4 «Волга» 154 235 1,4 1,4 2,3
5 «Шаляпин Палас Отель» 123 280 3,7 3,9 5,2
6 «Мираж» 109 218 4,3 4,7 5,9
7 «Сулейман Палас Отель» 90 178 3,4 3,3 4,5
8 Hayall 79 150 2,5 3,0 3,9
9 «Джузеппе» 49 98 4,0 3,1 4,0
10 «Милена» 30 72 2,2 1,9 2,3
в/р «Ривьера» 210 785 3,3 3,9 5,6

По количеству номеров Korston Hotel Kazan на третьем месте (202 номера). Максимальная вместимость гостиницы - так же на 3-м месте. Но, если по количеству мест Korston Hotel Kazan отставал от лидеров не намного, то в данном аспекте отставание довольно сильное - 785 мест у лидера - гостиницы Ривьера. Но данная ситуация измениться в июне 2013г., когда откроется второй корпус гостиницы. Средняя цена за номер за ночь в 1 кв. максимальная 4,3 тыс. руб. что снижает привлекательность гостиницы. Так же у гостиницы самая высокая цена за одноместные и двухместные номера.


Таблица 5.

Лидеры по площадям для конференций

Общая площадь конференц-залов, кв. м

Кол-во мест Кол-во конференц-залов
1 Korston Hotel Kazan 2 600 3 600 5
2 «Джузеппе» 500 150 2
3 «Гранд Отель Казань» 450 680 4
4 «Шаляпин Палас Отель» 320 325 4
5 «Мираж» 290 250 2
6 Hayall 214 187 2
7 Ibis Kazan 70 100 2
8 «Милена» 55 50 2
9 «Сулейман Палас Отель» 51 50 1
10 «Волга» 44 50 1
в/р «Ривьера» 778 735 6

Hotel Kazan по количеству конференц залов на втором месте. Но у данного отеля самые большие и вместительные залы. В общем объёме они составляют 2600 кв. м. на втором месте по площади «Ривьера» - всего 778 квадратных метров. По количеству посадочных мест - Korston Hotel Kazan абсолютный лидер - 3600 мест. На втором месте по количеству мест «Ривьера» - всего 735 мест.

Таблица 6.

Лидеры по числу гостей 2012

Кол-во гостей в 2010 г., чел.

Динамика по сравнению с 2011 г.,% Загрузка гостиницы в 2012 г.,% Динамика по сравнению с 2011 г.,%
1 «Гранд Отель Казань» 55 349 54 55 63
2 Ibis Kazan 49 420 0 62,2 0
3 Korston Hotel Kazan 44 025 9 57,8 31
4 «Шаляпин Палас Отель» 33 290 10 59,9 8,9
5 «Волга» 22 788 -4 34 -13
6 «Мираж» 22 349 47,5 43,4 38,6
7 «Сулейман Палас Отель» 17 841 16,5 44 15,8
8 Hayall 14 000 100 50 150
9 «Милена» 7 300 3,5 70 7,7
в/р «Ривьера»* 70 000 н/д н/д н/д
в/р «Джузеппе» н/д н/д н/д н/д

Количество гостей в 2012 г., составило 49 420 чел., что на 10,7% ниже, чем у лидера рынка «Гранд Отель Казань». Так же отмечается положительный (+9%) рост количества гостей. Но по сравнению с другими компаниями - это низкий показатель. Так же отмечается низкая загрузка отеля, всего 57,8%

Таблица 7.

Лидеры по штатным сотрудникам

Кол-во штатных сотрудников

Кол-во штатных административных работников Кол-во штатного обслуживающего персонала
1 Korston Hotel Kazan 498 н/д н/д
2 «Гранд Отель Казань» 259 68 191
3 «Шаляпин Палас Отель» 227 68 155
4 «Сулейман Палас Отель» 95 12 83
5 «Мираж» 93 31 62
6 «Волга» 91 5 86
7 Hayall 53 15 38
8 «Милена» 30 6 24
в/р «Ривьера» 250 50 200
в/р Ibis Kazan н/д н/д н/д
в/р «Джузеппе» н/д н/д н/д

 

Численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание гостей. При этом существуют следующие рекомендации по количеству работников: отели «пять звезд» - не менее 20 человек на 10 номеров; отели «четыре звезды» - не менее 12 человек на 10 номеров; отели «три звезды» - не менее 8 человек на 10 номеров; отели «две звезды» - не менее 6 человек на 10 номеров. Расчет численности служб отеля производится в соответствии, в первую очередь, с планируемой загруженностью. Если учитывать, что сегодня в отеле 202 номера, то получается, что количество персонала составляет 25 человек на 10 номеров. Данный критерий является максимальным для отелей нашего города, что является дополнительным конкурентным преимуществом.

Таким образом, можно сделать вывод, что комплекс гостиницы Корстон занимает свою уникальную нишу на рынке гостиничного и развлекательного бизнеса. Конкуренция со стороны гостиниц подобного уровня практически отсутствует, что позволит комплексу надолго сохранить свои конкурентные преимущества и устойчивую позицию на рынке. Предполагаемые действия компании «Корстон» в случае снижения спроса и повышения конкуренции будут заключаться в целевом позиционировании своих услуг, направленном на сохранение рыночных позиций и уровня прибыли. Факторы конкурентоспособности компании «Корстон»:

комплекса Korston Hotel & Mall Kazan;

статус 5-ти звездочного отеля;

высокий уровень сервиса;

наличие сопутствующих услуг, предоставляемых как гостиницей, так и другими предприятиями комплекса в целом:

бизнес-центры;

рестораны;

развлекательные зоны;

торговые зоны;

собственный парк автомобилей;

парковка.

Степень влияния каждого из указанных факторов на конкурентоспособность услуг компании «Корстон», оценивается как достаточно высокая. Все перечисленные факторы в совокупности позволили компании ООО «Корстон-Казань» занять свою уникальную нишу на рынке гостиничного бизнеса и помогут надолго сохранить свои конкурентные преимущества и устойчивую позицию на рынке.


 

2.3 Анализ рынка гостиничных услуг города Казани

 

В ТОП-лист вошли гостиницы категорий 5, 4 и 3 звезды, подтвержденные официально, и две гостиницы без категории, которые были включены в рейтинг. На первом этапе были проанализированы данные Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ, проведен экспертный опрос, в ходе которого определен список участников 2012 г., а также наиболее важные показатели деятельности гостиниц. Основной ранжирующий показатель - количество гостей в 2011 г. Дополнительные показатели - кол-во гостей в 1 кв. 2012 г., количество номеров, общая площадь гостиницы, тыс. кв. м, количество штатных сотрудников на 01.05.2012 г.

Принятые сокращения. В/р - вне рейтинга. Н/д - нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Таблица 8.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...