Лидеры по штатным сотрудникам
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Таблица 3. Лидеры по инфраструктуре
Анализ таблице 3 говорит о том, что у отеля Korston Hotel Kazan максимальная площадь покрытия Wi-fi, которая составляет 100 %. Приведённые в таблице данные позволяют сделать вывод, что не у всех гостиниц такие высокие показатели. Территория общепита так же максимальная - 7 залов в общей сложности на 728 посадочных мест. Так же отель на втором месте по количеству мест в паркинге. Таблица 4. Лидеры по номерному фонду
По количеству номеров Korston Hotel Kazan на третьем месте (202 номера). Максимальная вместимость гостиницы - так же на 3-м месте. Но, если по количеству мест Korston Hotel Kazan отставал от лидеров не намного, то в данном аспекте отставание довольно сильное - 785 мест у лидера - гостиницы Ривьера. Но данная ситуация измениться в июне 2013г., когда откроется второй корпус гостиницы. Средняя цена за номер за ночь в 1 кв. максимальная 4,3 тыс. руб. что снижает привлекательность гостиницы. Так же у гостиницы самая высокая цена за одноместные и двухместные номера.
Таблица 5. Лидеры по площадям для конференций
Hotel Kazan по количеству конференц залов на втором месте. Но у данного отеля самые большие и вместительные залы. В общем объёме они составляют 2600 кв. м. на втором месте по площади «Ривьера» - всего 778 квадратных метров. По количеству посадочных мест - Korston Hotel Kazan абсолютный лидер - 3600 мест. На втором месте по количеству мест «Ривьера» - всего 735 мест. Таблица 6. Лидеры по числу гостей 2012
Количество гостей в 2012 г., составило 49 420 чел., что на 10,7% ниже, чем у лидера рынка «Гранд Отель Казань». Так же отмечается положительный (+9%) рост количества гостей. Но по сравнению с другими компаниями - это низкий показатель. Так же отмечается низкая загрузка отеля, всего 57,8%
Таблица 7. Лидеры по штатным сотрудникам
Численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание гостей. При этом существуют следующие рекомендации по количеству работников: отели «пять звезд» - не менее 20 человек на 10 номеров; отели «четыре звезды» - не менее 12 человек на 10 номеров; отели «три звезды» - не менее 8 человек на 10 номеров; отели «две звезды» - не менее 6 человек на 10 номеров. Расчет численности служб отеля производится в соответствии, в первую очередь, с планируемой загруженностью. Если учитывать, что сегодня в отеле 202 номера, то получается, что количество персонала составляет 25 человек на 10 номеров. Данный критерий является максимальным для отелей нашего города, что является дополнительным конкурентным преимуществом. Таким образом, можно сделать вывод, что комплекс гостиницы Корстон занимает свою уникальную нишу на рынке гостиничного и развлекательного бизнеса. Конкуренция со стороны гостиниц подобного уровня практически отсутствует, что позволит комплексу надолго сохранить свои конкурентные преимущества и устойчивую позицию на рынке. Предполагаемые действия компании «Корстон» в случае снижения спроса и повышения конкуренции будут заключаться в целевом позиционировании своих услуг, направленном на сохранение рыночных позиций и уровня прибыли. Факторы конкурентоспособности компании «Корстон»:
комплекса Korston Hotel & Mall Kazan; статус 5-ти звездочного отеля; высокий уровень сервиса; наличие сопутствующих услуг, предоставляемых как гостиницей, так и другими предприятиями комплекса в целом: бизнес-центры; рестораны; развлекательные зоны; торговые зоны; собственный парк автомобилей; парковка. Степень влияния каждого из указанных факторов на конкурентоспособность услуг компании «Корстон», оценивается как достаточно высокая. Все перечисленные факторы в совокупности позволили компании ООО «Корстон-Казань» занять свою уникальную нишу на рынке гостиничного бизнеса и помогут надолго сохранить свои конкурентные преимущества и устойчивую позицию на рынке.
2.3 Анализ рынка гостиничных услуг города Казани
В ТОП-лист вошли гостиницы категорий 5, 4 и 3 звезды, подтвержденные официально, и две гостиницы без категории, которые были включены в рейтинг. На первом этапе были проанализированы данные Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ, проведен экспертный опрос, в ходе которого определен список участников 2012 г., а также наиболее важные показатели деятельности гостиниц. Основной ранжирующий показатель - количество гостей в 2011 г. Дополнительные показатели - кол-во гостей в 1 кв. 2012 г., количество номеров, общая площадь гостиницы, тыс. кв. м, количество штатных сотрудников на 01.05.2012 г. Принятые сокращения. В/р - вне рейтинга. Н/д - нет данных, т. е. компания не предоставила данные. Таблица 8.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|