Общие психолого-педагогические данные по итогам двух срезов
Методика САН * Максимальный положительный бал по шкале равен 70 * Минимальный отрицательный бал по шкале равен 7 | ||||||||||||||||||
10 класс | ||||||||||||||||||
1 | Жукова Люба | Самочувствие Активность Настроение
| 60 63 58 | 64 66 61 | ||||||||||||||
2 | Джакиева Гульнара | Самочувствие Активность Настроение | 60 58 59 | 62 68 63 | ||||||||||||||
3 | Костылева Настя | Самочувствие Активность Настроение | 47 53 50 | 60 54 57 | ||||||||||||||
4 | Давлетьярова Райса | Самочувствие Активность Настроение | 63 40 58 | 64 54 59 | ||||||||||||||
5 | Новацкая Светлана | Самочувствие Активность Настроение | 43 49 37 | 49 52 54 | ||||||||||||||
6 | Кисилева Татьяна | Самочувствие Активность Настроение | 48 53 51 | 54 58 62 | ||||||||||||||
7 | Степнов Иван | Самочувствие Активность Настроение | 53 55 45 | 59 57 50 | ||||||||||||||
8 | Савичева Таисия | Самочувствие Активность Настроение | 58 46 59 | 62 49 62 | ||||||||||||||
9 | Айтбаева Жазира | Самочувствие Активность Настроение | 62 64 68 | 65 67 67 | ||||||||||||||
10 | Сапаргалиева Светлана | Самочувствие Активность Настроение | 47 52 53 | 58 55 57 | ||||||||||||||
11 | Земнухов Павел | Самочувствие Активность Настроение | 62 46 59 | 66 48 65 | ||||||||||||||
12 | Садыков Ренат | Самочувствие Активность Настроение | 60 55 56 | 68 59 65 | ||||||||||||||
11 класс | ||||||||||||||||||
1 | Базаева Мейрамгуль | Самочувствие Активность Настроение | 60 42 60 | 63 54 64 | ||||||||||||||
2 | Лось Виктория | Самочувствие Активность Настроение | 57 57 53 | 60 62 68 | ||||||||||||||
3 | Мамышева Оксана | Самочувствие Активность Настроение | 40 38 34 | 48 51 51 | ||||||||||||||
4 | Рябая Екатерина | Самочувствие Активность Настроение | 37 45 41 | 52 49 54 | ||||||||||||||
5 | Денисчева Юлия | Самочувствие Активность Настроение | 58 27 59 | 58 52 62 | ||||||||||||||
6 | Нугманова Шолпан | Самочувствие Активность Настроение | 38 62 47 | 49 64 49 | ||||||||||||||
7
| Жумаев Нурбек | Самочувствие Активность Настроение | 38 63 35 | 51 58 51 | ||||||||||||||
8 | Сапункова Елена | Самочувствие Активность Настроение | 53 53 46 | 60 59 51 | ||||||||||||||
9 | Дорофеев Александр | Самочувствие Активность Настроение | 64 64 69 | 58 64 70 | ||||||||||||||
11. Диагностика уровня школьной тревожности по методике Филипса: * Если общее число несовпадений по тесту, больше 50% - повышенная тревожность, если более 75% - высокая тревожность. | ||||||||||||||||||
10 класс | ||||||||||||||||||
1 | Садыков Ренат | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (максимальное количество несовпадений 22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (максимальное количество несовпадений 11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении успеха" (максимальное количество несовпадений 13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (максимальное количество несовпадений 6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (максимальное количество несовпадений 8) | 4 (низкий) 5 (низкий) 6 (средний) 3 (повышенный) 4 (повышенный) | 2 (низкий) 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 3 (средний) | ||||||||||||||
2 | Земнухов Павел | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 7 (средний) 7 (повышенный) 6 (средний) 4 (повышенный) 4 (повышенный) | 6 (низкий) 6 (повышен) 6 (средний) 1 (низкий) 4 (повышен) | ||||||||||||||
3 | Сапаргалиева Светлана | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 13 повышенный 0 2 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | 10 (средний) 0 2 (низкий) 0 2 (низкий) | ||||||||||||||
4
| Айтбаева Жазира | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 4 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) | 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) | ||||||||||||||
5 | Савичева Таисия | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" 6Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 4 (низкий) 2 (низкий) 2 (низкий) 4 (повышенный) 3 (средний) | 4 (низкий) 2 (низкий) 2 (средний) 2 (низкий) 3 (средний) | ||||||||||||||
6 | Степнов Иван | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 7 (средний) 5 (средний) 6 (средний) 4 (повышенный) 4 (повышенный) | 5 (низкий) 5 (средний) 5 (средний) 2 (средний) 3 (средний) | ||||||||||||||
7 | Кисилева Татьяна | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 12 повышенный 4 (средний) 3 (низкий) 1 (низкий) 4 (повышенный) | 9 (средний) 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 3 (средний) | ||||||||||||||
8 | Новацкая Светлана | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6)
Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 17 повышенный 4 (средний) 11 (высокий) 6 (высокий) 8 (высокий) | 13 (повышен) 2 (низкий) 9 (повышен) 4 (повышен) 8 (высокий) | ||||||||||||||
9 | Давлетьярова Райса | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 11 повышенный 2 (низкий) 5 (низкий) 2 (средний) 4 (повышенный) | 7 (средний) 2 (низкий) 5 (низкий) 1 (низкий) 4 (повышен) | ||||||||||||||
10 | Костылева Настя | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 12 повышенный 4 (средний) 5 (средний) 5 (высокий) 5 (повышенный) | 10 (средний) 2 (низкий) 3 (низкий) 3 (повышен) 3 (средний) | ||||||||||||||
11 | Джакиева Гульнара | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 13 (высокий) 1 (низкий) 3 (низкий) 4 (повышенный) 4 (повышенный) | 10 (повышен) 1 (н) 3 (н) 2 (средний) 3 (средний) | ||||||||||||||
12 | Жукова Люба | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 6 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) 2 (средний) 4 (повышенный) | 5 (низкий) 0 1 (низкий) 2 (средний) 3 (средний) | ||||||||||||||
11 класс
| ||||||||||||||||||
1 | Жумаев Нурбек | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (максимальное количество несовпадений 22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (максимальное количество несовпадений 11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении успеха" (максимальное количество несовпадений 13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (максимальное количество несовпадений 6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (максимальное количество несовпадений 8) | 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | 1 (низкий) 2 (низкий) 1 (низкий) 0 2 (низкий) | ||||||||||||||
2 | Нугманова Шолпан | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 2 (низкий) 3 (низкий) 5 (средний) 1 (низкий) 2 (низкий) | 1 (низкий) 3 (низкий) 4 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | ||||||||||||||
3 | Дорофеев Александр | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 3 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 2 (средний) 3 (средний) | 3 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 3 (средний) | ||||||||||||||
4 | Денисчева Юлия | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 5 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 6 (высокий) 3 (средний) | 2 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 2 (средний) 3 (средний) | ||||||||||||||
5 | Рябая Екатерина | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 8 (средний) 4 (средний) 6 (средний) 1 (низкий) 4 (повышенный) | 4 (низкий) 1 (низкий) 5 (средний) 1 (низкий) 3 (средний) | ||||||||||||||
6 | Базаева Мейрамгуль | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22)
Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 2 (низкий) 2 (низкий) 4 (низкий) 2 (средний) 1 (низкий) | 2 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) | ||||||||||||||
7 | Лось Вика | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 8 (средний) 0 3 (низкий) 4 (повышенный) 3 (средний) | 8 (средний) 0 3 (низкий) 2 (средний) 2 (низкий) | ||||||||||||||
8 | Сапункова Елена | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 12 повышенный 2 (низкий) 5 (средний) 0 3 (средний) | 8 (средний) 1 (низкий) 5 (средний) 0 1 (низкий) | ||||||||||||||
9 | Мамышева Оксана | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 9 (средний) 3 (низкий) 7 (повышенный) 3 (повышенный) 4 (повышенный) | 9 (средний) 3 (низкий) 4 (средний) 2 (средний) 4 (повышен) | ||||||||||||||
111. Методика "Диагностика уровня субъективного контроля" * Максимальное положительное количество совпадений – 44 До 15 - низкий отрицательный уровень От 16 до 30 - средний пограничный уровень От 31 - высокий положительный уровень | ||||||||||||||||||
10 класс | ||||||||||||||||||
1 | Джакиева Гульнара |
| 32 (высокий) | 34 (высокий) | ||||||||||||||
2 | Костылева Настя |
| 27 (средний) | 31 (высокий) | ||||||||||||||
3 | Жукова Люба |
| 25 (средний) | 29 (средний) | ||||||||||||||
4 | Сапаргалиева Света |
| 27 (средний) | 28 (средний) | ||||||||||||||
5 | Савичева Таисия |
| 26 (средний) | 30 (средний) | ||||||||||||||
6 | Айтбаева Жазира |
| 24 (средний) | 28 (средний) | ||||||||||||||
7 | Давлетьярова Райса |
| 24 (средний) | 29 (средний) | ||||||||||||||
8 | Новацкая Светлана |
| 26 (средний) | 27 (средний) | ||||||||||||||
9 | Кисилева Татьяна |
| 25 (средний) | 31 (высокий) | ||||||||||||||
10 | Земнухов Павел |
| 29 (средний) | 31 (высокий) | ||||||||||||||
11 | Степнов Иван |
| 23 (средний) | 25 (средний) | ||||||||||||||
12 | Садыков Ренат |
| 29 (средний) | 31 (высокий) | ||||||||||||||
11 класс | ||||||||||||||||||
1 | Жумаев Нурбек |
| 24 (средний) | 27 (средний) | ||||||||||||||
2 | Денисчева Юлия |
| 27 (средний) | 30 (средний) | ||||||||||||||
3 | Рябая Екатерина |
| 25 (средний) | 28 (средний) | ||||||||||||||
4 | Мамышева Оксана |
| 27 (средний) | 29 (средний) | ||||||||||||||
5 | Сапункова Елена |
| 23 (средний) | 27 (средний) | ||||||||||||||
6 | Лось Виктория |
| 24 (средний) | 28(средний) | ||||||||||||||
7 | Базаева Мейрамгуль |
| 25(средний) | 31 (высокий) | ||||||||||||||
8 | Нугманова Шолпан |
| 28 (средний) | 29 (средний) | ||||||||||||||
9 | Дорофеев Александр |
| 26 (средний) | 29 (средний) | ||||||||||||||
1У. Методика "Незаконченные предложения" * Максимальное количество 4 | ||||||||||||||||||
10 класс | ||||||||||||||||||
1 | Садыков Ренат | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 3 0 1 0 2 2 0 1 3 | 2 0 2 0 2 2 0 1 3 | ||||||||||||||
2 | Степнов Иван | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 2 1 1 1 1 2 1 0 3 | 0 2 2 0 1 3 0 1 3 | ||||||||||||||
3 | Земнухов Павел | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 1 2 1 1 2 0 2 2 | 1 0 3 1 0 3 0 0 4 | ||||||||||||||
4 | Кисилева Татьяна | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 1 2 2 1 1 0 1 3 | 2 0 2 1 1 2 1 0 3 | ||||||||||||||
5 | Новацкая Светлана | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 0 4 2 0 2 1 1 2 | 0 0 4 2 0 2 1 0 3 | ||||||||||||||
6 | Давлетьярова Райса | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 0 4 2 0 2 0 0 4 | 0 0 4 1 3 0 0 0 4 | ||||||||||||||
7 | Айтбаева Жазира | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 0 4 1 0 3 0 0 4 | 0 0 4 1 0 3 0 0 4 | ||||||||||||||
8 | Савичева Таисия | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 1 2 1 2 1 0 2 2 | 2 0 2 3 0 1 1 1 2 | ||||||||||||||
9 | Сапаргалиева Светлана | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 3 1 2 1 1 1 0 3 | 0 2 2 2 1 1 1 1 2 | ||||||||||||||
10 | Жукова Люба | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 1 2 1 0 3 1 0 3 | 0 0 4 1 0 3 1 0 3 | ||||||||||||||
11 | Костылева Настя | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 1 3 1 2 1 0 2 2 | 1 0 2 2 0 2 0 2 2 | ||||||||||||||
12 | Джакиева Гульнара | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 0 4 0 2 2 0 0 4 | 1 1 2 0 0 4 0 0 4 | ||||||||||||||
11 класс | ||||||||||||||||||
1 | Базаева Мейрамгуль | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 4 0 1 3 0 0 3 1 | 0 4 0 1 3 0 0 4 0 | ||||||||||||||
2 | Лось Виктория | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 0 4 0 0 4 2 0 2 | 0 0 4 0 0 4 1 1 2 | ||||||||||||||
3 | Сапункова Елена | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 2 2 0 1 3 0 0 4 0 | 0 4 0 0 4 0 0 4 0 | ||||||||||||||
4 | Мамышева Оксана | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 0 3 1 1 2 1 0 3 | 0 0 4 2 1 1 0 0 4 | ||||||||||||||
5 | Рябая Екатерина | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 0 3 2 0 2 1 1 2 | 0 2 2 1 2 1 0 3 1 | ||||||||||||||
6 | Денисчева Юлия | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 0 3 2 2 0 1 1 2 | 1 0 3 2 1 1 1 1 2 | ||||||||||||||
7 | Жумаев Нурбек | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 1 2 0 1 3 1 2 1 | 1 1 2 0 1 3 1 1 2 | ||||||||||||||
8 | Дорофеев Александр | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 0 0 4 3 0 1 1 0 3 | 0 1 3 3 0 1 1 0 3 | ||||||||||||||
9 | Нугманова Шолпан | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | 1 1 2 1 0 3 0 2 2 | 1 1 2 2 0 2 0 0 4 | ||||||||||||||
У. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича Шкала оценки значимости эмоций Б.И. Додонова | ||||||||||||||||||
10 класс | ||||||||||||||||||
1 | Костылева Настя |
Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Шкала оценки эмоций 1 позиция
10 позиция | Познание Продуктивная жизнь Здоровье Ответственность Воспитанность Смелость в отстаивании своего мнения 9. Радость, хорошее настроение 5. Веселье, беззаботность | Познание Развитие Здоровье Воспитанность Ответственность Смелость в отстаивании своего мнения 9. Радость, хорошее настроение 5. Веселье, беззаботност | ||||||||||||||
2 | Джакиева Гульнара | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Познание Уверенность в себе Красота природа Воспитанность Исполнительность Высокие запросы 3. Радостное возбуждение 1.Чувство необычного | Познание Развитие Красота прир Образованность Исполнительность Высокие запросы 7.Горячий интерес 1.Чувство необычного | ||||||||||||||
3 | Савичева Таисия | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Любовь Красота природы Честность Чуткость Рационализм 4.Удовлетворение,гордость 2.Радостное волнение | Здоровье Наличие друзей Красота природы Ответственность Честность Рационализм 4.Удовлетворение,гордост 3.радостное возбуждение | ||||||||||||||
4 | Сапаргалиева Света | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Познание Красота природы Образованность Честность Смелость 5.Веселье 10.Своеобразное сладкое и красивое чувст | Познание Здоровье Красота природы Образованность Аккуратность Смелость 6.Чувство радости 10.Своеобразное сладкое и кр.чувство | ||||||||||||||
5 | Айтбаева Жазира | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Красота природы Развитие Общественное признание Образованность Непримиримость к недостаткам Рационализм 7.Горячий интерес 4.Удовлетворение,гордость | Красота природы Развитие Общественное признание Образованность Непримиримость к недост Рационализм 7.Горячий интерес 4.Удовлетворение,гордост | ||||||||||||||
6 | Давлетьярова Райса | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Активная жизнь Счастье других Честность Воспитанность Непримиримость к недостаткам 6.Чувство радости 8.Боевое возбуждение | Здоровье Познание Счастье других Честность Воспитанность Непримиримость к недос 3.Радостное возбуждение 1.Чувство необычного | ||||||||||||||
7 | Кисилева Татьяна | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Уверенность в себе Развлечения Воспитанность Аккуратность Независимость 9.Радость, хорошее настроение 4.Удовлетворение,гордость | Здоровье Уверенность в себе Развлечения Воспитанность Аккуратность Независимость 7.Горячий интерес 4.Удовлетворение,гордост | ||||||||||||||
8 | Новацкая Светлана | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Активная жизнь Познание Счастье других Честность Аккуратность Твердая воля 4.Удовлетворение,гордость 10.Своеобразное сладко и кр.чувство | Здоровье Познание Счастье других Воспитанность Честность Твердая воля 9.Радость 3.Радостное возбуждение | ||||||||||||||
9 | Садыков Ренат | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Активная жизнь Творчество Воспитанность Аккуратность Исполнительность 5.Веселье 4.Удовлетворение,гордость | Активная жизнь Здоровье Творчество Аккуратность Воспитанность Непримиримость к недостаткам 5.Веселье 4.Удовлетворение,гордост | ||||||||||||||
10 | Степнов Иван | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Счастливая семейная жизнь Счастье других Независимость Широта взглядов Терпимость 4.Удовлетворение,гордость 8.Боевое возбуждение | Здоровье Наличие друзей Счастье других Независимость Честность Широта взглядов 4.Удовлетворение,гордость 8.Боевое возбуждение | ||||||||||||||
11 | Жукова Люба | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Активная жизнь Творчество Воспитанность Честность Эффективность в делах 6.Чувство радости и удовлетворения 1.Чувство необычного | Здоровье Познание Творчество Образованность Воспитанность Широта взглядов 7.Горячий интерес 1.Чувство необычного | ||||||||||||||
12 | Земнухов Павел | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Познание Творчество Самоконтроль Терпимость Непримиримость к недостаткам 3.Радостное возбуждение 10.Своеобразное сладкое чувство | Здоровье Жизненная мудрость Творчество Самоконтроль Терпимость Непримиримость к недост 3.радостное возбуждение 10.Своеобразное сладкое чувство | ||||||||||||||
11 класс | ||||||||||||||||||
1
| Базаева Мейрамгуль | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Материально-обеспеченная жизнь Наличие друзей Продуктивная жизнь Смелость Образованность Высокие запросы 9.Радость,хорошее настроение 10.Своеобразное сладкое чувство | Материально обеспеченная жизнь Наличие друзей Продуктивная жизнь Смелость Образованность Терпимость 9.Радость,хорошее настроение 10.Своеобразное сладкое чувство | ||||||||||||||
2 | Лось Виктория | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Любовь Материально-обеспеченная жизнь Аккуратность Честность Смелость 6.Чувство радости и удовлетворения 10.Удовлетворение,гордость | Здоровье Счастливая семейная жизнь Мат-обс.жизнь Жизнерадостность Аккуратность Смелость 6.Чувство радости и удовлетвор 4.Удовлетворени,гордость | ||||||||||||||
3 | Мамышева Оксана | Список А 1 позиция
2 позиция
18 позиция
Список Б 1 позиция
2 позиция
18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье
Уверенность в себе
Интересная работа
Образованность
Твердая воля
Чуткость
6.Чувство радости и удовлетворения
10.Удовлетворени, гор
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|