Современные технологии доступа в интернет, как объект рынка телекоммуникационных услуг
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Маркетинг” Тема: “ Основные требования покупателей к услугам в условиях современного «рынка покупателя» ” (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
Студента: Обухова Алексея Валерьевича Курс 4 Группа 4-2/1Мн Специальность: “Менеджмент организации”
Ливны 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1.1 Историческое развитие и становление рынка телекоммуникационных услуг 1.2 Обзор современных технологий доступа в интернет и их роль в формировании рынка телекоммуникационных услуг 1.2.1 Беспроводные системы доступа в Интернет 1.2.2 Оптико-волоконные и коаксиальные кабельные системы 1.2.3 Использование телефонных проводных линий связи для доступа в Интернет 1.2.4 Семейство технологий хDSL 1.3 Проблемы удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг 2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка 2.3 Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг 3. ПОИСК ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1 Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G 3.2 Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день Интернет прочно входит в каждый дом. Конечно, в России масштабы всеобщей «интернетизации» не столь впечатляющи, как в развитых странах, но, тем не менее, весьма значительны. Актуальность развития телекоммуникаций в России очевидна, как никогда.
Целью работы является изучение проблемы формирования основных требований покупателя к телекоммуникационным услугам. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи: · Обзор исторического развития и становления рынка телекоммуникационных услуг в России. · Обзор современных технологий доступа в интернет и анализ их роли в формировании рынка телекоммуникационных услуг. · Анализ проблем удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг. · Характеристика рынка телекоммуникационных услуг. · Анализ емкости и динамика рынка телекоммуникационных услуг. · Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг. · Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка. · Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G. · Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг. Объектом исследования курсовой работы является рынок телекоммуникационных услуг. Рынок телекоммуникационных услуг – это сравнительно новая сфера потребительских интересов. В процессе развития телекоммуникационного рынка сформировались следующие основные сегменты: 1.Мобильная связь. 2.Местная телефонная связь. 3.Междугородная и международная связь. 4.Передача данных, телематические услуги (включая Интернет). Один из наиболее быстро развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка, в том, что касается роста абонентской базы и развития инфраструктуры. Тарифная и инвестиционная политика операторов связи в сегменте услуг передачи данных и Интернета со стороны государства не контролируется. Ключевые показатели аудитории Интернета: · 38 млн. российских пользователей от 16 лет и старше в 2008 году выходили в сеть хотя бы раз в шесть месяцев.
· аудитория Интернета в РФ составляет 32% от общего населения страны. · за 6 лет полугодовая аудитория Интернета выросла в 4,4 раза, суточная - 9,1 раз. · суточная аудитория Интернета в 2008 году составила половину от полугодовой. Предметом исследования курсовой работы является один из наиболее развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка – доступ в Интернет. По экономическим и организационным проблемам развития ИКТ услуг в России наиболее известны работы Булгака В.Б., Варакина Л.Е., Кастельса М., Реймана Л.Д., Цирель С.А. и других. Одним из тезисов Послания Президента РФ Федеральному Собранию обозначена современная мобильная связь и быстрый Интернет – так называемое, четвертое стратегическое направление. Четвёртое стратегическое направление – развитие космических технологий и телекоммуникаций. Наша страна традиционно была одной из первых в этих отраслях, но сегодня занимает лишь 63-е место в мире по уровню развития инфраструктуры связи. Очевидно, что без изменений в этой сфере мы не сможем двигаться дальше, вот почему на территории всей нашей страны в течение пяти лет необходимо обеспечить широкополосный доступ в интернет, осуществить переход на цифровое телевидение и мобильную связь четвёртого поколения. Национальная сетевая инфраструктура должна гарантировать доступ к современным средствам связи в любой точке и, конечно, по разумным ценам. При этом цены на услуги в первую очередь должны снизиться для жителей Сибири и Дальнего Востока. Причем приоритет должен отдаваться тем услугам, в которых заинтересовано большинство населения нашей страны, прежде всего связи с единой службой спасения и помощи при чрезвычайных ситуациях. На нашей территории будут проложены современные высокоскоростные оптические магистрали, установлено оборудование повышенной производительности и в полной мере задействован потенциал уже построенных линий, их же тоже немало. Это позволит обеспечить обмен всё возрастающими потоками информации как между российскими регионами, так и между разными странами. Описанные выше факты обусловливают актуальность темы курсовой работы.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|