Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Современные технологии доступа в интернет, как объект рынка телекоммуникационных услуг

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине “Маркетинг”

Тема: “ Основные требования покупателей к услугам в условиях современного «рынка покупателя» ”

(на примере рынка телекоммуникационных услуг)

 

 

Студента: Обухова Алексея Валерьевича

Курс 4 Группа 4-2/1Мн

Специальность: “Менеджмент организации”

 

Ливны 2009

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

1.1 Историческое развитие и становление рынка телекоммуникационных услуг

1.2 Обзор современных технологий доступа в интернет и их роль в формировании рынка телекоммуникационных услуг

1.2.1 Беспроводные системы доступа в Интернет

1.2.2 Оптико-волоконные и коаксиальные кабельные системы

1.2.3 Использование телефонных проводных линий связи для доступа в Интернет

1.2.4 Семейство технологий хDSL

1.3 Проблемы удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг

2. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг

2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка

2.3 Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг

3. ПОИСК ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

3.1 Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G

3.2 Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день Интернет прочно входит в каждый дом. Конечно, в России масштабы всеобщей «интернетизации» не столь впечатляющи, как в развитых странах, но, тем не менее, весьма значительны. Актуальность развития телекоммуникаций в России очевидна, как никогда.

Целью работы является изучение проблемы формирования основных требований покупателя к телекоммуникационным услугам.

Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:

· Обзор исторического развития и становления рынка телекоммуникационных услуг в России.

· Обзор современных технологий доступа в интернет и анализ их роли в формировании рынка телекоммуникационных услуг.

· Анализ проблем удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг.

· Характеристика рынка телекоммуникационных услуг.

· Анализ емкости и динамика рынка телекоммуникационных услуг.

· Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг.

· Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка.

· Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G.

· Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг.

Объектом исследования курсовой работы является рынок телекоммуникационных услуг.

Рынок телекоммуникационных услуг – это сравнительно новая сфера потребительских интересов. В процессе развития телекоммуникационного рынка сформировались следующие основные сегменты:

1.Мобильная связь.

2.Местная телефонная связь.

3.Междугородная и международная связь.

4.Передача данных, телематические услуги (включая Интернет).

Один из наиболее быстро развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка, в том, что касается роста абонентской базы и развития инфраструктуры.

Тарифная и инвестиционная политика операторов связи в сегменте услуг передачи данных и Интернета со стороны государства не контролируется.

Ключевые показатели аудитории Интернета:

· 38 млн. российских пользователей от 16 лет и старше в 2008 году выходили в сеть хотя бы раз в шесть месяцев.

· аудитория Интернета в РФ составляет 32% от общего населения страны.

· за 6 лет полугодовая аудитория Интернета выросла в 4,4 раза, суточная - 9,1 раз.

· суточная аудитория Интернета в 2008 году составила половину от полугодовой.

Предметом исследования курсовой работы является один из наиболее развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка – доступ в Интернет.

По экономическим и организационным проблемам развития ИКТ услуг в России наиболее известны работы Булгака В.Б., Варакина Л.Е., Кастельса М., Реймана Л.Д., Цирель С.А. и других.

Одним из тезисов Послания Президента РФ Федеральному Собранию обозначена современная мобильная связь и быстрый Интернет – так называемое, четвертое стратегическое направление.

Четвёртое стратегическое направление – развитие космических технологий и телекоммуникаций. Наша страна традиционно была одной из первых в этих отраслях, но сегодня занимает лишь 63-е место в мире по уровню развития инфраструктуры связи. Очевидно, что без изменений в этой сфере мы не сможем двигаться дальше, вот почему на территории всей нашей страны в течение пяти лет необходимо обеспечить широкополосный доступ в интернет, осуществить переход на цифровое телевидение и мобильную связь четвёртого поколения.

Национальная сетевая инфраструктура должна гарантировать доступ к современным средствам связи в любой точке и, конечно, по разумным ценам. При этом цены на услуги в первую очередь должны снизиться для жителей Сибири и Дальнего Востока. Причем приоритет должен отдаваться тем услугам, в которых заинтересовано большинство населения нашей страны, прежде всего связи с единой службой спасения и помощи при чрезвычайных ситуациях.

На нашей территории будут проложены современные высокоскоростные оптические магистрали, установлено оборудование повышенной производительности и в полной мере задействован потенциал уже построенных линий, их же тоже немало. Это позволит обеспечить обмен всё возрастающими потоками информации как между российскими регионами, так и между разными странами.

Описанные выше факты обусловливают актуальность темы курсовой работы.

 


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...