Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины
[ таблицы формируются отдельно для каждой формы и технологии обучения, в полном соответствии с технологической картой БРС ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объем модуля (зач.ед.):
Объем дисциплины (зач.ед.):
| |
Раздел дисциплины
| Аудиторные занятия
(час.)
| Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
|
Код раздела, темы
| Наименование раздела, темы
| Всего по разделу, теме (час.)
| Всего аудиторной работы (час.)
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| Всего самостоятельной работы студентов (час.)
| Подготовка к аудиторным занятиям (час.)
| Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.)
| Подготовка к контрольным мероприятиям (колич.)
| Подготовка к
аттестационным
мероприятиям
по дисциплине (час.)
| Подготовка к аттестационным мероприятиям по модулю в рамках дисциплины (час.)
|
Всего
| Лекция
| Практ., семинар. занятие
| Лабораторное занятие
| Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум
| Всего
| Домашняя работа*
| Графическая работа*
| Реферат, эссе, творч. работа*
| Инд. или групповой проект*
| Перевод инояз. литературы*
| Расчетная работа, разработка программного продукта*
| Расчетно-графическая работа*
| Курсовая работа*
| Курсовой проект*
| Всего
| Контрольная работа*
| Коллоквиум*
| Зачет при наличии экзамена
| Зачет при отсутствии экзамена
| Экзамен
| Интегрированная оценка результатов освоения дисциплин модуля
| Интегрированный экзамен по модулю
| Выполнение и защита проекта по модулю
|
Р.1. Т.1.
| Общая характеристика предмета
| 0,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.2.
| Генезис первобытности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.3.
| Позднепервобытная община и распад первобытности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.4.
| Древний Восток – понятие и содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.5.
| Древнеегипетская цивилизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.6.
| Шумерская и Аккадская цивилизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.7.
| Вавилонская цивилизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.8.
| Ассирийская цивилизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.9.
| Цивилизации древнего Ирана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.10.
| Цивилизации древней Палестины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.11.
| Финикийская цивилизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.12.
| Ассирийская мировая держава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.1.
| Персидская мировая держава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.2.
| Древнейшая Индия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.3.
| Индия первой половины I тыс. до н.э.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.4.
| Индия эпохи Маурьев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.5.
| Индия II – I до н.э.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.6.
| Индия I – V вв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.7.
| Китай эпохи Шан-Инь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.8.
| Китай эпохи Чжоу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.9.
| Китай эпохи Цинь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.10.
| Китай эпохи Хань
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.1.
| Крито-микенская цивилизация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.2.
| Гомеровская Греция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.3.
| Становление эллинской цивилизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.4.
| Эллинская цивилизация V в. до н.э.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.5.
| Эллинская цивилизация IV в. до н.э.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.6.
| Восточный поход Коринфского союза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.7.
| Становление римской общины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.8.
| Римская цивилизация периода республики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.9.
| Римская цивилизация периода империи
| 0,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего (час),без учета подготовки каттестационным мероприятиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине (час.):
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Суммарный объем в часах на мероприятие
указывается в строке «Всего (час.) без учета промежуточной аттестации
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Лабораторные работы
не предусмотрено
Практические занятия
Код
раздела,
темы
| Номер занятия
| Тема занятия
| Время на
проведение
занятия (час.)
|
Р.1. Т.2.
|
| Шумерская цивилизация
|
|
Р.1. Т.3.
|
| Аккадская цивилизация
|
|
Р.1. Т.4.
|
| Вавилонская цивилизация
|
|
Р.1. Т.5.
|
| Нововавилонская цивилизация
|
|
Р.1. Т.6.
|
| Афинский полис
|
|
Р.2. Т.1.
|
| Спартанский полис
|
|
Р.2. Т.3.
|
| Древнейший Рим
|
|
Р.3. Т.1.
|
| Позднеримская цивилизация
|
|
Р.3. Т.2.
|
| Европа накануне Великого переселения народов
|
|
Р.3. Т.3.
|
| Великое переселение народов и образование варварских королевств.
|
|
Р.3. Т.4.
|
| Франкское государство при Меровингах
|
|
|
| Всего:
|
| |
Примерная тематика самостоятельной работы
Примерный перечень тем домашних работ
Раздел 1. Введение Всеобщая история: предмет и задачи курса. Хронология и периодизация всеобщей истории.
Раздел 2. История первобытного общества
Тема 1. Возникновение человека и общества
Тема 2. Позднеродовая община и эпоха разложения первобытных отношений
Раздел 3. История древневосточных цивилизаций
Тема 1. Закономерности перехода к классовому обществу и государству
Тема 2. Возникновение древнейших государств (на примере Древнего Шумера)
Тема З. Основные этапы истории Древнего Египта
Тема 4. Основные цивилизации древней Передней Азии.
Тема 5. Основные цивилизации древней Южной Азии.
Тема 6. Основные цивилизации древней Юго-Восточной Азии.
Раздел 4. История античных цивилизаций
Тема 1. Понятие «история античности»
Тема 2. Греция в III - начале I тыс. до н.э.
Тема 3. Типы античных полисов
Тема 4. Развитие Греции в V -IV вв. до н.э.
Тема 5. Завоевания Александра Македонского. Эллинистические государства
Тема 6. Рим в VIII- VI вв. до н.э.
Тема 7. Римская республика в III-1 вв. до н.э.
Тема 8. Эпоха принципата.
Тема 9. Кризис III в. и эпоха поздней империи
Примерный перечень тем графических работ
Не предусмотрено
Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ)
Конспект монографии по истории древности из предложенного списка литературы.
Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов
Не предусмотрено
Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)
Не предусмотрено
Примерный перечень тем расчетно-графических работ
Не предусмотрено
Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ)
Не предусмотрено
Примерная тематика контрольных работ
Термины из истории древнего мира
Примерная тематика коллоквиумов
Не предусмотрено
5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ [отметить звездочкой или другим символом применяемые технологии обучения по разделам и темам дисциплины]
Код раздела, темы дисциплины
| Активные методы обучения
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
Проектная работа
| Кейс-анализ
| Деловые игры
| Проблемное обучение
| Командная работа
| Другие (указать, какие)
| Сетевые учебные курсы
| Виртуальные практикумы и тренажеры
| Вебинары и видеоконференции
| Асинхронные web-конференции и семинары
| Совместная работа и разработка контента
| Другие (указать, какие)
|
Р.1. Т.1.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.2.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.3.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.4.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.5.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.6.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.7.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.8.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.9.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.10.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.11.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.1. Т.12.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.1.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.2.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.3.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.4.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.5.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.6.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.7.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.8.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.9.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.2. Т.10.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.1.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.2.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.3.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.4.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.5.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.6.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.7.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.8.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.3. Т.9.
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: