Требования к сбору, вводу, обработке, хранению, выдачи и контролю экономической информации
Прежде всего, хотелось бы поговорить о трудностях, которые могут возникнуть при обработке информации с помощью программы. В процессе внедрения данной технологии следует помнить, что возникающие трудности приносят лишь пользу, заставляя осознать и понять важность тех аспектов процесса, которым при использовании традиционных технологий не уделялось должного внимания. Что, в свою очередь, способствует быстрейшему и эффективному разрешению возникающих вопросов. А также созданию благоприятных условий для успешной реализации программ, разработки новых рыночных продуктов и услуг. К тому же нельзя забывать, арендаторы – это люди, которых зачастую очень трудно понять, чего они хотят в данном конкретном случае. И как бы не была хороша программа, в подобной ситуации она может только помочь в незначительной степени, предоставив информацию. И если после установки программы на компьютеры не происходит увеличения числа клиентов, не растет быстро прибыль, то целесообразно с начала исследовать процесс взаимодействия между клиентом и оператором. На практике могут возникнуть следующие трудности: · Недостаточная коммуникабельность потенциальных арендаторов, отсутствие четких требований к требуемой земле, процесс поиска вследствие этого может занять много времени. · Несвоевременность принятия решения или санкционирования необходимых действий, если процесс поиска нужного земельного участка по требованию клиента или разъяснения по какому-либо вопросу затягивается, то клиент может расторгнуть договор и больше не захотеть пользоваться услугами фирмы. · Сложная формулировка заказов. · Неверные, устаревшие сведения у заказчиков о правилах аренды или о предоставляемых услугах.
· Нестандартность заказов, требующих от руководителя или менеджера активного поиска вариантов. · Недостаточное внимание к деталям. · Ситуации, когда в одно и тоже время приходит несколько потенциальных заказчиков. Возможными решениями данных трудностей будут: Требования к персоналу: 1. Назначение на должность оператора компетентных и ответственных людей. 2. Приветливое отношение к клиенту – «клиент всегда прав». 3. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 4. Оперативность занесений данных. 5. Знание программы, умение ориентироваться в ней, способность быстро предоставить сведения о свободных землях или о другой интересующей информации. 6. Быть предельно откровенным с клиентом. 7. Дисциплинированность и преданность делу. Требование к заполнению базы данных: 1. Всестороннее предоставление земли, лучше с нескольких сторон, чтобы клиент мог оценить ее. 2. Постоянное обновление базы данных. 3. Контролируемый доступ к программе. Общие требования к организации: 1. Реклама новой технологии работы. Объяснение потенциальным арендаторам, что не надо бегать по различным организациям, предоставляющим аналогичные услуги. Все равно они придут к Вам, т. к. Ваша новая технология работы позволит быстрее и эффективнее обслужить клиента. 2. Наличие нескольких операторов. 3. Составление каталогов, которые могут определиться клиенту с деталями. 4. Создание резервных копий базы данных (для надежной защиты 3 копии). 5. Обеспечение конфиденциальности информации о клиентах не только на словах.
Теоретическая разработка программы
Структура входных документов
Прежде чем перейти к ее рассмотрению структуры входных документов хотелось бы пояснить, что рассматриваются только те документы и те их поля, которые непосредственно участвую в работе базы данных. И потому предлагаемый ниже перечень документов не является полным и достаточным для аренды земли.
Таблица 3.1 Структура входных документов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|