Контакты, закрывающие врата
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Пересмотренный тираж FFG перепечатала «Ужас Аркхэма» осенью 2006 года и большая часть ерраты и изменений в правилах из этого документа были включены в правила и компоненты пересмотренной версии, как написано ниже.
Еррата: Листы сыщикоВ: Дженни Барнс должна начинать с 2 простыми вещами вместо 1, а Боб Дженкинс начинает с 9$ вместо 8$. Эти изменения внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»
Карты сыщиков Защита плоти (Заклинание) должно стоить 1 единицу рассудка, а текст должен гласить: «Прочитайте и задействуйте это заклинание в любой фазе, чтобы игнорировать потерю здоровья от одного источника. Сбросьте эту карту с пробуждением Древнего». Камень исцеления (Уникальная вещь) должен стоить 8$ и включать в себя текст: «Сбросьте эту карту с пробуждением Древнего»
Фонарь (Простая вещь) должен стоить 3$ и следует читать: «+1 к проверкам удачи» Изменения в вышеописанных картах были внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»
Знак Древних (Уникальная вещь) должен гласить: «Закрывая врата в фазе контактов в Аркхэме …» вместо «Запечатывая врата в любой фазе …»
Контакты в Локациях Один из контактов Полицейском участке начинается словами: «При успешной проверке удачи (-1) помощник шерифа Дингби по рассеянности оставляет свой револьвер в вашем распоряжении». Наградой должен быть «Револьвер 38 калибра» вместо «Револьвера 45 калибра».
Изменения в правилах и уточнения Нижеследующие правила были изменены или уточнены для улучшения игры Подготовка к игре (стр.5 Правил «Ужаса Аркхэма») Если в шаге 14 подготовки к игре вытянута карта категории «Слухи» сбросьте ее и вытяните другую до тех пор, пока вытянутая карта не будет являться «Слухом».
Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»
Если карта Мифа, вытянутая в шаге 14 подготовки к игре, не содержит открывающихся врат, сбросьте ее и продолжайте брать карты Мифа до тех пор, пока не появится карта, содержащая появление врат.
Сыщики и Игроки Правила подразумевают, что каждый игрок контролирует только одного сыщика. В некоторых случаях количество сыщиков может превышать количество игроков. В этом случае все правила и компоненты, ссылающиеся на количество игроков вместо этого должны ссылаться на количество сыщиков.
Начало фазы передышки или хода Обратите внимание, что некоторые эффекты используют как фразу «в начале фазы передышки», так и «в начале хода». В случае, если эффект ссылается на обновление карты (или ее не обновление), эффект применяется во время шага «Обновление». Во всех остальных ситуациях эффект применяется в шаге «Действия передышки».
Обновление задействованных карт Для указания на то, что карта была задействована, поверните ее на 90º. В начале фазы передышки каждый сыщик обновляет все свои задействованные карты, возвращая их назад в нормальное положение. Теперь их можно опять использовать.
Выполнение действий передышки (стр. 6 Правил «Ужаса Аркхэма») Сыщики не выполняют бросок для карт «Благословение», «Проклятие», «Банковская ссуда» и «Гонорар» в первую фазу передышки после того как они получили эти карты. Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»
Локации «Локации» определены как круглые области, изображенные на карте (например «Леса» или «Магазин»). Однако в некоторых случаях использование слова «локация» не ограничивается этими круглыми зонами Аркхэма. Следующие пункты показывают примеры использования этого термина в смысле, отличном от «Локаций Аркхэма».
Нижеследующие способности сыщиков могут быть использованы в любой локации, улице или зоне Иного Мира если не сказано обратног О: способность «Психология» Кэролин Ферн, «Наука!» у Кейт Уинтроп, способности «Synergy» и «Team Player» Minh Thi Phan [IH], «Able Seaman» Silas Marsh [IH], способность «Hero» Tommy Muldoon’s [IH], и способность Винсента Ли «Медик».
Заклинание «The Implant Suggestion» [KH] может быть использовано в любой локации, улице или зоне Иного Мира, если не сказано обратного. «Summon Monster» [BGotW] может быть использовано на любой улице или в любой локации, но не в Иных Мирах.
Сыщик, использующий уникальную вещь «Carcosan Page» [KiY] может выбрать другого сыщика в любой локации, улице или в Ином Мире. «Milk of Shub-Niggurath» [BGotW] может быть использовано на любой улице или локации, но не в Иных Мирах.
При использовании карты «Psychic Benefit» [CotDP] выбранный сыщик может находиться в любой локации, на любой улице или в Ином Мире.
Любой сыщик, закончивший движение в той же уличной зоне или в зоне Иного Мира, что и сыщик с картой “The Skin Crawls” Corruption card [BGotW] должен пройти проверку воли(-2) чтобы не потерять 2 единицы рассудка, точно так же, как если бы они находились в одной локации.
Стабильные и нестабильные локации Нестабильная локация – это локация, на которой наверху напечатан красный ромб и на которой нет знака Древних. Любая локация, на которой напечатан зеленый ромб, или на которой есть знак Древних, считается стабильной локацией.
Контакты в Аркхэме (стр. 8-9 Правил «Ужаса Аркхэма») Если сыщик затянут во врата, появившиеся в ходе контакта (например «Появляются врата!» или «Появляются врата и монстр!»), он задержан, как если бы был затянут во врата в фазе Мифа. Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»
Расстановка врат и монстров (стр. 9 Правил «Ужаса Аркхэма») Когда открываются врата в локации, в которой нет ни знака Древних, ни открытых врат, если в игре больше четырех сыщиков, следует разместить на поле двух монстров вместо одного.
Ситуация, когда в начале фазы Мифа первый игрок вытягивает карту, на которой изображена локация, где уже есть врата (и, следовательно, монстр помещается на каждую локацию с открытыми вратами), теперь называется наплывом монстров. При наплыве, количество вытягиваемых монстров равно количеству открытых врат или количеству сыщиков, в зависимости от того, что больше. Монстры должны быть распределены между вратами настолько ровно, насколько возможно, но ни в одних вратах не может появиться больше монстров, чем там, откуда начался наплыв. Если из-за наплыва превышается лимит монстров, игроки решают, куда класть жетоны, до того как тянуть монстров из пула. Если игроки не могут договориться о месте появления монстров, решение принимает первый игрок.
Пример: на поле трое открытых врат (Черная пещера, лабораторный корпус и Безлюдный остров), 7 игроков и полное отсутствие монстров. И тут карта Мифа приказывает открыть врата в Черной пещере. Это вызывает наплыв монстро В: игроки тянут из пула 7 жетонов и кладут по паре на каждые врата. Седьмой монстр выходит из врат черной пещеры: к любым другим вратам его поставить нельзя, так как наплыв монстров начался не с них. Итак, в черной пещере три жетона и по два в двух других открытых вратах. Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»
Контакты, закрывающие врата Некоторые контакты или другие эффекты говорят, что врата закрываются, или что сыщик может закрыть врата, если захочет. В этом случае жетон врат не забирается как трофей, а помещается под низ стопки жетонов врат. Такие врата нельзя запечатать, даже если у текущего игрока есть Знак Древних, необходимое для запечатывания количество улик или и то, и другое.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|