Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контакты, закрывающие врата




Пересмотренный тираж

FFG перепечатала «Ужас Аркхэма» осенью 2006 года и большая часть ерраты и изменений в правилах из этого документа были включены в правила и компоненты пересмотренной версии, как написано ниже.

 

Еррата:

Листы сыщикоВ:

Дженни Барнс должна начинать с 2 простыми вещами вместо 1, а Боб Дженкинс начинает с 9$ вместо 8$.

Эти изменения внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Карты сыщиков

Защита плоти (Заклинание) должно стоить 1 единицу рассудка, а текст должен гласить: «Прочитайте и задействуйте это заклинание в любой фазе, чтобы игнорировать потерю здоровья от одного источника. Сбросьте эту карту с пробуждением Древнего».

Камень исцеления (Уникальная вещь) должен стоить 8$ и включать в себя текст: «Сбросьте эту карту с пробуждением Древнего»

 

Фонарь (Простая вещь) должен стоить 3$ и следует читать: «+1 к проверкам удачи»

Изменения в вышеописанных картах были внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Знак Древних (Уникальная вещь) должен гласить: «Закрывая врата в фазе контактов в Аркхэме …» вместо «Запечатывая врата в любой фазе …»

 

Контакты в Локациях

Один из контактов Полицейском участке начинается словами: «При успешной проверке удачи (-1) помощник шерифа Дингби по рассеянности оставляет свой револьвер в вашем распоряжении». Наградой должен быть «Револьвер 38 калибра» вместо «Револьвера 45 калибра».

 

Изменения в правилах и уточнения

Нижеследующие правила были изменены или уточнены для улучшения игры

Подготовка к игре

(стр.5 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Если в шаге 14 подготовки к игре вытянута карта категории «Слухи» сбросьте ее и вытяните другую до тех пор, пока вытянутая карта не будет являться «Слухом».

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Если карта Мифа, вытянутая в шаге 14 подготовки к игре, не содержит открывающихся врат, сбросьте ее и продолжайте брать карты Мифа до тех пор, пока не появится карта, содержащая появление врат.

 

Сыщики и Игроки

Правила подразумевают, что каждый игрок контролирует только одного сыщика. В некоторых случаях количество сыщиков может превышать количество игроков. В этом случае все правила и компоненты, ссылающиеся на количество игроков вместо этого должны ссылаться на количество сыщиков.

 

Начало фазы передышки или хода

Обратите внимание, что некоторые эффекты используют как фразу «в начале фазы передышки», так и «в начале хода». В случае, если эффект ссылается на обновление карты (или ее не обновление), эффект применяется во время шага «Обновление». Во всех остальных ситуациях эффект применяется в шаге «Действия передышки».

 

Обновление задействованных карт

Для указания на то, что карта была задействована, поверните ее на 90º. В начале фазы передышки каждый сыщик обновляет все свои задействованные карты, возвращая их назад в нормальное положение. Теперь их можно опять использовать.

 

Выполнение действий передышки

(стр. 6 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Сыщики не выполняют бросок для карт «Благословение», «Проклятие», «Банковская ссуда» и «Гонорар» в первую фазу передышки после того как они получили эти карты.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Локации

«Локации» определены как круглые области, изображенные на карте (например «Леса» или «Магазин»). Однако в некоторых случаях использование слова «локация» не ограничивается этими круглыми зонами Аркхэма. Следующие пункты показывают примеры использования этого термина в смысле, отличном от «Локаций Аркхэма».

 

Нижеследующие способности сыщиков могут быть использованы в любой локации, улице или зоне Иного Мира если не сказано обратног О: способность «Психология» Кэролин Ферн, «Наука!» у Кейт Уинтроп, способности «Synergy» и «Team Player» Minh Thi Phan [IH], «Able Seaman» Silas Marsh [IH], способность «Hero» Tommy Muldoon’s [IH], и способность Винсента Ли «Медик».

 

Заклинание «The Implant Suggestion» [KH] может быть использовано в любой локации, улице или зоне Иного Мира, если не сказано обратного. «Summon Monster» [BGotW] может быть использовано на любой улице или в любой локации, но не в Иных Мирах.

 

Сыщик, использующий уникальную вещь «Carcosan Page» [KiY] может выбрать другого сыщика в любой локации, улице или в Ином Мире. «Milk of Shub-Niggurath» [BGotW] может быть использовано на любой улице или локации, но не в Иных Мирах.

 

При использовании карты «Psychic Benefit» [CotDP] выбранный сыщик может находиться в любой локации, на любой улице или в Ином Мире.

 

Любой сыщик, закончивший движение в той же уличной зоне или в зоне Иного Мира, что и сыщик с картой “The Skin Crawls” Corruption card [BGotW] должен пройти проверку воли(-2) чтобы не потерять 2 единицы рассудка, точно так же, как если бы они находились в одной локации.

 

Стабильные и нестабильные локации

Нестабильная локация – это локация, на которой наверху напечатан красный ромб и на которой нет знака Древних.

Любая локация, на которой напечатан зеленый ромб, или на которой есть знак Древних, считается стабильной локацией.

 

Контакты в Аркхэме

(стр. 8-9 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Если сыщик затянут во врата, появившиеся в ходе контакта (например «Появляются врата!» или «Появляются врата и монстр!»), он задержан, как если бы был затянут во врата в фазе Мифа.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Расстановка врат и монстров

(стр. 9 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Когда открываются врата в локации, в которой нет ни знака Древних, ни открытых врат, если в игре больше четырех сыщиков, следует разместить на поле двух монстров вместо одного.

 

Ситуация, когда в начале фазы Мифа первый игрок вытягивает карту, на которой изображена локация, где уже есть врата (и, следовательно, монстр помещается на каждую локацию с открытыми вратами), теперь называется наплывом монстров. При наплыве, количество вытягиваемых монстров равно количеству открытых врат или количеству сыщиков, в зависимости от того, что больше. Монстры должны быть распределены между вратами настолько ровно, насколько возможно, но ни в одних вратах не может появиться больше монстров, чем там, откуда начался наплыв. Если из-за наплыва превышается лимит монстров, игроки решают, куда класть жетоны, до того как тянуть монстров из пула. Если игроки не могут договориться о месте появления монстров, решение принимает первый игрок.

 

Пример: на поле трое открытых врат (Черная пещера, лабораторный корпус и Безлюдный остров), 7 игроков и полное отсутствие монстров. И тут карта Мифа приказывает открыть врата в Черной пещере. Это вызывает наплыв монстро В: игроки тянут из пула 7 жетонов и кладут по паре на каждые врата. Седьмой монстр выходит из врат черной пещеры: к любым другим вратам его поставить нельзя, так как наплыв монстров начался не с них. Итак, в черной пещере три жетона и по два в двух других открытых вратах.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Контакты, закрывающие врата

Некоторые контакты или другие эффекты говорят, что врата закрываются, или что сыщик может закрыть врата, если захочет. В этом случае жетон врат не забирается как трофей, а помещается под низ стопки жетонов врат. Такие врата нельзя запечатать, даже если у текущего игрока есть Знак Древних, необходимое для запечатывания количество улик или и то, и другое.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...