Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Врата в стабильных локациях или на улицах




Иногда игровой эффект может закрыть врата, даже находящиеся в стабильных локациях или на улицах. Врата можно запечатаны только если они находятся в нестабильных локациях. В стабильных локациях или на улицах врата могут быть закрыты, но их нельзя запечатать.

 

Ограничения оружия и заклинаний

(стр. 16 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Заклинание или оружие дает сыщику бонус только пока он держит его в руках (даже если на карте сказано, что она действует до конца боя). Между кругами боя можно менять используемые карты, однако оружие и заклинания перестают приносить пользу, едва сыщик выпустит их из рук. Ранее задействованные заклинания после обновления (например это происходит в начале каждого круга сражения с Древним) нужно прочитать заново, иначе они не заработают.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Статус сыщика

(стр. 16-17 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Сыщик сожран, если он одновременно лишился и здоровья, и рассудка, а также в том случае, если его предельное значение здоровья либо рассудка снизилось до 0.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Трек ужаса

(стр. 20 Правил «Ужаса Аркхэма»)

События, которые должны были поднять уровень ужаса выше 10, приближают пробуждение Древнего. Если жетон уже стоит на 10-м делении трека, а уровень ужаса надо повысить дальше (например, из-за карты Мифа), игроки вместо этого добавляют жетон безысходности на трек Древнего за каждый уровень, на который должен был вырасти ужас.

 

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Когда уровень ужаса достигнет 10, верните всех монстров с окраин в пул монстров.

 

Пробуждение Древнего

(стр. 18-19 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Древний проснется, если надо вытащить монстра из пула, а жетоны там закончились.

 

Древний проснется, если должны открыться новые врата, но в стопке врат нет жетонов.

 

Древний просыпается, если уровень ужаса равен 10, а монстров на поле вдвое больше против обычного лимита монстров (например, 16 монстров в игре на пятерых).

Эти изменения внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Для определения, просыпается ли Древний по достижению уровня ужаса 10, в счет идут только монстры в небе и в районах Аркхэма. Не считайте монстров на полях дополнений.

 

Последний бой

(стр. 22 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Перед началом боя с Древним сбросьте все действующие карты процессов и слухов. Кроме того, в ходе этого боя сыщики не будут получать деньги и бросать кубики за карты «Гонорар» и «Ссуда».

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Во время боя с Древним сыщики не могут получать улики.

 

Монстры в контакте

(стр. 20 Правил «Ужаса Аркхэма»)

В ходе некоторых контактов в локации одновременно появляются монстр и врата. В таком случае оба этих жетона остаются на поле. Однако если карта контакта говорит о появлении одного только монстра (без врат), его жетон уходит с поля сразу после завершения контакта. Если такой монстр убит, игрок забирает го жетон как трофей (если хтому не препятстсует особое свойство монстра). Если же такой монстр не убит, он возвращается в пул, независимо от того, как завершился контакт.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

ЧАсто задаваемые ВОпросы

Ниже следуют часто задаваемые вопросы об Ужасе Аркхэма

 

Когда сыщик…

В: Когда сыщик может забрать улики с игрового поля?

О: Сыщик забирает улики в следующих случаях:

1. В ходе фазы движения, если сыщик заканчивает движение в локации Аркхэма или на улице, содержащей улики, он подбирает их после ухода или боя со всеми монстрами, находящимися в этой же зоне. Сыщики не могут брать улики из локаций и улиц, а затем продолжать движение.

2. В ходе фазы Мифа, когда улика появляется в той же локации, где находится один или несколько сыщиков, один из них может незамедлительно поднять ее. Если они не могут договориться, кто забирает улику, спор разрешает первый игрок.

 

Обратите внимание, что сыщики не могут брать улики в случае перемещения в локацию, содержащую улики, в процессе фазы передышки, контактов в Аркхэме или контактов в Иных Мирах.

 

В: В каких случаях сыщик должен уходить или биться с монстром?

О: Сыщики должны уходить или биться с монстрами в двух случаях:

1. В ходе фазы движения, если сыщик завершает свое перемещение в локации или на улице Аркхэма, где находится один или несколько жетонов монстров, или пытается покинуть локацию или улицу, содержащую один или несколько жетонов монстров, он должен уходить или биться с каждым из этих монстров (по одному за раз в любом порядке). Сыщики должны делать это в процессе фазы движения, даже если они задержаны.

2. В ходе фазы контактов в Аркхэме и контактов в Иных Мирах, когда карта контакта говорит: «появляется монстр», он должен попытаться уйти или драться с этим монстром. Если контакт переместил сыщика в локацию или на улицу, то в этот ход он не должен уходить или биться с монстрами в этой локации.

 

Когда сыщик возвращается из Иного Мира в локацию или на улицу, содержащую монстров, он не обязан уходить или сражаться ни с одним из монстров в течение фазы движения, однако он может уходить или биться с любыми из этих монстров по желанию.

 

В: Когда сыщика затягивает во врата?

О: Сыщика затягивает во врата только в трех случаях:

1. В ходе фазы контактов в Аркхэме, если сыщик без жетона «исследовано» находится в той же локации или улице, что и врата, его затягивает в эти врата. Обратите внимание, что некоторые контакты могут открыть врата в локации с сыщиками или переместить их в его локацию. Когда это происходит, сыщика затягивает во врата, и он задержан.

2. В ходе фазы Мифа, когда врата открываются в той же локации, где находится сыщик, его затягивает во врата и он задержан. То же самое происходит, если врата перемещаются в локацию или на улицу, где находится сыщик.

3. Если в тексте какой-либо карты или способности говорятся, что сыщика затягивает во врата. В этом случае просто следуйте приведенным инструкциям.

 

Обратите внимание: следующая комбинация вопроса и ответа – скорректированная версия из предыдущего FAQ.

 

В: Конкретно, где, когда и чем могут меняться сыщики?

О: Сыщики могут меняться в любое время в ходе фазы движения, если они находятся на одной локации, улице или зоне Иного Мира и не ведут бой. Они могут обменяться до, в течение или после окончания движения. Это означает, что обмен не завершает движения. Задержанные сыщики или потерявшие свой ход также могут обмениваться с другими сыщиками в этой же локации, улице или зоне Иного Мира в ходе фазы Движения. Также они могут меняться в любой момент в ходе фазы передышки в бою с Древним.

 

Сыщики могут меняться простыми вещами, уникальными вещами, заклинаниями, Патрульной машиной, Револьвером помощника шерифа, выставочными вещами [CotDP], проездными [DH], и деньгами. Нельзя меняться уликами, союзниками, навыками, гонорарами, картой помощника шерифа, ссудами, благословениями, проклятьями, картами травм [DH], безумий [DH], Белым кораблем [KH], Великой Печатью [KH], трофеями монстров, врат и другими картами, на которых не указано, что их можно передать.

 

Способности сыщиков

В: Можно ли использовать способность «Могучий ум» (сократить любую потерю рассудка на 1) профессора Харви Уолтерса при произнесении заклинаний?

О: Нет. Способность профессора работает только с потерями, а не уплатами. Та же самое относится к способности гангстера Майкла Макгленна сокращать потери здоровья.

 

В: Что происходит с персонажем, который может тянуть дополнительную карту контакта в локации (Даррелл Симмонс во время контактов в Аркхэме и Глория Гольдберг при контактах в Иных Мирах), если им предписано вытянуть две карты и выбрать одну для контакта?

О: Если сказано вытянуть две карты и выбрать одну, эти сыщики тянут дополнительную карту. То есть они тянут три карты и выбирают одну из них для контакта.

 

В: Если Прорыв Врат [DH, KH, BGotW, IH, LatT, MH] происходит в локации с Кейт Уинтроп, что происходит? Предотвращает ли она прорыв и уничтожение печати?

О: Прорыв врат полностью предотвращается, печать остается.

 

В: Как способность «Наука!» Кейт Уинтроп влияет на заклинание «Призвать монстра» [BGotW]?

О: Она не может применять его. Также это заклинание не может быть применено другим сыщиком в локации или на улице, где находится Кейт.

 

В: Предотвращает ли способность «Наука!» Кейт Уинтроп контакт со конктерными монстрами (например Ми-Го в особом контакте в Лабораторном корпусе)? Предотвращается ли появление монстров от контактов в Иных Мирах? (Например Бог кровавого языка в контакте в Ином Мире [CotDP])?

О: Да во всех вышеперечисленных случаях.

 

В: Предотвращает ли способность «Наука!» Кейт Уинтроп появление Порожденных монстров [DH, KiY, IH]?

О: Нет.

 

В: Если Кейт Уинтроп с жетоном «Исследовано» находится в той же локации, в которой находятся врата, вызвавшие наплыв монстров, отменяет ли ее способность «Наука!» наплыв или она предотвращает только появление монстров в этой локации (а в других локациях монстры появляются)?

О: Наплыв полностью отменяется.

 

В: Что произойдет с наплывом монстров, когда Кейт Уинтроп находится с жетоном «Исследовано» не в той локации, где расположены врата, вызвавшие наплыв монстров?

О: Наплыв происходит как обычно, за исключением того, что монстры не появляются в локации Кейт. Общее количество монстров распределяется максимально поровну между оставшимися открытыми вратами, и ни на одних вратах не может быть больше монстров, чем на вратах, вызвавших наплыв. (Замечание: ее способность не уменьшает число вытягиваемых жетонов монстров. Они просто перераспределяются по другим вратам).

 

В: Если Кейт Уинтроп с жетоном «Исследовано» стоит в той же локации, врата в которой вызвали наплыв монстров, и ее способность «Наука!» отменяет наплыв, добавляется ли жетон восстания на трек Восстания глубинных?

О: Да.

 

Статус сыщика

В: Может ли сыщик быть дважды задержа н?

О: Задержан – это двоичное состояние. Можно быть либо задержанным, либо нет. Сыщика нельзя «задержать дважды».

 

В: Может ли задержанный сыщик в фазе движения делать что-либо кроме поднятия своего жетона?

О: В ходе фазы движения игрок, чей сыщик был задержан, может только поставить свой жетон сыщика и меняться вещами с другими сыщиками, находящимися с ним в одной локации, улице или зоне Иного Мира. (Хотя, как только сыщик поднимет свой жетон, он все равно должен будет драться или уходить от каждого монстра, находящегося с ним на одной локации или улице. Обратите внимание, что сыщик все еще не может двигаться, тратить очки движения, использовать любой предмет или способность, которая заменяет его нормальное движение, или произносить заклинания в ходе фазы движения, чтобы сделать что-либо из вышеперечисленного.)

 

Игрок, чей сыщик был задержан в процессе боя, не может поднять свой жетон до начала фазы движения следующего хода.

 

В: Если сыщик, у которого есть всего один предмет падает в обморок или сходит с ума, теряет ли он этот предмет?

О: Нет. Сыщик, потерявший сознание или сошедший с ума теряет половину своих вещей, округляя вниз.

 

Карты сыщиков

В: Если я сброшу карту в качестве уплаты цены (например чтобы избавиться от слуха «Звезды правы»), получу ли я пользу от свойства сброса карты (например, союзника Дюка можно сбросить чтобы немедленно восстановить рассудок до максимума)?

О: Нет. Если вы сбрасываете карту как уплату за что-либо, вы не получаете никаких других преимуществ за сброс этой карты.

 

В: Персонажи в Иных Мирах не получают очков движения. Но если персонаж в Ином Мире имеет вещь, которая дает персонажу очки движение, такие как Мотоцикл или Рубин Рльеха, может ли персонаж использовать предмет, требующий траты очков движения, такой как Некрономикон?

О: Нет. Вы не можете получить очки движения и не можете использовать никаких предметов, требующих очки движения находясь в Ином Мире.

 

В: Как производить «поиск в колоде» какой-либо конкретной карты?

О: Просмотрите всю колоду в поисках этой карты, возьмите ее и затем перетасуйте колоду.

 

В: Как произвести «поиск в колоде» первой попавшейся карты определенного типа, например Книги или Оружия?

О: Переворачивайте карты по одной с верху колоды до тех пор пока не найдете карту подходящего типа. Возьмите эту карту и поместите другие раскрытые карты под низ колоды.

 

В: Что конкретно считается предметом при торговле и потере предметов?

О: Следующие вещи считаются предметами: Обычные вещи, Уникальные вещи, Заклинания, Патрульная машина, Револьвер помощника шерифа, Exhibit Items [CotDP], и Rail Passes [DH]. Все остальные карты, которые не были упомянуты выше не считаются вещами.

 

В: На некоторых предметах написано, что они не могут быть потеряны или украдены если вы только сами не позволите. Когда проявляется эта особенность?

О: Она проявляется когда сыщик сходит с ума, падает без сознания или сбрасывается по ссуде банка. Также она проявляется когда любой другой эффект игры дает указание тебе потерять предмет или говорит тебе, что предмет украден.

 

В: Если сыщик получает второе благословление, проклятье или гонорар, когда у него уже есть один, бросает ли он кубик на потерю карты в следующий ход? Другими словами, он получает новую карту или просто сохраняет старую и бросает кубик в следующей фазе передышки как обычно?

О: Обращайтесь с этой картой как если бы она была только что получена. То есть не бросайте кубик в следующую фазу передышки чтобы посмотреть теряете вы ее или нет.

 

Банковская ссуда

В: Почему бы сыщику не взять банковскую ссуду, отдать все свои вещи и деньги другому сыщику и затем сознательно сбросить ссуду?

О: Хотя сыщик может взять Банковскую ссуду и отдать все свои деньги и вещи другому следователю, он не может сознательно сбросить ссуду. Когда игрок бросает кубик на банковскую ссуду в процессе фазы передышки, если выпадет 4-6, он не теряет Банковскую ссуду. Сыщик не может желать оставаться без денег и предметов на неопределенное количество времени.

 

Помощник шерифа Аркхэма

В: Может ли помощник шерифа быть арестован, и перестает ли он быть помощником шерифа в случае ареста?

О: Да, вы можете быть арестованы, но даже если это случится, вы не перестанете быть помощником шерифа

 

В: При использовании патрульной машины, нужно ли искать свободный от монстров путь до пункта назначения или можно просто переместить следователя в выбранную локацию?

О: Вы просто перемещаете следователя в выбранную локацию, игнорируя монстров, которых проезжаете. Однако если вы начали или закончили движение в зоне с монстрами, от них надо уходить как от обычных.

 

В: Можно ли использовать Патрульную машину чтобы переместиться в The Causeway [KH], Wireless Station [KH], Strange High House in the Mist [KH], Devil Reef [IH], или Y’ha-nthlei [IH]?

О: Нет. Обратите внимание, что Патрульная машина полностью заменяет движение сыщика, так что он не может, например, использовать патрульную машину чтобы переместиться к Harborside street и затем продолжить движение к The Causeway в течение этого же хода

 

В: Можно ли использовать Патрульную машину когда сыщик начинает движение в The Causeway [KH], Wireless Station [KH], Strange High House in the Mist [KH], Devil Reef [IH], или Y’ha-nthlei [IH]?

О: Нет. Если сыщик начал свою фазу движения в любой из этих локаций, он не может использовать патрульную машину в этот ход.

 

В: Может ли сыщик отдать свои трофеи чтобы стать помощником шерифа, если другой сыщик уже является помощником шерифа (при этом существующий помощник шерифа перестает быть помощником шерифа)? Если так, получает ли он Патрульную машину и/или револьвер помощника шерифа если ими владеет другой сыщик?

О: Нет

 

Обычные вещи

В: Обязательно ли мне использовать «Кнут погонщика» или «Крест» в бою, чтобы получить их специальные возможности?

О: Нет. По отношению к этим двум картам, вам нет необходимости использовать их в бою чтобы использовать вторичные возможности

 

В: Можно ли взять в руки Кнут погонщика чтобы использовать его боевой бонус если он был задействован?

О: Да.

 

Уникальные вещи

В: Позволяет ли сыщику Шкатулка врат вернуться в Аркхэм через любые врата даже если нет открытых врат в Иной Мир, откуда он пришел?

О: Да. В этом ее суть.

 

В: Когда сыщик возвращается в Аркхэм используя Шкатулку Врат, получает ли он жетон «Исследовано»? Получает ли он жетон «Исследовано» даже если врата, через которые он вернулся не соответствуют Иному Миру из которого он вышел?

О: Да в обоих случаях.

 

В: Как именно работает Флейта Внешних Богов? Нужно ли сначала проходить проверку Ухода или Ужаса или все это также входит в проверку «Битвы»?

О: Проверка ухода и ужаса происходит перед проверкой битвы. Флейта Внешних Богов может быть применена только к проверке Битвы, описанной в шаге 2 («Бейся или убегай») процесса боя.

 

Заклинания

В: Считаются ли заклинания вещами? Когда контакт говорит сбросить вещи, можно ли сбрасывать заклинания?

О: Да. Заклинания считаются вещами во всех смыслах. Это не всегда хорошо передает смысл, но все упрощает.

 

В: Когда конкретно используется «Защита плоти»?

О: Когда вам сказано потерять 1 или больше здоровья, вы можете прочитать «Защиту плоти» чтобы предотвратить эту потерю. Например, это может работать на потерю здоровья от одной проваленной проверки битвы. Это не значит, что сыщик становится невосприимчив к дальнейшему ущербу от этого источника, заклинание просто предотвращает это 1 раз.

 

В: Может ли задержанный сыщик в Ином Мире прочитать заклинание «Поиск Врат»?

О: Нет. Единственная вещь, которую может сделать игрок, чей сыщик задержан в Ином Мире в течение фазы движения – это поставить жетон своего сыщика и/или поторговать с другим сыщиком, находящемся в этой же зоне Иного Мира.

 

В: Когда сыщик читает заклинания, может ли он потратить весь свой рассудок чтобы заплатить цену могущества?

О: Да. Если он так сделает, то после уплаты рассудком, сыщик делает проверку заклинания, и если она пройдена, заклинание срабатывает. Независимо от того, пройдена проверка или нет, сыщик сходит с ума. Обратите внимание, что если сыщик уплатил цену могущества чтобы получить бонусы к битве, он сходит с ума прежде чем получает шанс войти в бой.

 

В: Когда сыщик читает заклинание, может ли он потратить весь свой разум, чтобы заплатить цену могущества, даже если его текущего рассудка недостаточно чтобы заплатить цену?

О: Нет. Если сыщик должен заплатить рассудком цену чтобы прочитать заклинание, но он не может этого сделать, даже если потратит весь свой рассудок, он не может прочитать заклинание.

 

В: Может ли сыщик, который вошел в Иной Мир в процессе фазы движения из-за способности боя Nightgaunt тут же использовать «Поиск врат» и вернуться в Аркхэм, не проходя контакты в Иных Мирах?

О: Да.

 

В: Может ли сыщик использовать White Ship [KH], чтобы переместиться в первую зону Иного Мира и затем прочитать «Поиск Врат» чтобы вернуться в Аркхэм, не проходя контакты в Иных Мирах?

О: Нет. Использование White Ship заменяет движение сыщика.

 

В: Можно ли читать заклинания фазы движения если ты задержан?

О: Нет.

 

В: Если кто-либо имеет несколько копий заклинания, может ли он немедленно попытаться прочитать его снова, используя вторую копию, если первая попытка провалится?

О: Да. Однако, даже если в первый раз чтение заклинания закончилось провалом, количество рук, занимаемых первым заклинанием по-прежнему идет в количество предела оружия и заклинаний, которые сыщик может одновременно использовать.

 

В: Может ли «Туманы Релеха» быть использованы чтобы пройти Martial Law [IH] проверку ухода? В общем, означает ли это любую проверку ухода?

О: Да в обоих случаях.

 

В: Если ты провалил чтение «Туманов Релеха», можно ли выполнить обычную проверку ухода?

О: Да.

 

В: Действует ли на бонус от прочтения «Голоса Ра» способности «Магическое сопротивление»/ «Магическая защита»?

О: Нет.

 

В: В процессе боя, как долго проваленные попытки прочтения заклинания занимают доступные руки сыщика?

О: Проваленные попытки чтения заклинания, используют указанное на них количество рук в течение полного раунда боя (т.е. на одну итерацию шагов 2 и 3 боя). В последующих раундах боя, сыщик может сменить оружие или попытаться прочитать другое заклинание.

 

В: Существуют ли ограничения на то, когда заклинания «В любой фазе» (например Enchant Weapon, Shrivelling, Wither, Dread Curse of Azathoth, and Red Sign of Shudde M’ell) могут быть прочитаны в процессе боя?

О: Заклинания «Любая фаза» могут быть прочитаны в любой момент в процессе боя. Например, сыщик хочет по праву воспользоваться Красным Знаком чтобы отменить специальную способность Кошмарных монстров перед тем как он обязан будет пройти начальную проверку на ужас, или сыщик мог бы определить свой успех в прочтении заклинания которое дает бонус к битве до того, как он решит биться или уходить.

 

В: Может ли «Защита плоти» защитить сыщика от всего повреждения, наносимого монстром за весь бой?

О: Нет. (В бою «одно источниковая» «Защита плоти» позволяет сыщику игнорировать потерю здоровья от одной проваленной проверки боя, а не от всех повреждений, наносимых определенным монстром в процессе всего боя)

 

В: Позволяет ли Red Sign of Shudde M’ell игнорировать «способности», которые написаны не жирным шрифтом, например специальную способность Nightgaunt или Старца, или инструкции Масок?

О: Нет. Только специальные способности, написанные жирным шрифтом.

 

Контакты в Аркхэме

Замечание: нижеследующий вопрос и ответ является исправленной версией из предыдущего FAQ.

 

В: Если карта локации говорит сыщику, что он может переместиться в другую локацию и взять там контакт, что произойдет, если в локации есть монстры, улики и/или врата?

О: Игнорируйте всех монстров и улики в новой локации. Монстры на поле разыгрываются только в процессе фазы движения. Сыщик получает обычную фазу контактов в Аркхэме в новой локации, следуй инструкциям «Врата» или «Нет врат» на страницах 8-9 правил игры.

 

В: Если карта локации говорит сыщику перейти в другую локацию, получить там контакт и вернуться, что произойдет если второй контакт опять заставляет сыщика переместиться? Отменяет ли второй контакт первый, или первый контакт полностью разрешается? Если они противоречат друг другу, то какой главнее?

О: После того, как более поздние контакты полностью разыграны, сыщик возвращается в локацию, где у него был первый контакт. В случае конфликта между разрешением первого и всех последующих контактов, первый контакт имеет приоритет.

 

В: Если контакт говорит «останься здесь на 2 хода и получи 2 улики», теряет ли игрок улики если какой-либо эффект (например появление врат) заставляют сыщика покинуть эту локацию до того как пройдут 2 хода?

О: Нет. эти два эффекта («останься здесь» и «получи улики») не являются взаимосвязанными. Если, например, врата открываются до того, как сыщик потратил 2 хода в этой локации, сыщика затягивает во врата и он задержан в Ином Мире. Новое состояние – задержан в Ином Мире – заменяет инструкцию «останься здесь» не воздействуя на инструкцию «получи улики».

 

В: Когда карта локации говорит «появляются врата и монстр», какое появление разыгрывается первым?

О: Первыми появляются врата, и всех сыщиков в этой локации затягивает в них. Затем появляется монстр. Монстры, появившиеся в результате таких контактов, остаются на поле, идут в счет лимита монстров, могут идти на окраины и т.д. как обычные монстры.

 

В: Когда карта локации говорит: «появляются врата и монстр», помещается ли жетон безысходности на трек безысходности?

О: Да.

 

Врата и Иные Миры

В: Получаю ли я жетон «исследовано» если я вошел в первую зону Иного Мира, получил там контакт и потерялся во времени и пространстве?

О: Нет.

 

В: Получаю ли я жетон «исследовано» если я вошел в первую зону Иного Мира, получил там контакт и меня вернули в Аркхэм?

О: Да.

 

В: Получаю ли я жетон «исследовано» если я вошел в первую зону Иного Мира, прочитал заклинание «Поиск Врат», и вернулся в Аркхэм?

О: Да. В общем, когда бы вы ни «вернулись в Аркхэм», вы выходите из врат, которые вели в тот мир, откуда вы вышли и получаете жетон «исследовано».

 

В: Почему сыщик задержан после того, как врата открываются в его локации, но не является задержанным если он входит во врата самостоятельно?

О: Если бы сыщика не задерживало открывание врат в его локации, он бы прошел Иной Мир, выполнив там только один контакт в Ином Мире вместо двух.

 

В: Если сыщик задержан в Ином Мире и тянет контакт, возвращающий его в Аркхэм, остается ли он задержанным по возвращении?

О: Да. Возвращение в Аркхэм никак не воздействует на состояние задержан.

 

В: Если врата с символом «+» закрываются, уходят ли монстры с символом «+» с окраин?

О: Да. Все монстры, отмеченные тем же символом, что и закрываемые или запечатываемые врата возвращаются в пул монстров, даже с окраин.

 

В: Что происходит с монстром, который вышел из врат, которые появились в закрытой локации? Или что происходит если локация закрывается когда там находятся монстр и врата? Запирается ли монстр в закрытой локации?

О: Врата заменяют локацию, то есть пока врата открыты, закрытой локации не существует и монстр не может быть «заперт». Положи жетон врат поверх жетона «закрыто». Если врата после этого закроются, то выполни эффект закрытой локации – то есть все монстры или сыщики, находящиеся в локации где были врата выгоняются на улицу.

 

В: В каких случаях сыщик, покидая Иной Мир получает жетон «исследовано»?

О: Сыщик получает жетон «Исследовано» каждый раз, когда он перемещается из любой зоны Иного Мира в локацию Аркхэма, где находятся врата, соответствующие Иному Миру откуда он прибыл. Эти случаи включают в себя когда он переходит обычным образом из второй зоны Иного Мира, когда у него был контакт в первой зоне Иного Мира, возвращающий его в Аркхэм, и когда он использует заклинание «Поиск Врат». Сыщик не получает жетон «Исследовано» когда он потерян во времени и пространстве в Ином Мире, потому что даже если он в конечном счете возвращается в Аркхэм, он не проходит непосредственно из Иного Мира в Аркхэм через соответствующие врата.

 

В: Когда контакт в локации говорит сыщику пройти контакт в Ином Мире и сразу же вернуться, что происходит, если контакт в Ином Мире задерживает игрока?

О: Сыщик немедленно возвращается в локацию где у него был контакт и задерживается там.

 

В: Когда контакт в Ином Мире ссылается на «врата, в которые ты вошел», означает ли это те самые врата или имеются в виду любые врата, ведущие в тот Иной Мир, в который ты вошел?

О: Те самые врата.

 

В: Контакт в Бездне говорит: «пещера расходится» и необходимо выполнить проверку удачи. Если результат 0-1 успехов, то сыщик должен «переместиться в Черную Пещеру». Если в Черной Пещере есть врата (не обязательно в Бездну), получает ли сыщик жетон «Исследовано» так как на карте не сказано «вернись в Аркхэм»?

О: Нет. Сыщика выплюнули из неизвестного выхода и это не было возвращением в Аркхэм.

 

В: Добавляются ли жетоны безысходности даже если врата не появились (например, если врата открываются в локации, где находится Кейт Уинтроп)?

О: Нет.

 

Карты Мифа

В: Действует ли карта Мифа “Curfew Enforced” на помощника шерифа? Другими словами, если помощник шерифа заканчивает движение на улице, могут ли его посадить в тюрьму?

О: Нет. На помощника шерифа не действует штраф за нахождение на улице во время комендантского часа.

 

В: Карты, влияющие на монстров в Мискатоникском университете (такие как карта Мифа “Campus Security Increased” или уникальная вещь “Flute of the Outer Gods”), влияют ли они на монстров, порожденных “The Terrible Experiment”?

О: Нет. На самом деле эти Монстры вообще не на поле, с ними только можно драться как если бы они там находились.

 

В: Что делают жетоны активности? Или на них ссылаются карты, которых я еще не видел?

О: Жетоны активности просто напоминают об активности, происходящей в какой-либо зоне. Чаще всего они используются чтобы пометить где активны Слухи, но также могут быть использованы для других активностей, происходящих по карте Мифа.

 

В: Влияют ли карты Процесса на сыщиков в Иных Мирах? Так как на многих картах специально указано «в Аркхэме», означает ли отсутствие этой фразы включение Иных Миров? В частности, карта, увеличивающая toughness монстров, действует ли на монстров, появившихся в результате контакта в Ином Мире?

О: Да. Если фразы «в Аркхэме» нет в тексте эффекта, то он действует на сыщиков в Иных Мирах.

 

В: Действует ли карта Мифа «All Quiet in Arkham!» на сыщиков в Иных Мирах? Действует ли карта Мифа «Ill Wind Grips Arkham» на первого игрока, находящегося в Иных Мирах?

О: Да. В тексте эффекта нет упоминания «в Аркхэме».

 

В: Когда карта или другой игровой эффект приказывает игроку вытянуть карту Мифа вне фазы Мифа, выполняются ли другие эффекты помимо описанных в этом специфическом игровом эффекте?

О: Нет. Она сбрасывается без последующих эффектов.

 

В: Если специальная способность активируется вытягиванием карты Мифа, например способность Mystic у Ghroth (Herald) [KH], когда она активируется? Активируются ли эти специальные способности если карта мифа вытянута для вспомогательной информации, например чтобы посмотреть локацию врат для новых Servant of Glaaki (Monster) [DH]?

О: Специальная способность проходит перед тем как пройдет любая часть карты Мифа. Способность запускается только если карта Мифа должна быть полностью разыграна.

 

В: Когда разыгрывается «Fourth of July Parade!», куда конкретно выгоняют игрока или Barred [CotDP] из локации в Merchant District?

О: Немедленно перейдите по самой короткой дистанции, необходимой для покидания. Если 2 или больше места одинаково близко, решает игрок.

 

В: Если сыщик провалил «The Terrible Experiment» пока в игре Процесс «Raining Cats and Dogs» посылает ли это Fire Vampires, которые были на карте в пул?

О: Да.

 

В: Когда карта Мифа говорит, что все Chthonians и Dholes в Аркхэме возвращаются в пул, считаются ли Окраины «в Аркхэме»?

О: Нет.

 

В: Заменяют ли эффекты от карт Процесса другие игровые эффекты, например если в игре карта «Planetary Alignment» (которая уменьшает цену разума за заклинания до 0) в то же самое время, что и Miriam Beecher Blight Card [KiY] (которая увеличивает цену разума заклинаний на 1), как соединить эти два эффекта?

О: Карты Процесса имеют приоритет, даже если они противоречат другим картам мифа. В данном примере цена заклинаний будет 0 и увеличение цены упомянутой Miriam Beecher’s Blight Card игнорируется.

 

В: Если сыщик с жетоном «Исследовано» стоит в той же локации или улице, на которой есть врата и в процессе фазы мифа кладется улика, получает ли сыщик эту улику или она не появляется из-за врат?

О: Улика не появляется из-за врат.

 

Монстры и Бой.

В: Что происходит с боем, если он зашел в тупик (например, когда Майлк Макглен не может кинуть достаточно костей для убийства монстра, он продолжает поглощать боевое повреждение, но также не может уйти)?

О: Его Рассудок уменьшается до 0, он сходит с ума и битва немедленно заканчивается.

 

В: Когда контактируешь с несколькими монстрами в результате контакта в Аркхэме или в Ином Мире, вытягиваешь ли ты их одновременно? Можно ли выбирать в каком порядке контактировать с ними?

О: Да, вы тянете их все сразу и можете контактировать с ними в том порядке, в каком захотите.

 

В: Правила гласят, что сыщик не обязан вступать в бой с монстрами в тот же хот, в который он вернулся из Иного Мира. Может ли сыщик вступить в бой, если он захочет?

О: Да, при условии что он вернулся в ходе фазы движения. Если он вернулся в любую другую фазу, он должен ждать своей следующей фазы движения чтобы биться с монстрами.

 

В: В течение хода в котором сыщик вернулся из Иного Мира, если в его локации больше одного монстра, может ли он драться с одним монстром и игнорировать другого?

О: Да, при условии что он вернулся в ходе фазы движения. Если он вернулся в любую другую фазу, он должен ждать своей следующей фазы движения чтобы биться с монстрами.

 

В: Если зона, в которой находятся и монстры и улики, может ли сыщик поднять улики перед битвой с монстрами или он должен победить их или уйти от всех монстров перед поднятием улики?

О: Сначала Монстры, потом улики.

 

В: Как долго длятся Боевые бонусы карт сыщиков?

О: Это зависит от типа оружия или заклинания, дающего бонус. Все оружие или заклинания делятся на 4 следующие категории с соответствующими длительностями:

 

Стандартное оружие, текст на которых написан по форме «+Х к проверкам Битвы», имеют бонусы которые длятся так долго, пока сыщик уделяет необходимое количество рук для их использования. Они могут быть использованы в нескольких раундах битвы и в нескольких битвах в течение хода. Например:.38 Resolve

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...