Статья 4 – Поведение во время процедур
Статья 5 – Возбуждение дела, подача документов
- Удостоверение личности и гражданства (паспорт) – игрок - Удостоверение личности и гражданства (паспорт) – родители игрока - Свидетельство о рождении – игрок - Трудовой договор – игрок - Трудовой договор – родители игрока - Разрешение на работу – игрок - Разрешение на работу – родители игрока - Справку о регистрации по месту жительства – игрок - Справку о регистрации по месту жительства – родители игрока - Документ об учебном образовании - Документ о футбольном образовании - Документ о проживании и содержании - Разрешение родителей - Подтверждение расстояния: правило 50 км - Согласие другой ассоциации
Статья 6 – Заявление, отсутствие заявления
Статья 7 – Язык документов Если документ не составлен ни на одном из четырех официальных языков ФИФА, ассоциации должна также предоставить либо перевод документа на одном из четырех официальных языков ФИФА или официальное подтверждение соответствующей ассоциации, кратко излагающее относящиеся к делу факты на одном из четырех официальных языков ФИФА. Несоблюдение требований, изложенных в пар. 3 ст. 5 выше, повлечет за собой отказ подкомитета учитывать данный документ.
Статья 8 – Крайние сроки
Статья 9 – Уведомление о принятых решениях, правовая защита
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРАНСФЕРОВ Статья 1 – Применение
Статья 2 – Система 1. СОТ предлагает ассоциациям и клубам информационную систему онлайн, разработанную для руководства и мониторинга за международными трансферами.
2. В зависимости от типа трансфера должна быть введена различная информация.
3. В случае международных трансферов в рамках п. 5 ст. 1 настоящего приложения, в связи с которыми не был подписан никакой трансферный контракт, новый клуб должен ввести специальную информацию и передать через СОТ некоторые документы, относящиеся к трансферу. Затем эта информация передается ассоциациям для подготовки электронного МТС (раздел 8 настоящего приложения).
4. В случае международных трансферов в рамках п.5 ст.1 настоящего приложения, в связи с которыми был подписан трансферный контракт, соответствующие клубы должны, вне зависимости один от другого, и после того, как контракт был подписан, ввести информацию и передать через СОТ некоторые документы, относящиеся к трансферу. Информация, переданная каждым клубом, будет проанализирована, будет проведено сравнение наиболее важных пунктов с информацией, введенной другим клубом.
5. В случаях, упомянутых в п. 4 настоящей статьи, ассоциации в свою очередь занимаются выдачей электронного МТС (раздел 8 настоящего приложения) только после того, как будет достигнуто соглашение между клубами.
Статья 3 – Пользователи 1. Все пользователи должны действовать в духе доброй воли.
2. Все пользователи должны каждый день регулярно входить в СОТ, уделяя особое внимание информационным запросам и заявлениям.
3. Пользователи несут ответственность за приобретение необходимого оборудования для выполнения своих обязанностей.
Клубы
1. Клубы должны ввести и проверить инструкции по трансферу в СОТ и, если необходимо, сделать так, чтобы требуемая информация совпадала. Этого требует отправка необходимых документов через СОТ.
2. Клубы несут ответственность за необходимую подготовку и ноу-хау для выполнения своих обязанностей. В этой связи они должны назначить лиц, ответственных за работу с СОТ, которые должны пройти соответствующую подготовку по использованию системы. Администраторы СОТ и центр технической поддержки могут, если необходимо, оказывать им помощь в случае возникновения проблем и вопросов технического порядка. Кроме того, в этой связи применяется ст. 5.3 настоящего приложения.
Ассоциации
1. Ассоциации должны обновлять информацию о своих сезонах, регистрациях, клубах (в частности, классификация для выплат компенсации за подготовку) и своих агентах. Кроме того, клубы отвечают за реализацию процедуры создания электронного МТС (раздел 8 настоящего приложения) и, в случае необходимости, подтверждения выхода игроков из ассоциации.
2. Ассоциации несут ответственность за необходимую подготовку и ноу-хау для выполнения своих обязанностей. В этой связи они должны назначить лица, ответственные за СОТ, которые должны пройти необходимую подготовку по использованию системы. Администраторы СОТ и центр технической поддержки, если необходимо, может оказывать им помощь в случае возникновения проблем или вопросов технического порядка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|