Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление тормозами в поезде

 

13.1. Управление тормозами в поезде с использованием СУТП производится в соответствии с требованиями разделов 10, 11 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации ЦД-ЦТ-851, кроме случая приведения тормозов в действие сначала в хвосте поезда с опережением относительно локомотива.

13.2. Для управления тормозами при следовании поезда выбрать режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА». На дисплее отображается информация о работе крана машиниста: - ручка КМ находится во II положении, ТМ заряжена:

-ручка КМ находится в V или VI положении:

- ручка КМ находится IV положении:

- при отпуске тормозов II положением КМ:

- при отпуске тормозов I положением КМ:

- при переводе КМ из I во II положение в процессе отпуска тормозов и ликвидации сверхзарядки:  

13.3. Машинист должен установить время задержки выполнения асинхронного торможения в поезде, если того требуют режимные карты.

13.3.1. Для установки времени задержки торможения в хвосте относительно локомотива:

a. в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ XВОСТА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:

b. ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 2 - для ввода задержки в 2 с) и нажать кнопку ВВОД для сохранения значенияили СБРОС для возврата в главное меню без изменений.

13.3.2. Для установки времени задержки торможения на локомотиве относительно хвоста:

1) в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ ЛОК-ВА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:

2) ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 3 - для ввода задержки в 3 с) и нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню без изменений или кнопку ВВОД для сохранения значения.

13.4. Машинист должен выполнять отпуск тормозов в порядке, указанном в п.11.2.6 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

13.5. Машинист для выполнения служебного торможения в поезде синхронно или с задержкой в хвосте поезда относительно локомотива (сжатие состава) должен снизить давление в УР краном машиниста в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

13.6. Машинист для выполнения первой ступени торможения в поезде с задержкой на локомотиве относительно хвоста (растяжение состава) должен нажать кнопку Т на БИВ, при этом:

1) КМ должен находиться в поездном положении;

2) машинист может выполнить последующие ступени торможения с разрядкой УР краном машиниста;

c. машинист может выполнить экстренное торможение перемещением ручки крана машиниста в VI положение;

d. отпуск тормозов после торможения только кнопкой Т выполнять с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см² выше зарядного.

13.7. В случаях, предусмотренных п. 9.4.1 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 допускается производить проверку целостности ТМ по показаниям БИВ торможением с хвоста поезда от БХВ порядком, указанным в п. 12.3 ИЭ.

После проверки целостности ТМ указанным способом перевести СУТП в режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА».

Если в процессе проверки тормозов лампа «ТМ» не загорелась выполнить сокращенное опробование тормозов.

13.8. В режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» СУТП контролирует состояние ТМ хвостового вагона и выполняет следующие действия:

13.8.1. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона на 0,5 кгс/см2 и более темпом не менее служебного торможения (снижение с 5,0 до 4,0 кгс/см² за 4 - 6 с) без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде и:

• на дисплее появится предупредительное сообщение вида:

• РЛТ автоматически выполнит разрядку УР темпом служебного торможения на величину 0,55 - 0,6 кгс/см²;

• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.

Машинист должен:

• проконтролировать целостность ТМ по включению лампы «ТМ» сигнализатора 418 и изменение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям на дисплее;

• перевести ручку КМ в III положение;

• в случае быстрого непрерывного снижения давления в ТМ выполнить ступень торможения постановкой КМ в V положение и затем перевести ручку в III положение до полной остановки поезда;

• при отсутствии быстрого непрерывного снижения давления в ТМ выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.

13.8.2. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона ниже 3,0 кгс/см2 темпом не менее служебного торможения без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет обрыв тормозной магистрали в поезде и:

• на дисплее появится предупредительное сообщение вида:

• РЛТ автоматически выполнит полную разрядку ТМ и УР крана машиниста через отверстие Æ 6 мм и заблокирует отпуск тормозов поездным положением КМ на 30 с;

• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.

Машинист должен:

1) перевести ручку КМ в VI положение до полной остановки поезда;

2) нажать кнопку Т на БИВ, при этом через 30 с, когда прекратится подача звуковых сигналов, СУТП снимет блокировку отпуска тормозов поездным положением КМ и на дисплее появится сообщение о разрешении отпуска:

выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...