Отцепка локомотива от состава
15.1. Перед отцепкой от состава машинист должен: • перевести СУТП в режим «ЛОКОМОТИВ» в соответствии с п.3.2.4 ИЭ; • сообщить дежурному по станции номер БХВ, указанный в справке ВУ‑45; • произвести отцепку от состава в порядке, указанном в п. Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
16. Действия машиниста при неисправности
16.1. Порядок следования поездов повышенного веса и длины в случае отказа СУТП определяется местной инструкцией, утвержденной начальником железной дороги. 16.2. В пути следования поезда повышенного веса и длины машинист, в случае отказа СУТП, обязан: • немедленно доложить о неисправности поездному диспетчеру или дежурному по станции с указанием места (километр, пикет) и причины возникновения отказа (неисправность локомотивных или хвостовых устройств); • довести поезд с установленной скоростью и особой бдительностью до ближайшей станции, где причина отказа устройств СУТП должна быть устранена; • на станции, при невозможности устранения причины отказа СУТП, порядок дальнейшего следования поезда определяется местной инструкцией. 16.3. При отсутствии связи с БХВ по радиоканалу в течении более 10 секунд, что может быть следствием ухудшения условий прохождения радиосигнала, с дисплея БИВ может кратковременно пропадать символ «»и индикация давления в ТМ хвостового вагона. При длительном (свыше 30 сек.) пропадании символа «» и индикации давления в ТМ хвостового вагона возможны выход из строя элементов радиоканала локомотива, БХВ или разрядка АКБ БХВ. Неисправность антенно-фидерного тракта локомотива определяется в момент передачи данных по одновременному миганию ламп «ПРД» и «Авар.АФУ» радиомодема. В этом случае считается, что БХВ не производит разрядку ТМ и СУТП - неисправна. Следование поездов повышенного веса и длины при этом осуществляется порядком, изложенным в п.п. 16.1.-16.2 настоящей ИЭ. Выключать локомотивные устройства СУТП в этом случае запрещается.
16.4. При пропадании питания на локомотивных устройствах СУТП (определяется по погасанию дисплея БИВ, погасанию сигнальных ламп на радиомодеме и ИП-ЛЭ), РЛТ производит выпуск воздуха из УР темпом служебного торможения. В этом случае следует после снижения давления в УР на величину первой ступени перевести ручку КМ в IV положение и остановить поезд, после чего проверить состояние защитных выключателей и предохранителя ИП-ЛЭ. 16.5. При неисправности блока РЛТ необходимо заменить его на исправный, снятый из задней кабины, для чего остановить поезд служебным торможением. После остановки поезда разрядить ТМ постановкой ручки КМ в VI положение и отключить блокировку тормозов №367 повернув рукоятку вертикально вверх и затем провести замену блока РЛТ. 16.6 Если работу СУТП восстановить не удалось, следует выключить ИП-ЛЭ, демонтировать РЛТ с крана машиниста, установить редуктор КМ 394-070 и отрегулировать на зарядное давление, соответствующее нормам для данного поезда. Дальнейшее движение поезда определяется местными инструкциями. 16.7. По окончании работ, связанных с заменой блока РЛТ зарядить ТМ поезда и выполнить проверку действия тормозов в соответствии с п.13.7 настоящей ИЭ При демонтаже блока РЛТ выполнить проверку действия тормозов с учетом требований п.9.4.1 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. 16.8. Если работы, связанные с заменой блока РЛТ или его снятии не могут быть завершены в течении 20 минут, то следует в соответствии с п.16.43 ПТЭ закрепить состав от ухода. 16.9. Разрешается следование локомотива из оборотного пункта с поездом установленного веса для данного участка с неисправными локомотивными устройствами СУТП до основного депо. В этом случае РЛТ должен быть в обязательном порядке демонтирован с крана машиниста и установлен редуктор КМ 394-070.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|