На участие в областном конкурсе
«Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области»
Сведения о Претенденте: Ф.И.О.
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом):
Почтовый адрес образовательного учреждения:
Контактный телефон (с указанием междугороднего кода):
Контактный телефон (сотовый):
Должность:
Домашний адрес:
Контактные телефоны (домашний, сотовый):
Профессиональное образование (подчеркнуть)
|
Высшее профессиональное
| Среднее профессиональное
|
Название учебного заведения:
Квалификационная
категория
| Общий стаж
педагогической работы
| Стаж педагогической
работы в данном
образовательном
учреждении
| Учебная педагогическая нагрузка
|
|
|
|
|
Ученая степень: да/нет
Сведения об участии в конкурсах в предыдущие годы:
Участие: в 2009 году - ___(да/нет),
в 2010 году - ___(да/нет);
в 2011 году - ___(да/нет),
в 2012 году - ___(да/нет);
в 2013 году - ___(да/нет).
Победа в конкурсе: в 2009году - ___ (да/нет),
в 20010 году –___ (да/нет),
в 2011 году - ___(да/нет),
в 2012 году - ___(да/нет);
в 2013 году -___(да/нет).
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
Ф.И.О. руководителя, должность: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон:__________________________________________________
Решение Заявителя о выдвижении Претендента на участие в конкурсе:
протокол от _______________ № _________
Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/
Подпись руководителя Заявителя заверяю.
Заведующий МДОУ подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение № 2
к Положению о порядке проведения
городского этапа областного конкурса
«Лучший педагогический работник
дошкольного образования
Ростовской области»
В конкурсную комиссию
по проведению областного конкурса
«Лучший педагогический работник
дошкольного образования Ростовской области»
Ходатайство
профессионального сообщества дошкольных работников муниципального уровня или иных профессиональных сообществ педагогов
______________________________________________________________
(указать муниципальное образование)
в соответствии с решением от «___» ____________2014 (протокол № ___) ходатайствует о выдвижении для участия в областном конкурсе «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области» _____________________________________________________________________________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОУ, район/город)
В ходатайстве раскрываются показатели результативности профессиональной деятельности педагога дошкольного образования и практическое значение инновационного опыта педагога для развития системы дошкольного образования Ростовской области. Отражается позитивная динамика профессиональных достижений педагога, дается характеристика индивидуальной системы диссеминации авторского опыта претендента в соответствии с положительными результатами развития воспитанников и его значение в инновационной деятельности профессионального сообщества в целом.
Руководитель методического объединения подпись расшифровка подписи
Примечание
Ходатайство направляется в печатном и электронном виде в объеме не более 2 страниц формата А 4, подписывается руководителем профессионального сообщества, подпись которого заверяется руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.
Приложение № 3
к Положению о порядке проведения
городского этапа областного конкурса
«Лучший педагогический работник
дошкольного образования
Ростовской области»
Образец оформления титульного листа аналитической справки
Претендента
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
__________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения
в соответствии с Уставом)
__________________________________________________________________
(место составления аналитической справки)
Фамилия, имя, отчество Претендента указываются в соответствии с паспортными данными.
Аналитическая справка оформляется на стандартных листах формата А4 (210 х 297 мм) с полями не менее: левое - 20 мм; правое – 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. При подготовке справки рекомендуется использовать: шрифт TimesNewRoman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25
Аналитическая справка предоставляется на бумажном и электронном носителе.
Аналитическая справка подписывается Претендентом. Подпись располагается по окончании текста на последней странице.
Ниже подписи Претендента располагается подпись руководителя образовательного учреждения, заверяющая подпись.
Данные в аналитической справке проверены и соответствуют действительности
или
Подлинность данных, изложенные в аналитической справке, удостоверяю.
Заведующий
образовательного учреждения подпись расшифровка подписи
«___» _________ 2014
М.П.
Аналитическая справка прошивается. На оборотной стороне последнего листа производится запись о количестве прошитых и пронумерованных листов. Запись заверяется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью учреждения.
Критерии и показатели городского этапа областного конкурса
«Лучший педагогический работник дошкольного образования
Ростовской области»
по должности - воспитатель
1Позитивная динамика достижений воспитанников по реализуемой образовательной программе
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Положительная динамика (%) освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому образовательным областям в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
| 0;2
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 -10
|
|
2. Использование современных образовательных программ и технологий в работе с воспитанниками
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Характеристика реализуемой образовательной программы ДОУ
| 0;3
|
|
| Характеристика программ, разработанных претендентом
| 0;2
|
|
| Характеристика педагогических средств обучения и воспитания по реализации индивидуальных программ развития ребенка
| 0;1
|
|
| Система деятельности педагога по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно - исторических традиций Донского края
| 0;2
|
|
| Применение инновационных методов оценивания достижений воспитанников (портфолио, мониторинг и др.)
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
3. Качество здоровьесберегающей деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
1
| Система планирования образовательной деятельности воспитателя с учетом состояния здоровья, показателей физического развития и психофизиологических особенностей воспитанников
| 0;2
|
|
2
| Характеристика здоровьесберегающей деятельности воспитателя
| 0;2
|
|
3
| Эффективность использования здоровьесберегающих технологий воспитателем
| 0;2
|
|
| Система взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ в коррекционно-образовательной деятельности
| 0;2
|
|
| Система мониторинга здоровья и физического развития воспитанников
| 0;2
|
|
| Итого:
|
|
|
- Создание развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающей развитие ребенка
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Деятельность воспитателя по изменению среды развития ребенка в соответствии с реализуемой образовательной программой
| 0;3
|
|
| Творческая позиция воспитателя в преобразовании среды развития ребенка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)
| 0;4
|
|
| Наличие авторских проектов совместной деятельности воспитателя с родителями и общественностью по развитию образовательной среды
| 0;3
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
5. Наличие индивидуальной методической системы диссеминации авторского опыта воспитателя
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Характеристика актуального педагогического опыта, форм его обобщения и распространения
| 0;1
|
|
| Участие воспитателя в формировании актуальной педагогической практики в процессе работы в творческих группах, методических объединениях, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и др.
| 0;1
|
|
| Проблематика и периодичность творческих отчетов
| 0;1
|
|
| Трансляция педагогического опыта в мастер-классах и школе передового опыта
| 0;1
|
|
| Наличие изданных учебно - методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикации в СМИ
| 0;2
|
|
| Использование сети Интернет в распространении педагогического опыта.
| 0;2
|
|
| Представление педагогического опыта на конференциях, методических семинарах муниципального, регионального и (или) федерального уровней
|
0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и послевузовское профессиональное образование
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Своевременность повышения квалификации
| 0;2
|
|
| Формы повышения квалификации (курсы, стажировки, тренинги, семинары, авторские школы)
| 0;2
|
|
| Реализация новых педагогических функций в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке
| 0;3
|
|
| Реализация научного потенциала (ученая степень, ученое звание) в системе научно - методической работы
| 0;3
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, наличие наград
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Призер профессионального конкурса на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах регионального уровня
| 0;1
|
|
| Призер профессионального конкурса регионального уровня.
| 0;1
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах всероссийского уровня
| 0;1
|
|
| Призер профессионального конкурса Всероссийского уровня
| 0;2
|
|
| Поощрения наградами минобразования Ростовской области
| 0,1
|
|
| Положительная оценка эффективности деятельности воспитателя отраслевыми наградами
| 0;1
|
|
| Положительная оценка эффективности деятельности воспитателя государственными наградами
| 0,2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
| Общий балл:
| 0 - 70
|
|
По должности – старший воспитатель
1Позитивная динамика достижений воспитанников ДОУ по реализуемой программе
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Положительная динамика (%) освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому образовательным направлениям в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
| 0;2
|
|
| Положительная динамика участия педагогов ДОУ выставках, конкурсах, фестивалях на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия педагогов ДОУ в выставках, конкурсах, фестивалях на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия педагогов ДОУ в выставках, конкурсах, фестивалях на всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 -10
|
|
2. Использование современных образовательных программ и технологий в образовательном процессе ДОУ
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Характеристика реализуемой образовательной программы ДОУ
| 0;3
|
|
| Характеристика программ, разработанных претендентом
| 0;2
|
|
| Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов ДОУ по разработке и реализации индивидуальных маршрутов развития ребенка в ДОУ
| 0;1
|
|
| Система деятельности старшего воспитателя с педагогами ДОУ по разработке и реализации регионального компонента содержания на основе патриотических ценностей и культурно- исторических традиций Донского края
| 0;2
|
|
| Применение инновационных методов оценивания достижений педагогов (портфолио, мониторинг и др.)
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
3. Качество здоровьесберегающей деятельности дошкольного образовательного учреждения
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
1
| Система планирования работы ДОУ на основе учета состояния здоровья, показателей физического развития воспитанников
| 0;2
|
|
2
| Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОУ
| 0;2
|
|
3
| Система мониторинга здоровья и физического развития воспитанников ДОУ
| 0;2
|
|
| Система взаимодействия педагогов со специалистами в коррекционно-образовательной деятельности ДОУ
| 0;2
|
|
| Оценка эффективности использования здоровьесберегающих технологий педагогами ДОУ
| 0;2
|
|
| Итого:
|
|
|
4. Создание образовательной среды, обеспечивающей развитие ребенка
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Система методической работы по оптимизации образовательной среды в соответствии с реализуемой программой ДОУ
| 0;2
|
|
| Наличие критериев оценки творческой позиции педагогов в преобразовании образовательной среды развития ребенка
| 0;2
|
|
| Наличие авторских проектов совместной деятельности ДОУ с родителями и общественностью по развитию образовательной среды
| 0;2
|
|
| Характеристика собственных разработок, авторских пособий, оригинальных средств повышения уровня компетентности педагогов ДОУ
| 0;4
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
5. Наличие индивидуальной методической системы диссеминации опыта старшего воспитателя
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Характеристика актуального собственного опыта, форм его обобщения и распространения
| 0;1
|
|
| Участие старшего воспитателя в формировании актуальной педагогической практики в процессе работы в творческих группах, методических объединениях, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и др.
| 0;1
|
|
| Проблематика и периодичность творческих отчетов
| 0;1
|
|
| Трансляция педагогического опыта в мастер-классах и школе передового опыта
| 0;1
|
|
| Наличие изданных учебно - методических материалов, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт, в т.ч. публикации в СМИ
| 0;2
|
|
| Тиражирование результативного опыта педагогов ДОУ по актуальным проблемам дошкольного образования
| 0;2
|
|
| Представление собственного опыта на конференциях, методических семинарах регионального и (или) федерального уровней
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и послевузовское профессиональное образование
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Своевременность повышения квалификации
| 0;2
|
|
| Формы повышения квалификации (курсы, стажировки, тренинги, семинары, авторские школы)
| 0;2
|
|
| Реализация новых педагогических функций в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке
| 0;2
|
|
| Наличие внутренней системы повышения квалификации педагогов ДОУ
| 0;2
|
|
| Реализация научного потенциала (ученая степень, ученое звание) в системе научно- методической работы
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, наличие наград
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Призер профессионального конкурса на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах регионального уровня
| 0;1
|
|
| Призер профессионального конкурса регионального уровня.
| 0;1
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах Всероссийского уровня
| 0;1
|
|
| Призер профессионального конкурса Всероссийского уровня
| 0;2
|
|
| Поощрения наградами минобразования Ростовской области
| 0,1
|
|
| Положительная оценка эффективности деятельности старшего воспитателя отраслевыми наградами
| 0;1
|
|
| Положительная оценка эффективности деятельности старшего воспитателя государственными наградами
| 0,2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
| Общий балл:
| 0 - 70
|
|
По должности – инструктор по физической культуре
1. Позитивная динамика достижений воспитанников по реализуемой программе
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Положительная динамика (%)освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному и физическому развитию в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
| 0;2
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на Всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на Всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
2.Использование инструктором по физической культуре современных образовательных программ и технологий в работе с дошкольниками
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Количество
баллов
|
| Характеристика реализуемой образовательной программы ДОУ
| 0;3
|
|
| Характеристика программ, разработанных претендентом
| 0;2
|
|
| Характеристика педагогических средств обучения и воспитания по индивидуальным программам развития ребенка
| 0;1
|
|
| Система деятельности инструктора по физической культуре по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно- исторических традиций Донского края
| 0;2
|
|
| Применение инновационных методов оценивания достижений воспитанников (портфолио, мониторинг и др.)
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
3. Качество здоровьесберегающей деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Система планирования работы на основе учета состояния здоровья показателей физического развития и психофизиологических особенностей воспитанников
| 0;2
|
|
| Характеристика здоровьесберегающей деятельности инструктора по физической культуре
| 0;2
|
|
| Система мониторинга здоровья и физического развития с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок
| 0;2
|
|
| Система взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ в коррекционно-образовательной деятельности
| 0,2
|
|
| Эффективность использования здоровьесберегающих технологий инструктором по физической культуре
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
4. Создание предметно – пространственной здоровьесохранной среды, обеспечивающей физическое развитие ребенка
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Деятельность инструктора по физической культуре по изменению среды развития ребенка в соответствии с реализуемой программой
| 0;3
|
|
| Творческая позиция инструктора по физической культуре в преобразовании среды развития ребенка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)
| 0;4
|
|
| Наличие авторских проектов совместной деятельности инструктора по физической культуре с родителями и общественностью по развитию предметно – пространственной здоровьесохранной среды
| 0;3
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
5. Наличие индивидуальной методической системы диссеминации авторского педагогического опыта инструктора по физическому развитию, оздоровлению и коррекции дошкольников
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Характеристика актуального педагогического опыта, форм его обобщения и распространения
| 0;1
|
|
| Участие инструктора по физической культуре в формировании актуальной педагогической практики в процессе работы в творческих группах, методических объединениях, научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и др.
| 0;1
|
|
| Проблематика и периодичность творческих отчетов
| 0;1
|
|
| Трансляция педагогического опыта в мастер-классах и школе передового опыта
| 0;1
|
|
| Наличие изданных учебно-методических материалов, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт, в т.ч. публикации в СМИ
| 0;2
|
|
| Использование сети Интернет в распространении педагогического опыта.
| 0;2
|
|
| Представление педагогического опыта на конференциях, методических семинарах регионального и (или) федерального уровней
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
6. Повышение квалификации и послевузовское профессиональное образование
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Своевременность повышения квалификации
| 0;2
|
|
| Формы повышения квалификации (курсы, стажировки, тренинги, семинары, авторские школы)
| 0;2
|
|
| Реализация новых педагогических функций в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке
| 0;3
|
|
| Реализация научного потенциала (ученая степень, ученое звание) в системе научно- методической работы по физическому развитию
| 0;3
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, награды
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Призер профессионального конкурса на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах регионального уровня
| 0;1
|
|
| Призер профессионального конкурса регионального уровня.
| 0;1
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах всероссийского уровня
| 0;1
|
|
| Призер профессионального конкурса всероссийского уровня
| 0;2
|
|
| Поощрения наградами минобразования Ростовской области
| 0,1
|
|
| Положительная оценка эффективности деятельности инструктора по физической культуре отраслевыми наградами
| 0;1
|
|
| Положительная оценка эффективности деятельности инструктора по физической культуре государственными наградами
| 0,2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
По должности- Учитель-Логопед
1 Позитивная динамика достижений воспитанников по реализуемой программе
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Положительная динамика (%)освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному познавательному и речевому развитию в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
| 0;2
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Положительная динамика участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях на Всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на муниципальном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на региональном уровне
| 0;1
|
|
| Наличие призеров выставок, конкурсов, фестивалей на Всероссийском уровне
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
2. Использование современных образовательных программ и технологий в работе с дошкольниками
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Характеристика реализуемой образовательной программы ДОУ
| 0;1
|
|
| Характеристика программ, разработанных претендентом
| 0;3
|
|
| Характеристика педагогических средств обучения и воспитания по индивидуальным программам развития ребенка
| 0;1
|
|
| Применение инновационных методов оценивания достижений воспитанников (портфолио, мониторинг и др.)
| 0;2
|
|
| Система деятельности учителя-логопеда по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно- исторических традициях Донского края
| 0;3
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
3. Качество здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
1
| Система планирования коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда на основе заключений психолого-медико-педагогической комиссии
| 0;2
|
|
| Характеристика здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда
| 0;2
|
|
| Наличие и характеристика системы мониторинга здоровья и физического развития воспитанников
| 0;2
|
|
| Система взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ и родителями в коррекционно-образовательной деятельности
| 0;2
|
|
| Эффективность здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда
| 0;2
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
4 Создание развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающей развитие ребенка
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
| Деятельность учителя-логопеда по созданию безбарьерной среды обучения и воспитания детей в соответствие с реализуемой программой
| 0;3
|
|
| Творческая позиция педагога в преобразовании среды развития ребенка на основе собственных разработок, наличие авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания
| 0;4
|
|
| Характеристика авторских проектов совместной деятельности учителя-логопеда с родителями и общественностью по оптимизации среды развития ребенка
| 0;3
|
|
| Итого:
| 0 - 10
|
|
5. Наличие индивидуальной методической системы диссеминации авторского опыта учителя-логопеда
№
| Показатели за последние три года
| Возможное количество баллов
| Кол-во
баллов
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: