Организация местной работы участка Е-К
4.1. Разработка диаграммы местных вагонопотоков.
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов.
Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К.
4.2. Расчёт числа сборных поездов и выбор рациональной схемы развоза местного груза
Число сборных поездов рассчитывается в чётном и нечётном направлении по формуле:
(п) (13), где:
- максимальная величина груженого и порожнего вагонопотоков на одном из перегонов участка; - число вагонов в сборном поезде. При прокладке сборных поездов на участке нужно обеспечит минимальный простой вагонов на промежуточных станциях. Существуют 3 схемы развоза местного груза, которые определяют эффективность прокладки на участке сборных поездов.
1) Условие рациональности: 33 + 49 > 30 + 48 = 82 > 68 2) 33 + 49 < 30 + 48 = 82 68 3) 33 + 49 30 + 38 = 62 68
- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях, = 33; - выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления, = 30; - входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 38; - выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 49.
Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.
4.3. Разработка плана графика участка Е-К
На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:
Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.
4.4. Расчёт показателей местной работы.
Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле: (час) (14), где:
- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка. - число сцепленных груженых и порожних вагонов. Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где: - число грузовых операций Коэффициент сдвоенных операций показывает, с какой частью местных вагонов производятся сдвоенные операции.
(1÷2) (16)
Таблица 5. Вспомогательная таблица для расчета показателей местной работы. Наим. Промеж. Ст. |
Прибытие |
Отправление |
Простой в-в |
Ваг-час простоя |
Кол-во гр. оп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ приб. п-да. | Вр. приб. | Число отцеп. в-в | № отпр. п-да. | Вр. отпр. | Число приц. в-в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
щ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
(час)
(час)
|
|