Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Роль менеджеров в организации




Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретическое исследование занятий в театральной студии, как они влияют на развитие качеств менеджера

Роль менеджеров в организации

Эффективность менеджера

Эффективное воздействие словом

Курсы для менеджеров и бизнесменов, предлагающие обучение актерским техникам

Актерское мастерство

Сценическая речь

Сценическое движение

Программа обучения в театральной студии

Вывод по первой главе

Глава 2. Практическое исследование занятий в театральной студии, как она влияет на развитие качеств менеджера

Вывод по второй главе

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 


Введение

 

Только половина слушателей курсов театральной студии мечтает о карьере в театре, кино или на телевидении. Остальные занимаются, чтобы преодолеть трудности в общении, научиться держаться перед публикой, наконец, просто для себя. На курсах можно встретить и заядлых театралов, которым приятно погрузиться в атмосферу театрального действа, пообщаться, подискутировать с преподавателями - чаще всего действующими или бывшими актерами.

Учитывая все это, театральные школы и студии предлагают самые разнообразные программы, объединенные под общим названием «курсы актерского мастерства». На самом деле большинство из них сфокусированы на каком-либо одном аспекте театрального искусства - ораторское мастерство, технология публичного выступления, умение держаться перед телекамерой или публикой, тренинги с использованием отдельных актерских технологий, искусство создания образа и имиджа и т. д.

Я считаю, что занятия в театральной студии необходимы для раскрытия тебя как сформировавшейся личности, тем более, если ты будущий руководитель.

 


 

Глава 1. Теоретическое исследование занятий в театральной студии, как они влияют на развитие качеств менеджера

Роль менеджеров в организации

 

В научной литературе даются определения содержания труда менеджеров как членов организации, которые:

· определяют цели и задачи;

·   управляют ресурсами организации - материальными, денежными, человеческими, информационными и др.;

·   работают с информацией, необходимой для принятия решений;

·   принимают решения;

·   осуществляют координацию совместных действий внутри организации и за ее пределами;

·   несут ответственность за работу организации в целом, ее подсистем и

·   элементов, а также за связи с другими организациями и органами, которые тем или иным образом влияют на ее работу и состояние.

 

Специальные знания Человеческие качества
Понимание природы управленческого труда и процессов управления. Владение искусством управления человеческими ресурсами организации.
Знание должностных и функциональных обязанностей, способов и методов достижения целей и повышения эффективности работы. Умение налаживать внешние связи с организациями-партнерами и органами управления (государственными, региональными и пр.).
Умение использовать современные средства связи и информационную технологию для работы с информацией и принятия решений. Способность к самооценке, конструктивному анализу своих действий и непрерывному повышению квалификации.
Умение мыслить стратегически и управлять в реальном масштабе времени. Искусство создания атмосферы доверия, партнерства, единства целей и действий.

 

В межличностных контактах менеджер, выполняющий роль главного руководителя, выступает, прежде всего, как символическая фигура, которая представляет организацию, являясь как бы ее флагом. В этой роли на менеджера возлагаются обязанности по выполнению церемониалов, посещению разных социальных мероприятий, по участию в приемах, связанных с уходом работников на пенсию, и т.д.

Очень важна роль менеджера как лидера, то есть человека, оказывающего влияние на других работников организации. Обычно это связанно с ответственностью, а также формальными полномочиями по поводу труда других людей, которые предоставляются менеджерам в организации. Но лидерское поведение менеджеров зависит от их способности использовать эти полномочия с целью мотивирования и активизации людей для наиболее эффективного достижения целей.

Роль связывающего звена обязывает менеджеров налаживать контакты с теми, кто формально им не подчиняется. Это и менеджеры данной организации, и многие люди за ее пределами, например потребители, поставщики, официальные правительственные лица, менеджеры из других организаций. Формы контактов, которые при этом используются, самые разные, включая переписку, участие в совещаниях, телефонные разговоры, личные контакты и пр.

Информационные роли менеджеров пронизывают процессы их межличностных контактов и отражают важность сети контактов, создаваемых и поддерживаемых ими. Роль приемников информации характеризует менеджеров как людей, находящихся в постоянном поиске информации, необходимой для управления организацией и выполнения организацией и выполнения собственной работы. Эта информация может быть письменной и устной, внутренней и внешней.

Роль распространителей информации означает, что менеджеры не только получают, но и распространяют информацию по тем каналам связи, которые обеспечивают решение целей и задач организации или подразделений. В частности, они передают информацию своим подчиненным, если у последних нет иного способа ее получения.

Третья информационная роль заключается в том, что менеджеры выступают как преподаватели организации, передающие информацию о ее планах и политике для налаживания внешних контактов с другими заинтересованными лицами и компаниями.

Группа ролей, связанных с приятием решений, включает, прежде всего такое поведение менеджеров, которое носит название предпринимательского. В роли предпринимателей менеджерам нередко приходится принимать решения, связанные с началом новых проектов или использованием новых возможностей. Чтобы уменьшить степень риска, такие решения часто реализуются через целую серию небольших проектов, позволяющих по ходу дела оценить практическую полезность предпринимаемых изменений.

В качестве устраняющих помехи менеджеры должны вносить коррективы в развитие той или иной ситуации, если существует угроза ее выхода из-под контроля. Принимая соответствующие решения, они предотвращают разрастание небольших проблем в крупные.

Одной из важнейших ролей менеджера является распределение ресурсов, которые необходимы для выполнения запланированных работ и достижения целей. От того, как менеджер справляется с этой работой, прямо зависят получаемые результаты, так как ресурсы всегда ограничены и надо принимать компромиссные решения. Косвенным результатом принятого решения является установление приоритетов, то есть тех видов работ или подразделений, которые в тот или иной период времени оказывают наибольшее влияние на получение запланированных результатов.

Роль ведущих переговоры отражает обязанности менеджеров постоянно согласовывать действия с другими членами организации и заинтересованными лицами из разных компаний.

Значение каждой из 10 ролей в работе менеджеров зависит от выполняемой ими работы и позиции, занимаемой в организации. Но само содержание этих ролей показывает, что управленческий персонал - это важнейший ресурс организации, от которого зависит само ее существование, возможности роста и развития.

К людям, относящимся к категории управленческого персонала, предъявляются специфические требования в отношении их профессиональной компетенции и личностных качеств. Чтобы выполнять свои сложные и ответственные функции менеджеры должны иметь специальные знания, обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Требования к их профессиональной компетенции можно условно подразделить на две группы:

· специальные знания в области науки и практики управления, позволяющие осуществлять управленческий процесс;

·   способности работать с людьми и управлять самими собой.

Управление в значительной мере осуществляется на собственном примере. А руководители, которые не знают, как эффективно организовать свою работу и рабочую среду, - это плохой пример.

Эффективность менеджера

Эффективность управления - является залогом успеха менеджера. Она зависит от многих факторов, таких как личностные черты и качества руководителя, стиль руководства и др., но в целом, менеджер должен обладать высоким уровнем профессионализма, созидательным умом, свободно принимать решения, брать на себя ответственность, проявлять качества лидера, включая природный талант к мотивации и убеждению своего окружения, и обладать способностью справиться с нарастающим напряжением и конфликтами, когда это необходимо или неизбежно.

Менеджер должен осознавать, что если он стремится к успеху, то не может работать в изоляции, когда контактирует с третьей стороной в сфере бизнеса или сталкивается с обществом в целом. Он должен сочетать в себе коммуникативные навыки и умение межличностного общения.

Принятие управленческих решений - важнейшее направление деятельности руководителей, требующее от них не только высокого профессионализма в решении задач, но и методологической компетенции, т.е. способности к системному восприятию и интерпретации информации, структурированию проблем и поиску методов их разрешения.

Работник умственного труда быстро становиться основным ресурсом всех высокоразвитых городов и стран.

Только повышение эффективности деятельности руководителя позволит нашему обществу достичь гармонии двух основных потребностей - потребности организации в обеспечении вклада индивидуумов и потребности индивидуумов в превращении организации в средство достижения своих целей.

Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным, Эффективность - это отдельная категория. Но чтобы быть эффективным, не требуются специальные навыки, таланты, склонности или подготовка. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно делать опр. - причем довольно простые вещи. К ним относится небольшой набор правил. Это отнюдь не «врожденные» правила, впитываемые нами с молоком матери.

Нет ни единого «прирожденного» руководителя, который родился умея эффективно работать. Все кто эффективен сегодня, упорно учились, а потом долго практиковали необходимые для эффективности навыки, пока те не вошли в привычку. Но все, кто работали над собой, чтобы стать сильным, успешным руководителем, преуспели в этом. Эффективности не только можно - но и нужно научиться.

Независимо от того, работают ли они менеджерами, отвечающими как за свою работу, так и за работу других сотрудников организации, или являются независимыми профессионалами, отвечающими исключительно за свой вклад в успех компании, руководители получают деньги именно за свою эффективность. Без эффективности не достигнуть высоких показателей деятельности, сколько бы знаний и усилий ни вкладывали в нее и сколько бы времени она не занимала.

Эффективные руководители быстро превращаются в важнейший ресурс общества, а эффективность на руководящем посту становится насущной потребностью любого человека, нацеленного на успех, самореализацию и достижения - как молодых людей, только начинающих работать, так и для тех, кто уже прошел определенный путь и поднялся вверх по карьерной лестнице.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...