Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Отчет по психолого-педагогической практике в наименование заведения по направлению 440302 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология образования» Выполнил: студент очного отделения 4 курс Иванов Петр Степанович _______________________ (подпись) Научный руководитель: Здесь написать методиста!
Оценка ________________ «___» _______________ 20___г. _______________________ (подпись)
Омск, 2017 Содержание Уважаемые студенты, просьба ознакомится и удалить из отчета весь текст выделенный красным цветом. Представленные формы отчета являются обязательными. Программа практики предполагает использование знаний, умений и навыков практического психолога, приобретенных студентами в течение пяти лет обучения на факультете психологии и педагогики. Цель практики: отработать умение организации всей деятельности психолога в конкретном учреждении по всем направлениям его профессиональной активности. Практика рассчитана на работу в качестве помощника, стажера или дублера школьного психолога, если практика проходит в школьном учреждении, либо в качестве помощника стажера или дублера штатного психолога того учреждения, в котором студент проходит практику. Место практики студент определяет себе сам. Данное самоопределение связано с тем, что большинство студентов уже работают и осваивают специфику психологической работы. На протяжении психологической практики студентам необходимо выполнить полный объем работы психолога данного учреждения. За время прохождения психологической практики студентам необходимо освоить следующие виды работ: 1) психологическое просвещение; 2) психологическая профиактика
3) психологическое консультирование; 4) психологическая диагностика; 5) психологическая коррекция. В рамках вышеперечисленного студенту пятого курса необходимо поработать со всеми участниками учебного (учениками, учителями, родителями, администрацией) или производственного процесса.
Основные этапы психологической работы (аналогичные формы работы предлагаются и для любого предприятия, в котором студент пятого курса проходит практику):
1) Психологическое просвещение заключаются в проведении психологического семинара – тренинга для педагогического коллектива школы. Возможны другие формы в зависимости от пожеланий учреждения. 2) Психопрофилактика – проведение мероприятий для учащихся направленного на профилактику деструктивных явлений 3) Проведение консультаций для учащихся, учителей и родителей школьников – не менее 2 шт 4) Психодиагностика по запросам школьного психолога или учителей школы. Составление психологического портрета. 5) Психодиагностика по теме вкр 6) Составление и реализация коррекционной либо развивающей программы, составленной по результатам психодиагностического исследования. 7) Схема - характеристика службы социально-психолого-медико-педагогического сопровождения (СПМПС) в образовательном учреждения 8) Задания от руководителя практики в ОУ
Общая информация База практики: МОУ СОШ «Алексеевская» Адрес учреждения: Омская обл., Тюкалинский р-н, п. Алексеевка, ул. Семивожатская, д. 13 Телефон: 13-13-13 Директор: ФИО Заместители директора: ФИО, ФИО Вид учебного заведения___________________________________________ Количество и контингент обучающихся______________________________ Количество педагогов_____________________________________________ Режим работы учебного заведения__________________________________ Материальная база_______________________________________________ Традиции_______________________________________________________
Индивидуальный календарный план работы
ЖУРНАЛ Консультаций психолога
полное наименование учреждения образования 2 консультации
- Графа 3а заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением. - Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов. - Отметки времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультирование в месяц, год, и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год. Психологическое просвещение Название мероприятия Контингент Количество участников Цели Задачи Содержание ЖУРНАЛ учета групповых форм работы
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести: - тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями); - коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе; - семинары, лекции, методические занятия с педагогами. Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу. Самоанализ по схеме представленной ниже 1.Цель и содержание мероприятия 2.Актуальность мероприятия: а) соответствие его содержания интересам, запросам, потребностям личности обучающимся; б) обеспечение дальнейшего положительного общения в группе; в) направленность содержания на решение задач, поставленных перед образовательным учреждением, учебной группой. Это показатели педагогической и психологической грамотности классного руководителя.
Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя. 4.Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму. Изучение педагогической чуткости и способности классного руководителя ориентироваться в конкретной педагогической ситуации и возможности использования своего прежнего опыта в новых условиях. Это показатели педагогического творчества, новизны и оригинальности педагогических решений. 5.Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего. Это показатели общей культуры классного руководителя, его умений учитывать возраст, интересы, потребности обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|