Краткость подготовительного периода.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Это показатель организаторских способностей классного руководителя. Информацию о том, как проходила подготовка к мероприятию и сколько учащихся принимало в ней участие, можно получить от самого педагога при анализе воспитательного мероприятия. 7. Удовлетворенность обучающихся проведенным мероприятием. Это общий показатель педагогического мастерства классного руководителя. В результате хорошо подготовленного мероприятия всегда разрешаются какие-то противоречия в коллективе, учащиеся получают или закрепляют нужную информацию, приобретают определенные умения и навыки, полезные привычки. Об удовлетворенности учащихся можно судить по их настроению, поведению, отношению к участникам данного мероприятия. 8. Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность и инициатива. Это показатель оптимистической атмосферы в учебном коллективе и знание педагогом своих воспитанников, умений каждым находить свое дело в общей работе. 9. Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия. Объективность самооценки - показатель педагогической требовательности к своей работе. Психологический портрет на *** (2 человека) Методики психологической диагностики, использованные при составлении психологического портрета 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ИНТЕРЕПРЕТАЦИЯ НЕ НУЖНА _ СРАЗУ ПОРТРЕТ! Психологический портрет ИО. Возраст Место учебы/работы Содержание ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведенного психодиагностического исследования 1. Причина исследования: коррекция развивающей программы для подготовки детей к школе. К психологу обратился воспитатель подготовительной группы.
2. План исследования: · знакомство с группой, сбор информации о ситуации обучения детей с помощью беседы с воспитателями группы, посещение занятий по подготовке детей к школе. · подбор диагностического материала: при обследовании детей на предмет готовности к школьному обучению изучается личностная готовность ребенка к школе и интеллектуальная готовность. Личностная готовность ребенка к школе изучается по двум критериям: эмоционально-волевая готовность ребенка к школе и мотивационная готовность. Интеллектуальная готовность изучается по развитости психических процессов: память, речевое мышление, образное мышление, абстрактное мышление, речевое развитие, зрительно-моторная координация. 3. Сроки проведения исследования: 17.01.07 – 25.01.07; 9.00 до 12.00 4. Методика, используемая в психодиагностическом исследовании: «Готовность к школе», автор Ясюкова Л.А., ИПП «Иматон» (Приложение 1). Выбор данной методики обоснован заказом психолога НШДС №150. Методик должно быть не менее двух. Кроме отдельных случаев использования комплексных методик, например 16 факторный опросник Кеттелла. Таблица 1
5. Результаты исследования:
Таблица 2 Результаты тестирования готовности детей к школе, 5 группа.
В – высокий уровень развития качества; С – средний уровень развития качества; Н – низкий уровень развития качества.
Результаты должны быть представлены обязательно Анализ результатов Проанализировать и представить результаты исследования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|