Объем введения – 5 страниц
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ
Текст набирается в редакторе Word и распечатывается на лазерном принтере на одной стороне листа формата А4 в режиме полной загрузки тонера. Параметры набора: шрифт Тimes New Roman, кегль 14, полуторный интервал; поля: верхнее и нижнее - по 2 см, левое - 3 см, правое 1 см; расстановка переносов - автоматическая; выравнивание - по ширине поля. Абзацный отступ - 1, 27 см. Смещение или выравнивание абзаца, а также абзацный отступ не должны формироваться пробелами или символами табуляции. Актуальность исследования. Актуальность исследования условно состоит из трех частей. Первая – актуальность на уровне общества. Здесь можно сослаться на ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС, программы в области образования. Современное образование характеризуется вариативностью, гибкостью и индивидуализированностью, о чем говорится в документах последних лет (Концепция долгосрочного социально–экономического развития РФ на период до 2020 г., Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг.). В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования и основного общего образования говорится о необходимости формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся на основе познавательных интересов, развития опыта участия в социально значимом труде и ориентировки в мире профессий… Вторая – на уровне педагогики. Какие аспекты вашей темы уже изучены с указанием исследователей. Проблемой обоснования технологий тьюторского сопровождения занимаются такие ученые, как Т. М. Ковалева, Э.Гордон, Л.В. Бендова, А.А. Попов, И.Д. Проскуровкая, Е.С. Комраков, Т.Н. Назарова, Н.В. Рыбалкина, С.А. Степанов, А.К. Капитанская, О.А. Крупенина, Е.Б. Колосова, Е.Д. Файзуллаева и Т.Ю. Коротина, А.Г. Чернявская и др.
Третья – на уровне исследования. Средством осуществления тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков являются индивидуальные образовательные траектории (Е.А. Александрова, Н.В. Боброва, А.В. Глушенкова, Д.А. Голодок, Н.А. Жукова, Т.М. Ковалёва, Н.Б. Крылова, Е.А. Суханова, А.А. Теров, А.В. Хуторской и др.). Однако прослеживается противоречие между … тем, что уже есть в науке и практике, и чего еще не хватает. потребностью в тьюторском сопровождении познавательных интересов подростков и недостаточной обоснованностью технологий тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков. Следовательно, проблема исследования состоит в … можно сформулировать в виде вопроса, на который вы дадите ответ в работе. … в обосновании специфики технологий тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков. Актуальность, противоречие и проблема обусловили выбор темы исследования: «Тема тема тема тема тема тема тема тема как на титульном листе». … «Технологии тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков». Объект исследования – это часть педагогической реальности, которую вы рассматриваете в работе. … учебно-воспитательный процесс в школе. Предмет исследования – это часть объекта, которую вы рассматриваете в вашей работе. … процесс тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков. Цель исследования – результат, который вы ожидаете получить в ходе выполнения исследования, и который позволит решить поставленную вами проблему. Формулировать цель лучше, начиная с таких конструкций: выявление…, обоснование…, формирование…, проведение…, определение…. … обоснование технологий тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач: Задачи лучше всего формулировать, ориентируясь на оглавление. Например, если у вас п. 1.1. называется «Сущностные характеристики тьюторского сопровождения», то задача может быть такой: Выявить сущностные характеристики тьюторского сопровождения. Можно использовать следующие глаголы: уточнить…, обосновать…, создать…, определить…, внедрить…, апробировать…. Обратите внимание, что цель исследования формулируется как процесс – определе ние …, выявле ние … А задачи – как действие, т.е., что нужно сделать, чтобы цель была достигнута: выяв ить …, определ ить …, обоснов ать … 1. Уточить понимание сущностных характеристик тьюторского сопровождения. Методы исследования: можно выбрать те, которые вы используете в вашей работе Методы исследования теоретические: анализ литературы, моделирование общей и частных гипотез исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы др.; эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, интервьюирование, беседы), изучение педагогической документации, анализ творческих работ и выполнения тестовых заданий, наблюдения, сравнение, обобщение педагогического опыта, диагностический и формирующий эксперименты по исследованию возможностей отдельных педагогических средств и их групп, формирующий эксперимент и др.; статистические: математическая и статистическая обработка полученных в ходе исследования результатов и др. 1. Теоретические: анализ педагогической литературы; 2. Эмпирические: анкетирование, сравнение, обобщение педагогического опыта. Теоретико-методологическую базу исследования составили: основные подходы, исследования с указанием авторов, которые позволили вам решить поставленные задачи. Например, Теоретико-методологические основы исследования составили работы по теории тьюторства (И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия и др.), специфике возрастных особенностей подростков (И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия и др.), особенностям познавательных интересов подростков (И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия и др.). Практическая ценность результатов исследования. Что в вашей работе может быть полезно практикам.
Например, Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования учителями-практиками и тьюторами полученных результатов в процессе тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков.
Объем введения – 5 страниц
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|