Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ





Название первого параграфа

 

Первая глава – теоретическая. Следовательно, ваша задача – сделать теоретический анализ по проблеме исследования в соответствии с задачами и оглавлением. Теоретический анализ предполагает изучение мнений исследователей об основный аспектах исследуемой вами проблемой.

В начале каждого параграфа важно «договориться о понятиях», т.е. дать определение основным понятиям. Сначала необходимо привести 3-4 примера определений исследователей, а затем сформулировать свое собственное. Если определение того или иного автора вам кажется идеальным, то можно написать «В своем исследовании мы будем придерживаться определения понятия ….., которое дает И.О. Фамилия….».

Да, кстати, кто мы? Мы – это вы я, ваш научный руководитель.

Пример: Понятие «тьютор» в переводе с английского языка означает «домашний учитель, репетитор, наставник, опекун» [Рыбалкина, 2002]. Учёные определяют тьютора как педагога, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы [Ковалёва, 2000], «посредника», призванного соотносить культурные образцы, нормы, понятия с типом поведения и ожиданиями отдельного субъекта [Долгова, 2004], особого типа преподавателя, играющего роль консультанта, наставника, организатора самостоятельной деятельности обучающихся по освоению содержания курса и личностно–профессиональному развитию [Чернявская, 2004]

Таким образом, тьютор– это своего рода наставник, который оказывает помощь в достижении наилучшего образовательного результата, обеспечивает «обратную связь», проводит групповые консультации (тьюториалы), консультирует и поддерживает индивидуальное образовательное движение обучающегося.

В конце каждого параграфа должен быть сделан ваш собственный вывод в одном-двух предложениях. Обратите внимание – это ваш вывод, т.е. текст должен быть написан своими словами.

 

Цитирование



1. Необходимо осуществлять корректное цитирование, т.е. когда вы берете чью-то идею, в конце предложения или абзаца необходимо сделать ссылку.

Ссылки оформляются в квадратных скобках [Фамилия, год]. Если вы взяли цитату, текст заключается в кавычки « …..» и указывается страница [Фамилия, год, с. ??].

Почему нельзя делать ссылку в виде номера источника? Можно, но это неудобно. Если у вас источник был под номером 10, а потом вы добавите еще два источника, то «поедут» все ссылки. А это не рационально.

2. На что и на кого ссылаться? Неиссякаемым источником научных публикаций является http://elibrary.ru/ Зайдите на этот сайт, зарегистрируйтесь и скачивайте материалы (которые светятся зеленым цветом, остальные скачать нельзя). Кроме того, там есть все выходные данные. Остается просто скопировать.

3. Источниками литературы могут стать авторефераты диссертаций, диссертации, учебники, пособия, монографии, НО НЕ сайты с готовыми работами. Если работа скачана с подобного ресурса, она не засчитывается, а систему Антиплагиат не проведешь.

 

Объем каждого параграфа – примерно 10-12 страниц.


Название второго параграфа


ВЫВОДЫ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Основные выводы, которые вы сделали САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Объем – не более 1 страницы.


ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ

Название первого параграфа

Особенность второй главы в том, что она практическая, т.е. этот материал вы пишете сами. Единственной ссылкой сожжет стать автор диагностической методики.

Практическая глава предполагает проведение диагностики, разработку авторской программы, проекта и пр. В этом и есть практическая ценность вашего исследования.


Название второго параграфа

 


ВЫВОДЫ ВТОРОЙ ГЛАВЫ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Первое предложение заключения – немного об актуальности.

Цель нашего исследования состояла в….. (копируете из введения). Для ее достижения были решены четыре задачи.

Первая задача нашего исследования предполагала … (берете из введения). Решая ее, мы обратились к исследованиям И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия и др. и определили, что…. Ваш собственный вывод.

И так по каждой задаче.

Пример: Цель данного исследования состояла в обосновании технологий тьюторского сопровождения познавательных интересов подростков. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить ряд задач.

Первая задача исследования подразумевала уточнение понимания сущностных характеристик тьюторского сопровождения. Для того, чтобы решить поставленную задачу, мы проанализировали педагогическую литературу (Абашева О. В., Беспалова Г. Н., Долгова Л. М., Ковалева Т. Н, Рыбалкина Н. В.), которая содержала ответы на поставленные вопросы. Мы определили, что тьютор – это наставник, задача которого состоит в оказании помощи в достижении наилучшего образовательного результата. Он проводит групповые консультаци, консультирует и поддерживает индивидуальное образовательное движение обучающегося. Тьюторское сопровождение – это процесс непрерывного сопровождение обучающегося на всех этапах обучения, который разрабатывается не собственно тьютором, а тьютором и подростком совместно.

 

Объем заключения – 3 страницы.


Список литературы

В список литературы входят все авторы, которых вы упоминали в тесте работы.

Не менее 55 источников.

Список литературы оформляется по алфавиту.

Если статья

Фамилия, И.О. Название статьи [Текст] / И.О. Фамилия // Название журнала. – год. - №??. – С. ?? - ??.

Беспалова Г.Н. Модели тьюторского сопровождения [Текст] /Г.Н.Беспалова //Управление школой. Прил. к газ. ПС.–2004.–N 27–28.– С.23–27.

Если книга (монография, пособие и пр.)

Фамилия, И.О. Название книги [Текст]: моногр. Под. Ред. И.О. Фамилия. – год. - ??? с.

Беспалова Г. М. Организация пространства тьюторского сопровождения подростка в массовой школе. – Брянск, 2004. – 192 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.