ЧТО ТРЕНИРОВАТЬ, А ЧТО - НЕТ?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 =======================
Примечание.
Центральные полузащитники. Есть три вида - опорники (над защитой), центральные (между атакующими и опорниками) и атакующие (под нападающими). Если есть пометка после скилла - это относится только к этой группе. Если нету пометки - ко всем. Стоит отметить, что у центральных полузащитников требований больше, т.е. прокаченных скиллов желательно иметь побольше. Поэтому тут придется чем-то жертвовать. Крайние полузащитники: Тут тоже есть разделение на бэков, классических и вингеров. Они соответствуют по расположению в центральной оси опорникам, центральным и атакующим. Но я сделаю две группы - бэки и вингеры. Классическими смогут сыграть и те, и другие, просто с разными задачами. Ну или развиваться "по среднему"
Естественно, все эти цифры, во-первых, мое личное мнение, во-вторых, примерные значения. Все будет зависеть и от командных тренировок, и от того, что вы хотите от своего игрока. Эта информация просто для того, чтобы вам было легче ориентироваться в скиллах.
======================== "КОГДА У МЕНЯ АПНЕТСЯ ОПЫТ?" ========================
Итак, раскрываем секрет опыта
Данный подсчет проводился не раз и уже вроде как доказан. Поэтому заводим блокнотики и считаем сколько кому осталось до апа опыта.
Важно! Это не официальная информация, а проведенные эксперименты сообществом в ФС. Админы ни разу не говорили реальных цифр.
Большинство этой информации доверяет, а часть вообще уверена в этих цифрах
Товарищеские < МК < Основа Лига/Кубок < ЕК < Сборные товарищеские = сборные оф матчи
100% опыта = 1 очку опыта
- Товы = 0.25 (1 минута=100% опыта) - Молодежные команды = 1 (60-90 мин - 100% опыта) - Лига/Кубок = 1 - Еврокубки = пока неизвестно (но между опытом за Основу в лиге/кубке и сборными товы/офиц. матчи. по последним данным - 3 очка)
- Сборные товы = сборные официальные: --> U-18 = 10% * текущий опыт (но максимум 2 очка) --> U-21 = 10% * текущий опыт (но максимум 4 очка) --> Нац = 10% * текущий опыт (но максимум 8 очков)
Апы опыта: Ужасный --> Оч. Плохой = 10 очков (т.е. по идее на 11 апается и т.д.) Оч. Плохой --> Плохой = 20 очков (итого 30) Плохой --> Низкий = 30 очков (итого 60) Низкий --> Сносный = 40 очков (итого 100) Сносный --> Хороший = 50 очков (итого 150) Хороший --> Оч. Хороший = 60 очков (итого 210) Оч. Хороший --> Отличный = 70 очков (итого 280) Отличный --> Превосходный = 80 (итого 360) Превосходный --> Мировой = 90 очков (некоторые говорят, что 100 - итого 450-460)
============================== ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ! ==============================
Участились вопросы по форме. Объясню здесь, чтобы было где искать
1. Одна тренировка физ. готовности дает 8%
2. Если использовать тренировки подряд (в один день!), то будет действовать бонус. Т.е. первая тренировка - 8%, вторая - 8+2% (итого 18%), третья - 8+4% (итого 30%). Т.е. выглядит так: 8%+10%+12%.. Но! Это если все тренировки в один день. И подряд!
======================================= КАКИЕ ТАЛАНТЫ И МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ МНЕ КАЧАТЬ? =======================================
Начнем с ТАЛАНТОВ
_________________________________________________________________
Описание таблицы:
В первом столбце описаны все существующие на данный день таланты и их перевод, в строках указаны требования, необходимые для получения нужного вам таланта.
Таблица условно разделена на 3 части, в первой под названием "Мental 1" указаны духовные скиллы, которые влияют на движок матча. Во второй части "Мental 2" - указаны духовные скиллы, не влияющие на движок матча, но необходимые для открытия талантов. В третьей же части указаны физические скиллы, которые, я надеюсь, все выучили и я их описывать не буду.
_________________________________
Ant (Anticipation, Восприятие) - Полевые игроки быстрее изменяют направление движения.
Для полевых игроков Что касается движка, то восприятие участвует модуле расчета движений игроков. Высокий параметр восприятия рассчитывает движение игрока быстрее, что позволяет допускать меньше ошибок на поле.
Для вратарей Для вратарей дает небольшой бонус в начальной части сейва в совокупности со скиллом "реакция". Восприятие + реакция отвечают за то, как быстро вратарь среагирует на приближающийся мяч.
_________________________________
Conc (Concentration, Концентрация) - Полевые игроки получают больше информации о событиях на поле (например, положение других игроков).
Для полевых игроков Низкий уровень концентрации приводит к "задержке" при "чтении" игроком информации о других игроках на поле (своих и чужих).
Для вратарей Вратарям помогает избежать ошибок при выполнении сейвов. Кипер с низким уровнем концентрации имеет шанс (не большой, но он есть) допустить ошибку при сейве и пропустить мяч нетронутым.
_________________________________
Cons (Consistency, Cтабильность) - Максимизирует использование навыков игроком.
Игрок с низкой стабильностью часто не может использовать свои навыки полностью. Стабильность просчитывается в начале матча для каждого игрока один раз и действует в течение всего матча. Игрок уровнем стабильности 0 имеет статистический шанс в 50% подойти к игре в "слабой активности". Каждый уровень стабильности поднимает шанс на 2.5% избежания "слабой активности". Игрок со стабильностью 20 имеет нулевые шансы получить "слабую активность" перед матчем. Под понятием "слабая активность" понимается штраф на все скиллы (с учетом духовных), который накладывается на игрока, и он приблизительно равен штрафу, который игрок получает при сносной уверенности.
_________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|