Вопрос 3: Как установить Программу Smeta.Cloud?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вопрос 1: Какие системные и программные требования необходимы для работы с Программой Smeta.Cloud? Ответ: Производительность Программы не зависит от используемого Вами аппаратного обеспечения. Для работы подойдёт любой стационарный или мобильный компьютер (ноутбук, нетбук, планшет), подключенный к сети Internet под управлением операционной системы Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1 или Windows 8. Для вывода на печать сметной документации необходимо наличие.NET Framework 3.5 SP1 или выше. Для предотвращения возникновения ошибок в момент подключения к Smeta.Cloud на операционных системах Windows XP SP3 и Windows Vista SP2 необходимо установить обновление KB969084 от Microsoft. Вопрос 2: Что нужно сделать, чтобы начать пользоваться Программой Smeta.Cloud? Ответ: Для использования Программы Smeta.Cloud необходимо зарегистрироваться на Сайте cloud.smeta.ru или авторизоваться, введя Логин и Пароль от форума forum.smeta.ru (рис. 1). Рис. 1. Авторизация После прохождения процедуры регистрации или авторизации, предоставляется доступ к скачиванию Установщика. Учётные данные по подключению к Программе и ссылка для скачивания Установщика будут отправлены на адрес Вашей электронной почты (рис. 2). Рис. 2. Доступ к скачиванию Установщика Вопрос 3: Как установить Программу Smeta.Cloud? Ответ: В полученном на Ваш электронный ящик сообщении следует нажать на ссылку для скачивания Установщика и сохранить файл SmetaCloudSetup.exe на локальном диске. Обратите внимание, что для запуска Установщика требуются права Администратора. Процесс установки Программы Smeta.Cloud включает в себя несколько шагов: Рис. 1. Шаг 1. Приветствие
Рис. 2. Шаг 2. Выбор папки установки
Рис. 3. Шаг 3. Выбор папки в меню "Пуск"
Рис. 4. Шаг 4. Проверка выбранных компонентов
Рис. 5. Шаг 5. Окончание установки
Рис. 6. Ярлык Smeta.Cloud
Ответ: Иконка с изображением облака на Вашем рабочем столе – это доступ к Smeta.Cloud. Для старта Программы необходимо двойным щелчком левой кнопкой мыши запустить её на исполнение. В результате отобразится диалог с предложением ввести учетные данные (рис. 1). Рис. 1. Вход в Программу
Вопрос 5: Я работаю на компьютере под управлением операционной системы Windows XP SP3 (Windows Vista SP1 или SP2). При попытке подключения к Smeta.Cloud появляется сообщение "Не удается подключиться к удаленному компьютеру, так как сервер шлюза служб терминалов не поддерживает одну из возможностей клиента". Что делать? Ответ: Вам необходимо установить обновление KB969084 от Microsoft. Сделать это можно следующим образом: 1. Перейдите по ссылке KB969084; 2. Пролистайте открывшуюся страницу вниз до раздела "Сведения о загрузке" (рис. 1). Рис. 1. Раздел "Сведения о загрузке"
Рис. 2. Информация о загружаемом файле, язык английский
Рис. 3. Изменение языка Рис. 4. Информация о загружаемом файле, язык русский
4. Нажмите на кнопку и сохраните файл на своём компьютере (рис. 5).
Рис. 5. Сохранение файла обновления
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|