Вопрос 6: Не могу войти в Программу Smeta.Cloud. Полученные на электронный ящик Логин и Пароль не подходят. Что я делаю не так?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ответ: Ввод Логина и Пароля осуществляется следующим образом: 1. Введите Ваш Логин в поле "Пользователь" посимвольным набором с клавиатуры (не используйте метод копирования и вставки): 3. Нажмите кнопку "ОК". Обратите внимание, что для установки удалённого соединения с сервером Smeta.Cloud требуется время. Не запускайте приложение несколько раз подряд. При неудачной попытке подключения убедитесь, что работа приложения завершена. Повторный запуск программы рекомендуется производить не ранее чем через 1 минуту. Вопрос 7: Какие лицензии нужны для работы в Smeta.Cloud? Ответ: Никакие дополнительные лицензии для работы в Smeta.Cloud Вам не понадобятся. Вопрос 8: При добавлении любой расценки, появляется сообщение "Норматив отсутствует или отсутствует лицензия или количество лицензий превышено". В чём причина? Ответ: Некоторые базы одновременно доступны ограниченному количеству пользователей. Вы можете использовать встроенный в Программу чат, чтобы попросить кого-то из пользователей Smeta.Cloud освободить нужную Вам лицензию (главное меню программы "Смета" -> "А поговорить..."). Для подключения необходимой лицензии воспользуйтесь Мастером установки лицензий (главное меню программы "Смета" -> "Мастер установки лицензий").
Вопрос 9: При попытке произвести импорт/экспорт объекта или при выгрузке сметы в OpenOffice появляется следующее сообщение: "Операция отменена вследствие действующих для компьютера ограничений. Обратитесь к администратору сети". Импорт/экспорт и выгрузка сметы в OpenOffice недоступны в Smeta.Cloud? Ответ: При первой попытке импорта/экспорта объекта или при первой выгрузке сметы в OpenOffice может появляться такое сообщение (рис. 1). Рис. 1. Окно сообщения об ограничении Происходит это потому, что изначально папка для импорта/экспорта объектов или выгрузки сметы в OpenOffice не задана. При нажатии на кнопку "ОК" в окне сообщения об ошибке, появится стандартное окно проводника для выбора папки, в которую будет помещён экспортируемый объект (в случае импорта - для выбора папки, в которой находится файл импортируемого объекта; в случае выгрузки сметы в OpenOffice – для выбора папки, в которую будет помещён файл печатной формы) (рис. 2). Рис. 2. Окно проводника Вопрос 10: В Smeta.Cloud не выводятся печатные формы. Появляется предупреждение о том, что макросы отключены. После включения макросов в параметрах OpenOffice, всё равно кнопка выбора форм не работает. Что делать? Ответ: Если не появляется список выбора шаблонов, необходимо понизить уровень безопасности макросов (по умолчанию установлен уровень "Высокий"). Сделать это можно следующим образом: 1. Нажмите на кнопку экспорта в OpenOffice из Smeta.Cloud; 2. В открывшейся рабочей таблице OpenOffice (файл Main) в главном меню выберете "Сервис" --> "Параметры" --> "Безопасность" (рис. 1);
Рис. 1. Параметры безопасности в OpenOffice 3. Нажмите на кнопку "Безопасн. макросов..." и выставьте "Низкий" уровень безопасности (рис. 2); Рис. 2. Безопасность макросов в OpenOffice 4. Нажмите "ОК"; 5. Закройте все окна OpenOffice и повторите выгрузку сметы в OpenOffice из Smeta.Cloud.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|