Подключение и размещение приемно-передающего модуля (Н6)
Приемно-передающий модуль монтируется в районе приборной панели для обеспечения наилучших условий приема. Мы предлагаем монтировать его в дальнем, по отношению к водителю, углу лобового стекла. ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально. ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя. § Снимите защитную пленку с липкой основы на задней стороне модуля. § Правильно сориентируйте модуль и прижмите его к стеклу. § Разместите соединительный ленточный кабель между панелями, и подключите его к модулю. § Особо должны быть рассмотрены стекла с покрытиями, поскольку на некоторых автомобилях применяется металлическое покрытие, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. На таких автомобилях размещайте модуль как можно дальше от таких стекол.
Подключение и размещение датчика ударов по стеклу (Н7) Датчик ударов по стеклу является дополнительным оборудованием. § Освободите от бумажного защитного слоя двустороннюю липкую прокладку и приклейте ее на плоское основание датчика. § После очистки и обезжиривания внутренней поверхности лобового стекла, датчик должен быть приклеен таким образом, чтобы надпись “Tap Here Paging Driver” («Постучать здесь для вызова водителя») нормально читалась. § Уложите соединительный кабель между панелями и подключите его к датчику. § Подстройте чувствительность датчика, вращение потенциометра по часовой стрелке повышает его чувствительность, против часовой стрелки – понижает. Подключение и размещение служебной кнопки (Н8) Служебная кнопка должна быть установлена в легко доступном для водителя месте. Нет особых требований к скрытому размещению служебной кнопки, но скрытое размещение рекомендуется при повышенных требованиях к уровню безопасности. Установите служебную кнопку в скрытом, но доступном месте. Подключите кнопку к центральному блоку.
Подключение цепей 13-и контактного разъема Назначение проводов 13-и контактного разъема (H9)
Синий провод – вход датчика капота/багажника Подключите синий провод к концевым выключателям капота и багажника, имеющим потенциал «массы» при открытом капоте и багажнике. Зеленый провод – вход датчиков дверей «-» Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного типа». Желтый – вход зажигания Желтый провод подключается к цепи замка зажигания, в которой при повороте ключа зажигания в положение ON появляется напряжение +12В, а в положении OFF напряжение должно отсутствовать. Оранжевый провод – выход блокировки На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода – 500 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
Фиолетовый провод – вход датчиков дверей «+» Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «положительного типа» (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|