Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подключение и размещение приемно-передающего модуля (Н6)




Приемно-передающий модуль монтируется в районе приборной панели для обеспечения наилучших условий приема. Мы предлагаем монтировать его в дальнем, по отношению к водителю, углу лобового стекла.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.

ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.

§ Снимите защитную пленку с липкой основы на задней стороне модуля.

§ Правильно сориентируйте модуль и прижмите его к стеклу.

§ Разместите соединительный ленточный кабель между панелями, и подключите его к модулю.

§ Особо должны быть рассмотрены стекла с покрытиями, поскольку на некоторых автомобилях применяется металлическое покрытие, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. На таких автомобилях размещайте модуль как можно дальше от таких стекол.

 

Подключение и размещение датчика ударов по стеклу (Н7)

Датчик ударов по стеклу является дополнительным оборудованием.

§ Освободите от бумажного защитного слоя двустороннюю липкую прокладку и приклейте ее на плоское основание датчика.

§ После очистки и обезжиривания внутренней поверхности лобового стекла, датчик должен быть приклеен таким образом, чтобы надпись “Tap Here Paging Driver” («Постучать здесь для вызова водителя») нормально читалась.

§ Уложите соединительный кабель между панелями и подключите его к датчику.

§ Подстройте чувствительность датчика, вращение потенциометра по часовой стрелке повышает его чувствительность, против часовой стрелки – понижает.

Подключение и размещение служебной кнопки (Н8)

Служебная кнопка должна быть установлена в легко доступном для водителя месте. Нет особых требований к скрытому размещению служебной кнопки, но скрытое размещение рекомендуется при повышенных требованиях к уровню безопасности. Установите служебную кнопку в скрытом, но доступном месте. Подключите кнопку к центральному блоку.

Подключение цепей 13-и контактного разъема

Назначение проводов 13-и контактного разъема (H9)

Цвет провода Назначение цепи
  Синий Вход датчика капота (багажника) “-“
  Зеленый Вход датчика дверей “-“
  Желтый Вход зажигания
  Оранжевый Выход блокировки, “-“ при включенном режиме охраны
  Фиолетовый Вход датчика дверей «+»
  Оранжево-белый Выход блокировки, “-“ при выключенном режиме охраны
  Розовый Программируемый выход, “-“
  Серый Выход управления 3-го канала “-“
  Черно-зеленый Выход управления 4-го канала “-“
  Черно-красный Выход управления 5-го канала “-“
  Бело-красный Программируемый выход
  Черно-фиолетовый Выход управления 6-го канала “-“
  Белый Выход управления салонным освещением, “-“

Синий провод – вход датчика капота/багажника

Подключите синий провод к концевым выключателям капота и багажника, имеющим потенциал «массы» при открытом капоте и багажнике.

Зеленый провод – вход датчиков дверей «-»

Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного типа».

Желтый – вход зажигания

Желтый провод подключается к цепи замка зажигания, в которой при повороте ключа зажигания в положение ON появляется напряжение +12В, а в положении OFF напряжение должно отсутствовать.

Оранжевый провод – выход блокировки

На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода – 500 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.

Фиолетовый провод – вход датчиков дверей «+»

Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «положительного типа» (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...