Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля (заводская установка)
Бело-красный провод используется для выключения режима охраны штатной (установленной на заводе-изготовителе) сигнализации. На нем появляется отрицательный сигнал длительностью около 1-й секунды при выключении режима охраны брелком и дистанционном отпирании дверей, что, как правило, позволяет подключиться непосредственно к штатной сигнализации. Обнаружить точку подключения можно по отрицательному сигналу при открывании дверей ключом. Этот провод обычно обнаруживается в жгуте, проложенном к дверям автомобиля. Функция выключения режима охраны штатной сигнализации может быть запрограммирована в расширенной редакции – также и при открывании багажника с помощью третьего канала. Выход для включения аксессуаров На бело-красном проводе формируется отрицательный сигнал через 3 секунды после включения зажигания. Выход остается активным, и после выключения зажигания, до момента открывания и закрывания двери. Он может использоваться для подключения через дополнительное реле устройств, которым требуется в нормальном состоянии включение зажигания – приемник, стеклоподъемники и т. д. Черно-фиолетовый провод – выход шестого канала (см. раздел «Программируемые функции», таблица №4, функция 4) Шестой канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал шестого канала имеет потенциал «массы» при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки и брелка. Одним из вариантов использования дополнительного канала управления является дистанционное включение ближнего света. Также можно использовать таймерный выход для дистанционного управления стеклоподъемниками и люком на автомобилях BMW, Mersedes Benz, Jaguar и Volkswagen.
Белый провод – выход управления салонным освещением Отрицательный сигнал появляется на этом проводе: а). После выключения режима охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания. б). Во время тревоги салонное освещение будет мигать все время, пока работает сирена. Максимальная нагрузочная способность этого выхода – 200 мА. Этот выход может управлять салонным освещением через дополнительное реле. Подключение цепей управления замками дверей Назначение проводов разъема замков дверей (H4)
СИСТЕМА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАМКАМИ (MERCEDES BENZ, AUDI) Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Используйте вольтметр, подключенный общим проводом к «массе», убедитесь, что когда замки дверей отпираются вольтметр покажет «+12 В». Закройте двери и вольтметр покажет «0 В». Переключите общий провод вольтметра на «+12 В» и вольтметр будет показывать при закрывании двери «-12 В». Перережьте этот провод как указано на схеме. Будьте уверены, что запрограммировано время работы замков 3 секунды. (См. Раздел “Программируемые функции”, таблица № 1). ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Запись кодов брелков Для записи кодов новых брелков: 1. 3 раза включите и выключите зажигание, оставив его в третий раз включенным. 2. Не позже 15-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал сирены. Отпустите кнопку.
3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до тех пор, пока не прозвучат короткие сигналы сирены, подтверждающие запись кода брелка. Один сигнал сирены означает, что код брелка записывается с первым порядковым номером, два – вторым, и т. д. 4. При необходимости запишите коды следующих брелков аналогичным образом. 5. Выключите зажигание или подождите 15 секунд. Сигнализация выключит режим записи кодов брелков с тремя звуковыми и световыми сигналами. Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|