Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обоснование выборочной совокупности




МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ»

СОДЕРЖАНИЕ

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………..….3

Обоснование актуальности темы…………………………………………3

Проблемная ситуация…………………………………………………..…3

Интерпретация и операционализация основных понятий…………...…3

Научная разработанность темы……………………………………...……5

Объект исследования…………………………………………………...…5

Предмет исследования…………………………………………………….5

Цель исследования………………………………………………………...5

Задачи исследования……………………………………………………....5

Гипотезы исследования…………………………………………………...6

2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..…7

Методы сбора информации……………………………………………….7

Обоснование выборочной совокупности………………………………...7

Практическая значимость…………………………………………………7

Организационный план исследования………………………………...…7

Анкета………………………………………………………………..…….8

Структурно-логический анализ анкеты……………………………..….11

Бланк интервью эксперта……………………………………………...…12

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...………..13

Сводная таблица полученных ответов…………………………………14

Анализ полученных данных…………………………………………….15

Интерпретация полученных данных………………………………...….18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……..19

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………....21

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Обоснование актуальности темы

В последнее время широкое распространение получили мультипликационные рекламные ролики. Мультипликация – один из продуктов медиа, рассчитанный на детей именно потому, что он генерирует в ребенке позитивные эмоции. Дети вырастают, и у них появляются свои мультфильмы. В том числе и те, которые призывают их повышать уровень покупок всевозможных брендов. Выявление запоминаемости и эффективности такой рекламы имеет немалое значение для планирования рекламной компании, особенно в вопросах, касающихся выбора стратегии подхода к проведению рекламной компании.

 

Проблемная ситуация

Перед рекламодателями часто встает вопрос о выборе стратегии проведения рекламной компании. Что выбрать? Обычный видеоролик или мультипликацию? Что эффективнее? Данное социологическое исследование позволит решить этот вопрос.

 

Интерпретация и операционализация основных понятий

Ключевые понятия:


1. Запоминаемость

2. Эффективность

3. Реклама

4. Мультипликация

5. Социологическое исследование

6. целевая аудитория

7. Выборка


 

1. Запоминаемость – удержание в памяти.

2. Эффективность рекламы – степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника.

3. Реклама – публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Также – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.[1]

 

4. Мультипликация (от la. Multiplicatio – умножение, увеличение, возрастание, размножение) анимация (en. Animation – одушевление, la. Animare – оживить) – вид, произведение которого создаются путем покадровой съемки отдельных рисунков (в том числе составных) – для рисованных фильмов, или покадровой съемки отдельных театральных сцен – для кукольных фильмов. В настоящее время помимо привычного термина «мультипликация» широко употребляется также и термин «анимация».[2]

 

5. Целевая аудитория – это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги) под маркетинговым давлением, реализация товара которых, во-первых, выгодна продавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна.[3]

 

6. Выборка – часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение обо все совокупности. Выборка должна быть составлена таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной (репрезентативна), то есть отображать исследуемую совокупность.[4]

 

 

Рис. 1. Структурная операционализация понятий.

 

Научная разработанность темы

Тема не разработана в научном плане.

Объект исследования

Объектом исследования являются люди в возрасте от 14 до 55 лет, без ограничений по остальным признакам.

Предмет исследования

Предметом исследования являются мультипликационные рекламные ролики в различных рекламных форматах динамической передачи.

 

Цель исследования

Целью исследования является определить запоминаемость и эффективность мультипликационной рекламы

 

Задачи исследования

Для решения цели исследования поставлены следующие задачи:

1. Определить запоминаемость мультипликационной рекламы

2. Выявить реакцию зрителя на мультипликационную рекламу

3. Выяснить степень доверия к мультипликационной рекламе

4. Определить насколько мультипликационный персонаж связан в сознании потребителя с определенным продуктом.

5. Установить насколько эффективна мультипликационная реклама.

Гипотезы исследования

· Использование мультипликационных рекламных роликов эфективнее прочих рекламных роликов, по причине большей запоминаемости и большей степени оказываемого влияния на человека

· Мультипликационные персонажи с детства близки человеку, поэтому такие рекламные ролики вызывают больше доверия у потребителя

· Зачастую мультипликационные персонажи ассоциируются с определенной продукцией

 

 


МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Методы сбора информации

Метод сбора социологической информации – опрос

Вид опроса – анкетирование

 

Обоснование выборочной совокупности

Выборка репрезентативна. Генеральная совокупность 32 тыс.чел.

Выборочная совокупность 800 человек.

Вид выборки – стихийный отбор.

 

Практическая значимость

Исследование имеет практическую значимость, так как позволит оптимально организовать рекламную компанию. Позволит решить вопрос что оптимальнее – использовать мультипликационных героев или людей в рекламных видеороликах.

 

Организационный план исследования

1. Подготовка анкет

2. Тиражирование анкет в соответствии с выборочной совокупностью

3. Сбор анкет

4. Перевод информации с бумажных носителей в базу данных (файл Excel);

5. Первычный анализ информации – построение сводных таблиц

6. анализ результатов исследования

 

Анкета

АНКЕТА

Уважаемый участник опроса! Обращаемся к Вам с просьбой ответить на нижеследующие вопросы. Анкета анонимна. Результаты опроса будут использоваться в обобщенном виде.

Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который отражает Ваше мнение или напишите свой вариант.

Благодарим за сотрудничество!

 

                                              1. Ваш возраст? 14-25 25-35 35-55   2. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? Да Нет Иногда   3. Вам больше нравится динамическая или статическая? Динамическая Статическая Все равно   4. Где Вы чаще всего видите динамическую рекламу? По телевидению В транспорте На экранах на улице На экранах в супермаркетах Другое_________   5. Вам нравятся мультипликационные рекламные ролики? Да Нет Все равно   6. Если «Да», то что именно Вам в них нравится? ___________________________________________________   7. Помните ли Вы какие-нибудь из мультипликационных рекламных роликов? Да Нет   8. Если «Да», то какие? ______________________________________ 9. Увидев мультипликационную рекламу досмотрите ли Вы ее до конца? Да Нет Возможно   10. Доверяете ли Вы мультипликационной рекламе? Да Нет Затрудняюсь ответить     11. Готовы ли Вы покупать и покупаете ли товары, мультипликационные рекламные ролики которых Вы видели? Да Нет Затрудняюсь ответить 12. Если нет, то почему? Отсутствие доверия Отсутствие необходимости в данном товаре Отсутствие средств на приобретение Другое_______________________   13. Ассоциируется ли у Вас персонаж такой рекламы с рекламируемым продуктом? Да Нет Затрудняюсь ответить   14. Какие эмоции у Вас вызывает мультипликационная реклама? Смех Ностальгию Раздражение Безразличие Радость Другое______________________

 

 

Спасибо! Всего доброго!


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...